А вам не кажется что понятие игровой журналистики как таковой изжило себя? Ну то есть если раньше, два столетия назад, когда игры продавались только на дисках и чтобы получить оную нужно было физически ее где-то приобрести и мнение бородатых дядь из игровых журналов, щупающие физические копии у издателей имело вес, то сейчас, когда любая игра доступна по клику мыши, обзоры каких-то мужиков из интернета обесценились. У среднестатистического задрота игровой опыт может быть больше и даже шире, чем у того же Логвинова, ввиду того что задрот играет и в индюхи и Б-шчки, в то время как журналист только в то, что прислал издатель и на что есть спрос. Ну то есть чем обзор КФК или Ника СЦК может быть хуже, чем ревью какого-то пориджа из журнала GamesANDnegames.com? Или каким таким ценным мнением может поделиться штатный обзорщик стопгейма 2000 года от рождения, чего не знал Иван Михалыч игравший в первый Фоллаут. Это же получается тупо обычные люди которые пишут статьи за деньги и чье мнение и оценки не имеют никакой ценности вообще для любого человека, кто не знаком с игровыми вкусами конкретного игрожура. Система оценок того же метакритики это тупо 20-100 обзоров от каких-то левых челиков, треть из которых сидит на зарплате и лояльности сони, а остальные ставят рандомную оценку игре которая может и вообще не в их вкусе. Я помню был стрим какого-то канала на е3, где ведущие обсуждали RPG, и ни один из них не играл в Vampire Masquerade(!). И ведь потом кто-то из них будет писать рецензии на свежевышедшие ролевки и удивляться что для каждой расы свои строчки диалогов и можно говорить с телевизором.
Нафиг вам это журналистика сдалась. Играйте свои игрушки спокойно, чё ещё надо то
не могу начать играть пока не узнаю мнение своего любимого игрового чмокера
База
Нафиг вам это журналистика сдалась. Обсерайте свои игрушки спокойно, чё ещё надо то
фиксед
И таблетки главное не забывать принимать
• Игровая журналистика изжила себя из-за доступности игр через интернет.
• Обзоры игровых журналов обесценились из-за широкого опыта игроков.
• Мнение игровых журналистов не всегда соответствует вкусу игроков.
• Система оценок метакритики не всегда отражает реальные оценки игры.
• Ведущие на стримах могут не играть в игру, которую обсуждают, и это влияет на их рецензии.
Изжитие игровой журналистики
• В прошлом игры продавались на дисках, и мнение журналистов имело вес.
• Сейчас игры доступны онлайн, и обзоры из интернета обесценились.
Сравнение опыта игроков и журналистов
• Среднестатистический игрок имеет больше игрового опыта, чем журналист.
• Журналисты пишут обзоры только на то, что прислали издатели.
Ценность мнений журналистов
• Обзоры КФК и Ника СЦК не хуже, чем ревью из GamesANDnegames.com.
• Мнение журналиста 2000 года рождения не имеет ценности для игроков.
Система оценок и её недостатки
• Метакритика основана на 20-100 обзорах от случайных людей.
• Треть журналистов сидит на зарплате и лояльности издателей.
• Остальные ставят оценки, не зная вкуса игры.
Пример из стрима на Е3
• Ведущие обсуждали RPG, не играя в Vampire Masquerade.
• Журналисты будут писать рецензии на новые ролевки, не зная их особенностей.