Дзюндзи Ито пришел в гости к Кеичиро Тояме

Две легенды жанра horror встретились в новом выпуске Golden Hour, получившем подзаголовок Layers of Fear

Если бы у меня была возможность, я бы хотел создать романтическую комедию.

Хотя, если я это сделаю, она может в конце-концов превратиться в страшную историю.

Дзюндзи Ито
Дзюндзи Ито пришел в гости к Кеичиро Тояме

Уже довольно продолжительное время на официальном YouTube канале Bokeh Game Studio, руководителем которой является создатель таких игровых серий как Silent Hill, Forbidden Siren и Gravity Rush Кеичиро Тояма, помимо дневников разработчиков, посвященных работе над его новой игрой Slitterhead, выходят подкасты/интервью Тоямы с другими создателями известных игровых серий, в основном horror направленности. Такие видео выходят на канале Bokeh Game Studio под общим названием Golden Hour, а их гостями уже успели побывать разработчик Resident Evil 4 Синдзи Миками, автор серии Danganronpa Казутака Кодака, создатель серии Fatal Frame Макото Сибата и многие другие. Стоит отметить, что не только известные геймдевелоперы становятся гостями у Киичиро Тоямы. На канале есть видео, записанное главным композитором серии Silent Hill Акирой Ямаокой. В новом выпуске, выпущенном на канале 29 ноября 2023 гостем стал непревзойденный мастер ужасов, мангака Дзюндзи Ито.

Дзюндзи Ито пришел в гости к Кеичиро Тояме

В ходе беседы Тояма и Ито обсудили, чем отличаются процессы создания игр и манги в жанре horror, принципы создания пугающей истории, свой первый читательский опыт и авторов манги, работавших в horror жанре, которых они любили читать в юности. Кроме того Ито раскрыл некоторые подробности, касающиеся его работы над самыми известными своими произведениями, к числу которых относятся Uzumaki (Спираль), Tomie (Томиэ) и GYO (Рыба).

Ито поделился в видео, что для него создание пугающей истории начинается с придумывания одного необычного, выходящего за рамки человеческой обыденности явления или происшествия, которого просто не может случится в реальности. Иногда идея такого феномена складывается у него в уме сама по себе в ходе прогулок по городу или общения с людьми. Несмотря на фантастичность такой идеи Ито старается вписать ее в обыкновенное и реалистичное окружение, максимально похожее на то, с которым каждый из нас сталкивается в реальной жизни. Наличие неподдающегося рациональному и логическому анализу события, происходящего на фоне легко узнаваемой и реалистично описанной действительности вызывает у читателя чувство тревоги, что, по мнению Ито, является неотъемлемым признаком хорошо сделанной страшной истории.

Дзюндзи Ито пришел в гости к Кеичиро Тояме

В качестве примера Ито рассказал, что его работа над историей The Hanging Balloons (Воздушные шары-виселицы) началась с того, что он заметил насколько узел воздушных шаров, которые прикрепляли к рекламным вывескам на улицах, напоминает висельную петлю. Он счел забавным идею об этом сходстве и решил построить целую историю вокруг шаров, которые нападают на людей и пытаются повесить их на своих петлях. Вскоре мангака понял, что рисовать многочисленные повторяющиеся формы воздушных шаров слишком скучно, и заменил их раздутыми лицами тех персонажей, которых эти шары должны были повесить. Нелепая на первый взгляд идея достоверно вписана в обыденную жизнь персонажей, которые выглядят и ведут себя как реальные люди. Переданная в характерном для Ито реалистичном стиле рисовки эта отчасти комичная история вполне может вызывать у читателей ощущение дискомфорта.

Дзюндзи Ито пришел в гости к Кеичиро Тояме

Помимо этого мастера ужаса обсудили возможность экранизации своих произведений, а также свое отношение к уже существующим адаптациям.

Дзюндзи Ито пришел в гости к Кеичиро Тояме
Полная запись беседы Кеичиро Тоямы и Дзюндзи Ито
55
2 комментария

Комментарий недоступен

если история о главной подпорке не комедия - я тогда не знаю, что это