Отличная игра оставившая массу эмоций от прохождения, в том числе негативные

Замысел авторов с выбором понятен, разделить игроков на два лагеря, но я бы хотел иметь возможность прийти к полному хеппи энду, чтобы никто не пострадал (почти никто)

Отличная игра оставившая массу эмоций от прохождения, в том числе негативные

Тем не менее я сделал оба выбора по очереди. По проработке концовки, где Хлоя должна умереть, складывается ощущение, что она каноничная. Там и красивый закат показали, типа шторм не предвидится, и похороны Хлои довольно долго показывали. Эта концовка очень эмоциональная и опустошающая. Вот так взять и перечеркнуть все приключения персонажей довольно трудно. Они, конечно, останутся в воспоминаниях моих и Макс, но что хуже, Хлоя об этом всё знать не будет. Её тупо завалят в туалете. При этом, такой вариант самый реалистичный, дерьмо случается и его не отменишь, как бы того не хотелось. Вообще, меня не покидает мысль, что быть застреленой рано или поздно, это судьба Хлои. Если не в туалете от руки Нейтана, то на свалке от пули маньяка. Игра как будто говорит, не нужно лезть в ход событий, всё идёт так, как и должно.

В спасении Аркадии Бэй буквально пара кадров разрушенного города, после чего девчонки довольные уезжают в закат. Последствие урагана почти не ощущается, уж тем более сотен или сколько там тысяч-миллионов жертв. Очень странные ощущения от этой концовки. Вроде и Хлоя жива, а особой радости нет, вот поэтому не хватает позитивного варианта, чтобы у всех было всё хорошо. Тогда бы и я доволен остался. А так, какой выбор из этих двух не делай, всё равно персонажам обеспечен ПТСР до конца жизни, и мне в том числе

Отличная игра оставившая массу эмоций от прохождения, в том числе негативные

В целом игра топ. Приятный визуал, отличная музыка, которую я не стану слушать отдельно, но в контектсе игры она офигенная. Сюжет хорош, диалоги местами душные, бывает переливают из пустого в порожнее, особенно под конец игры, но не критично. Перематывать время и пробовать разные варианты ответов в диалогах довольно увлекательно. Иногда я забывал про эту механику, пытаясь решить задачу логически, так мне казалось по крайней мере. К примеру, в эпизоде с проникновением в школу, после взлома двери раздаётся сигнализация. Я-то думал надо найти щиток и кнопку нажать, оббежав пару раз доступные помещения и ничего такого не найдя, до меня дошло, что нужно зайти в кабинет, отмотать время назад и открыть дверь изнутри. Мдэ

Не часто бывает такое, когда игра не выходит из головы ещё некоторое время. Прямо редкость. Планирую пройти Before the Storm, но позже, подожду пока отпустит, как раз поперекатываюсь в длц елдени это время. И жду новую часть, конечно же. Интересно, как там обыграют события оригинала

Игра, в которой идут часы, не может быть плохой
33
9 комментариев

>но я бы хотел иметь возможность прийти к полному хеппи энду, чтобы никто не пострадал (почти никто)Это же уныло до безобразия.

Не, есть истории которые должны завершаться хэппи эндом. А есть, где сама суть жертвенности, ответственности, выбора лежит в фундаменте. Их нельзя заканчивать "а потом герой получил всё". В конце зритель должен получать сбалансированную смесь радости и горя. Такие финалы сильнее впечатляют, лучше запоминаются и придают вес и значимость происходящим в мире произведения событиям и принятым решениям.

2

На мой взгляд слишком радикальный выбор. Смерть или смерть. Тем более не особо понятно кто там по итогу погибает в городке. Хотя смерч нарисован таким огромным, что как будто бы все. Хз, как ни крути, а ещё одного варианта мне не хватает

Такие концовки без хэппи-энда остаются в памяти надолго, в этом тоже что-то есть

1

Тем не менее у меня была бы возможность довольным закрыть игру, а не с депрессией сидеть теперь)

1

Когда я прошёл на выходе, я тоже выбрал подертвовать Хлоей и считал, что другая концовка не нужна, ну что ща бред, подертвовать городом. И тогда разумеется я был менее циничным чем сейчас. Но сейчас я считаю, что хорошо что есть обе. Как бы в игре жертвуешь подругой, даже не любовником, все же до любви в классическом понимании, через один поцелуй дело не дошло. Так вот жертвовать подругой, довольно говнистой, но которая дохуя пережила, легко как бы. А вот если выбор булет стоять, не подругой, а реально женой, сыном или родителями. Тут уже сильно задумаешься, наверное ну его нахуй этот Аркадия Бэй.

Мне кажется что такой посыл разработчики и сделали. Ну и само собой в Ласт оф ас концовка 1 в 1. И там Джоэль уже старый и тоже циничный, сделал тот же выбор.

1

Они да могли выровнять обе концовки показав больше и масштабные последствия разрушения города потому што выглядит все так будто торнадо до берега дошло и устало и ето тогда не ощущается то што ты идёш до конца ценой серьёзнейшей жертвы а просто немношк дома на берегу пошатало неприятново но не критично

Избавился от назойливой манды + спас город. Чем не хэппи энд?