Привет! Запланировать новый тариф можно и правда не менее чем за 2 часа до его окончания - это особенность работы системы, в поддержке подсказали правильно. Однако после оплаты смена тарифа должна быть доступна 👀
Будет здорово, если расскажете о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указав номер - все проверим и поможем с тарифом)
Привет! Запланировать новый тариф можно и правда не менее чем за 2 часа до его окончания - это особенность работы системы, в поддержке подсказали правильно. Однако после оплаты смена тарифа должна быть доступна 👀
Будет здорово, если расскажете о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указав номер - все проверим и поможем с тарифом)
Так мне не дает сменить уже после того когда я оплатил. В этом вся суть моего обращения )