JustFresco

+67
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Наитупейший вопрос что я в жизни видел

Ответить

ВОВ сначала этим правилам следовал догие годы, а потом уже наложил.

Ответить

Опыты в комментах такие разные, мне вот к примеру всегда было важно когда одежда не была напрямую инструментом контроля движения игрока по шкале прогрессии. Разве не круто найти себе ствол который тебе по душе, отдеться так как ты хотел бы выглядеть без серьезной потери прогресси? Кто-то хочет выглядеть как бомж с вилами на высоком уровне, кто-от хочет просто походить на гвардейца с палашом. Это очень сильно стимулирует творчество в комьюнити. Не упустим и тот факт, что возможность одеть персонажа подобающим для тебя образом, создает с героем большую связь, что влияет на погружение. Когда мы говорим про идеальную систему, мы должны задаться вопросом «Идеальная для кого?».

Ответить

Кроме как "Вау" сказать нечего. Крутое вышло интервью, отрадно что у ребят все хорошо.

Ответить

Обычно подобное называется безграмотный процесс разработки игры, которая никогда не выйдет в соответствии с её описанием. Но ты все правильно написал, прогноза никакого не было, команда разрабов генерируется рандомно, так же было абсолютно справедливо решено работать не над одной игрой используя большие русурсы (как это обычно люди делают, если не штампуют игры по старым шаблонам) а разрабатывать сразу несколько проектов. Еще главное правильно выбрать движок, это у нас тут тоже присутствует, и получается у нас полезное упражнение. Все как ты и сказал) Ты главное побольше упражняйся, и игра обязательно-обязательно выйдет!

Ответить

Забей, ты достаточно точно объяснил что к чему. Это тупняк в комментах который такие люди считают тролигом, человек проебывает свое время)

2
Ответить

Окей, держи вкурсе, я всегда готов слушать пятисекундное мнение человека не в теме

Ответить

Он свое мнение высказывает на стримах чаще. В видео он старается быть объективным, по этому и ссылается на такие вещи как аудитория и т.д.

Ответить

Ну да, как же, в два раза подымется.

Бля готов поставить косарь что никто из этих "некуплю"-зеров и так бы игру не купил. Да и если бы купил в игре не задержался бы. Щас бы подкупать нежные ЛГБТ жопы которых в видеоиграх интересует есть ли бабы или нет суровыми военными стимуляторами ага.

2
Ответить

Это была отличная статья, т.к. сам я информацию по создателю евангелиона не искал (стыд и позор!) то узнать что-то новое обнаружив этот лонгрид было крайне приятно. Вы написали много полезного, мне нравится что основа здесь, по сути факты и интервью, без лишних интерпритаций, за это отдельная благодарность, молодец!
Спасибо, правда, было интересно читать.

2
Ответить

Я не увидел где Глуховский говорит это, в статье я в основном увидел борьбу автора с голосами в голове шепчущие странного вида идеи которые берутся вполне возможно из четвертого измерения. Да и я в общем-то человеку отвечал, который сказал весьма правильные вещи.

Ответить

А елистратов понимает игры как творчество? Я думаю врятли

Ответить

Двойственность
Лучшая битва та - которой не состоялось.
Вы и ваши товарищи получают по иллюзии ударяя иллюзию противник открывается для удара что увиличивает шанс попадания.

Ответить

В таком случае держи другую историю. Уже про кусочек краски, я был удивлен
https://pikabu.ru/story/chto_mozhet_natvorit_kusochek_plastika_na_orbite_3670080

1
Ответить

кусочек дрейфующего металла попал в иллюминатор шаттла и оставил в нём глубокую трещинуТолько насколько я помню это был не металл, а кусочек НЕМНОГО ПОДСОХШЕЙ КРАСКИ (и это даже не шутка)

Ответить

Такой простой, но такой притягательно прекрасный холм в Kingdom Come, спорить о том красива ли эта игра было бы глупо!

19
Ответить

Геймдев - замечательная площадка, которая в нашей стране крайне слаба, народ у нас всё больше проникается к играм, и всё же людей которые правильно понимают концепцию любви к играм, и их созданию, мало. Это печально? Да, но это печально настолько же насколько и нормально.
Инди-разработчики, вы не только вкладываете в свои игры средства, свои творческие начала, и пробиваясь через трудности идёте к своей цели - создавать игры, создавая по сути радость (иногда и попоболь конечно). Но и тесните столь повязанную на монетезации/мобильном гейменге сферу в нашей стране.
Я желаю вам, чтобы вы дошли до того момента когда вам не нужно выживать, и вы начинаете жить, создавая то, что всегда хотели, воплощая свои самые смелые идеи. Да и вообще, даже если в геймдеве вам не улыбнулась удача, желаю получать удовольствие от жизни, и силы подстраивать её под себя так, чтобы жить комфортно.
Ну и конечно, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, АПЧИХ.

Ответить

У гога есть шансы, но только в случае глобальной пиар-компании

Ответить

Трать силу - люби могилу

2
Ответить

Без проблем братишка

1
Ответить

Спасибо, это определенно полезно

Ответить

Естественно пишут, и это ничего не меняет

Ответить

Когда они догадаются уже помечать каким-нибудь образом вещи которые ПРОСТО ДОБОВЛЯЮТ В ИГРУ постоянно приходется всех персонажей прокликивать

1
Ответить

Что косаемо аргументов ты не прав в следующем:
1. Имя человека в сфере это кредит доверия но не аргумент
2. В статье присутствуют аргументы, приводятся графики, статистика успешности, и если уж не согласен то приводи противоположные факты, а не спрашивай "а почему это я должен вам верить милостивый?" странное поведение для человека требующего аргументов

7
Ответить

Что ты несешь, я не писал что её существование не нужно, читай глазами пожалуйста

Ответить

Не слушай их, купив версию стартер как, станешь хуже раба, оперативников от тебя закроют за серьёзным пейволлом, будешь неделю на одного копить, уныние.

1
Ответить