Евгений Глаголев

+3342
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Перевод его статей на английский послужил базой для упражнений в анализе и привлёк большое внимание к довольно нишевой игре. Сложно переоценить, как по мне.

В смысле этих комментариев должно быть больше. СП, в одну каску практически, сделал СХ2 широко культовым.

Я не читал пост, сразу ушёл в комментарии посмотреть помнит ли кто Тихого Пирамида. Как будто, никто его не помнит. Жаль: забыли Легенду.

1

Не всегда. Неспособность оценить проблему, принять решение, проявить нужную инициативу делает человека некомпетентным во всех сферах. Неспособность человека понять как устроен замок с двумя подвижными частями демонстрирует отсутствие способностей к анализу, а не некомпетентность в слесарном деле.

Если смотреть на эту дверь вживую, то можно увидеть, что скважин нет, а ручка для пальца только с одной стороны. Если закрыть дверь, и повернуть ручку, то дверь не откроется. Отсутствие ручки завертки с другой стороны должно навести пытливый ум на вывод, что замок односторонний. Такие обычно ставят в туалетах. Шлиц нужен для того, чтобы экстренно открыть дверь с той стороны, откуда обычно открывать не нужно.

3
1

Что может быть логичнее завертки дверной, которая только с одной стороны поворачивается? Дисковый телефон - изи, дискету от записи защитить тоже смогу.

5
1

Ахахаха, видишь, тут полно людей, которые не понимают как замки у дверей устроены. Они пойдут потом в другой тред рассуждать о индустрии, политике, и анимэ. Сосаити.

6
1
1

А Марина то в каком месте вокнутая? не, может у меня уже окно овертона распидорашено сильно, но я там вообще не видел ничего прогрессивного

17
1

Волки бухают. Дети императора - трахаются и бухают

7

Люди поступают плохо именно потому, что им это выгодно. Если бы в жизни за хорошие поступки награда была бы выше, чем за плохие, то преступников было бы в разы меньше. Я особо сталкером не интересуюсь, но если тут награда за подлость выше, чем за благородство, то я безумно рад, что наконец то такой взгляд в играх появился.

3

Так пусть тогда не выпускают на консолях, в чем вопрос то?

15

А что то я сомневаюсь, что выпуская эльфов на Нетфликсе ты имеешь право на свое видение. Если они будут только белые красавцы, то тебя критикой социальной замучают.

Это веские причины. Хотя вот фетиш на синие/яркорозовые/оранжевые волосы мне совсем непонятен.

Потому и как драма оно воспринимается плохо. Я на выходе ЛиС прошёл, и больше никогда о этой бодяге не думал. Зашёл в комментарии, что бы подивиться людям, для которых эти персонажи стали настолько родными, что пердак на 40 этажный лонг разворотило. ИМХО персонаж, который был инфантильным эгоистом, который поступил как эгоист - это довольно органично)

4
1

О, ты прям "Королевство полной луны" описал. Только ЛиС вообще не такой классный.

3

Ну чел, есть такое. Иммерсивность сильно страдает от неправдоподобности и забивания на детали в старфилде. У пушек стволы квадратные, Карл! Потому что челы из беседки не в курсе как безгильзовые патроны работают, и им похер. Проработка всего остального, что не плоская пустыня, в целом такая же. В итоге мир ощущается игрушечным, мелким, и халтурным.

4

Ну, да. Разработчикам легче делать игры, в которых квест можно пройти только с маркером - нпс просто говорит тебе сходить туда то, и появляется маркер на карте хер пойми где. Если маркеры отключить, то ты в жизни не допрешь куда идти, т.к. направления никто не задает, указателей почти не водится. Вот условный старфилд (скайрим/фоллаут/балдурс гейт 3) - какая разница я буду его проходить - на ютубе, или в живую? весь геймплей сводится к перебежкам от маркера к маркеру, только порядок можно поменять. в лучшем случае нужно над билдом поразмыслить, но и тут гайды на выручку придут.

Да ну какая сложность. Пещеру нереварина сложно найти было потому что интернет был по диалапу, и искать прохождение было трудно, приходилось самому, и если не можешь найти, то все. А сейчас все проходится гайдами.

3

Разрешите доебаться. "Система СИ" - это избыточный акроним. Просто "СИ" или "Международная система".

Опытные дяденьки, которые делают то, что хотят сделать, я настаиваю. Работа из-под палки, как редфолл, или за идеи маркетинга как конкорд, или та срань, которую CA для инвесторов SEGA делали - впустую. Опытные дяденьки хиреют, когда их в рамки загнать пытаются.

С другой стороны есть Свинке, Вавр, КОДЗИМА, и многие другие (прожект рэд, сэйбры, пр.) которые делают годноту потому что хотят, и потому что им никто в затылок не дышит, и они самостоятельно могут контролировать процессы в команде напрямую. Круто когда они делают на деньги корп, но сейчас уже авторское видение в крупных проектах - редкость.

Получится, просто не у гигантов типа Конами и ЕА. Дело не в том, сколько у тебя народу по квотам трудится, а насколько эти люди хотят игру делать. Корпорации размещают заказы на игры в распухшие студии, которым до фонаря на свой труд. Конечно, у них халтура получается - искры нет никакой, любая идея тонет в бюрократии, а измнения требуют долгой и дорогой работы.
Я бы согласился, что индустрия потонет в играх за два бутера, но вот что то ААА нас качеством либо не балует, либо оно оказывается слишком дорогим для дальнейшего выживания. Сейчас игры по 6 лет делают, ну куда это годится?

Конечно, в продажах. Они берут нишевый жанр, ставят на разработку студию в 500 человек, и бюджет выдают в сотни миллионов. Отчего то, затея не окупается.....

Ну, я ремейк с удовольствием прошёл, и обновлённая графика очень сильно меня впечатлила. Ощущение, что игра выглядит так, как запомнилась. Очень бы хотелось поиграть в ремейк второй части. А вот запускать старую игруху без объёмного тумана, свистопердельных шейдеров и освещения уже не хочется.

За Дед спейс обидно: видимо, второй части не будет, а она была супер кайфовая.

1