В смысле этих комментариев должно быть больше. СП, в одну каску практически, сделал СХ2 широко культовым.
Я не читал пост, сразу ушёл в комментарии посмотреть помнит ли кто Тихого Пирамида. Как будто, никто его не помнит. Жаль: забыли Легенду.
Время такое, тревожное, что каждый обязан быть чуть чуть плотником
Не всегда. Неспособность оценить проблему, принять решение, проявить нужную инициативу делает человека некомпетентным во всех сферах. Неспособность человека понять как устроен замок с двумя подвижными частями демонстрирует отсутствие способностей к анализу, а не некомпетентность в слесарном деле.
Если смотреть на эту дверь вживую, то можно увидеть, что скважин нет, а ручка для пальца только с одной стороны. Если закрыть дверь, и повернуть ручку, то дверь не откроется. Отсутствие ручки завертки с другой стороны должно навести пытливый ум на вывод, что замок односторонний. Такие обычно ставят в туалетах. Шлиц нужен для того, чтобы экстренно открыть дверь с той стороны, откуда обычно открывать не нужно.
Что может быть логичнее завертки дверной, которая только с одной стороны поворачивается? Дисковый телефон - изи, дискету от записи защитить тоже смогу.
Ахахаха, видишь, тут полно людей, которые не понимают как замки у дверей устроены. Они пойдут потом в другой тред рассуждать о индустрии, политике, и анимэ. Сосаити.
Ну это лору то особо не противоречит
А Марина то в каком месте вокнутая? не, может у меня уже окно овертона распидорашено сильно, но я там вообще не видел ничего прогрессивного
Волки бухают. Дети императора - трахаются и бухают
Да, Спейс Марин 2 - единственная)
Сппейси же на них погорел, не?
Люди поступают плохо именно потому, что им это выгодно. Если бы в жизни за хорошие поступки награда была бы выше, чем за плохие, то преступников было бы в разы меньше. Я особо сталкером не интересуюсь, но если тут награда за подлость выше, чем за благородство, то я безумно рад, что наконец то такой взгляд в играх появился.
Так пусть тогда не выпускают на консолях, в чем вопрос то?
А что то я сомневаюсь, что выпуская эльфов на Нетфликсе ты имеешь право на свое видение. Если они будут только белые красавцы, то тебя критикой социальной замучают.
Это веские причины. Хотя вот фетиш на синие/яркорозовые/оранжевые волосы мне совсем непонятен.
Потому и как драма оно воспринимается плохо. Я на выходе ЛиС прошёл, и больше никогда о этой бодяге не думал. Зашёл в комментарии, что бы подивиться людям, для которых эти персонажи стали настолько родными, что пердак на 40 этажный лонг разворотило. ИМХО персонаж, который был инфантильным эгоистом, который поступил как эгоист - это довольно органично)
О, ты прям "Королевство полной луны" описал. Только ЛиС вообще не такой классный.
Слышь, Элитку то не трогай. Она космос даёт прочувствовать в сто раз ощутимее, чем старфилд.
Нет, не я. Но вполне мог бы быть и я.
Ну чел, есть такое. Иммерсивность сильно страдает от неправдоподобности и забивания на детали в старфилде. У пушек стволы квадратные, Карл! Потому что челы из беседки не в курсе как безгильзовые патроны работают, и им похер. Проработка всего остального, что не плоская пустыня, в целом такая же. В итоге мир ощущается игрушечным, мелким, и халтурным.
Ну, да. Разработчикам легче делать игры, в которых квест можно пройти только с маркером - нпс просто говорит тебе сходить туда то, и появляется маркер на карте хер пойми где. Если маркеры отключить, то ты в жизни не допрешь куда идти, т.к. направления никто не задает, указателей почти не водится. Вот условный старфилд (скайрим/фоллаут/балдурс гейт 3) - какая разница я буду его проходить - на ютубе, или в живую? весь геймплей сводится к перебежкам от маркера к маркеру, только порядок можно поменять. в лучшем случае нужно над билдом поразмыслить, но и тут гайды на выручку придут.
Да ну какая сложность. Пещеру нереварина сложно найти было потому что интернет был по диалапу, и искать прохождение было трудно, приходилось самому, и если не можешь найти, то все. А сейчас все проходится гайдами.
Разрешите доебаться. "Система СИ" - это избыточный акроним. Просто "СИ" или "Международная система".
Опытные дяденьки, которые делают то, что хотят сделать, я настаиваю. Работа из-под палки, как редфолл, или за идеи маркетинга как конкорд, или та срань, которую CA для инвесторов SEGA делали - впустую. Опытные дяденьки хиреют, когда их в рамки загнать пытаются.
С другой стороны есть Свинке, Вавр, КОДЗИМА, и многие другие (прожект рэд, сэйбры, пр.) которые делают годноту потому что хотят, и потому что им никто в затылок не дышит, и они самостоятельно могут контролировать процессы в команде напрямую. Круто когда они делают на деньги корп, но сейчас уже авторское видение в крупных проектах - редкость.
Получится, просто не у гигантов типа Конами и ЕА. Дело не в том, сколько у тебя народу по квотам трудится, а насколько эти люди хотят игру делать. Корпорации размещают заказы на игры в распухшие студии, которым до фонаря на свой труд. Конечно, у них халтура получается - искры нет никакой, любая идея тонет в бюрократии, а измнения требуют долгой и дорогой работы.
Я бы согласился, что индустрия потонет в играх за два бутера, но вот что то ААА нас качеством либо не балует, либо оно оказывается слишком дорогим для дальнейшего выживания. Сейчас игры по 6 лет делают, ну куда это годится?
Конечно, в продажах. Они берут нишевый жанр, ставят на разработку студию в 500 человек, и бюджет выдают в сотни миллионов. Отчего то, затея не окупается.....
Ну, я ремейк с удовольствием прошёл, и обновлённая графика очень сильно меня впечатлила. Ощущение, что игра выглядит так, как запомнилась. Очень бы хотелось поиграть в ремейк второй части. А вот запускать старую игруху без объёмного тумана, свистопердельных шейдеров и освещения уже не хочется.
За Дед спейс обидно: видимо, второй части не будет, а она была супер кайфовая.
Перевод его статей на английский послужил базой для упражнений в анализе и привлёк большое внимание к довольно нишевой игре. Сложно переоценить, как по мне.