Volodja Averjanov

+103
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Ящер. Довольно мутный персонаж, отсюда огромное количество вольных трактовок.

1

Спасибо большое. Мы как раз сейчас работаем над исправлением/улучшением демки по отзывам и репортам.

Я так понял что играли на клавиатуре. Извиняюсь за него, сейчас оно лучше работает на геймпаде. На клавиатуре будем делать прицеливание мышью. И вообще переработаем управление. За советы про физику перемещения - спасибо, будем пробовать.
специальную кнопку, чтоб её удерживать и целитьсяОна есть, на клавиатуре это ctrl (на геймпаде левый курок)

На счет 8-направлений: будет свободное прицеливание пробовать.
Все остальное тоже принято. Будем итсправлять! Спасибо огромное за отзыв.

1

Ручками. У нас немного меняется наполнение локаций (расстановка ловушек, качество врагов и их состав и точки спавна и тп) в заисимости от состояния мира (квестов, что выполнил в чью пользу и тп) и дня-ночи

1

Это Мазурово от слово мазурики. Такие деревни много где есть

Показалось =) Игра плоская, бывает что камера зум меняет и наезжает на предметы и персонажей, но не поворачивается/меняет ракурс

Было бы круто в личку отзыв послушать что не понравилось в демке и тп. Мы в середине пути и вещи имеют свойство становится лучше, если их чинить.

1

О, спасибо. Реквест принят. 
По поводу стиля, согласен, выработаем глоссарий и не будет таких расхождений. А по поводу испольщзования слов яви и прави я против. Совсем надуманная фигня получается. Существует только навь (нави).

Работа какая-то есть всегда. Неизвестно хватит ли нам на нее денег и что вы умеете и нужно ли оно сейчас проекту. stabilitron@gmail.com

1

Проблема мак найти чтобы билд сделать и проверить все. Но найдем

2

Трое в основном составе + приглашенные специалисты приъодят на задачи, фрилансеры: звук, музыка, анимации.

Полтора года уже, страшно сознаться.

Трое из основы фултайм. 

3

Ох, отсылочки ^_^ Будут, сейчас уже сил на них не хватило. Хочется и Деревню Дураков вспомнить и Всеслава и еще много чего

2

Будет каждый из вашего списка, вот например концепт Бабы Яги

4

Мы не знаем никого, демо в открытом доступе, может кто и поиграет.

Это специально, место такое. А что бы не казалось что это ошибка в билде она еще больше =) 

10

Мы очень постараемся это сделать, пока девкита даже нет. Но сыч это обязательный пункт.

46

Мы еще не думали об этом. Честно говоря не вижу особого смысла в раннем доступе для платформера. Будет демо на фесте, а потом посмотрим уже как пойдет. Наверное будет сразу релиз целиком как закончим.

2

Спасибо, оно и есть колхозное) Но мы стараемся улучшать по мере возможностей и к релизу будет аааа:)

5

Да, трейлер на основе прототипа. С тех пор и анимации изменились и динамика. Мы надеемся что в лучшую сторону:) 

1

Были такие мысли. Но со временем все больше от Палеха отходили. Получалась слишком лютая стилизация загоняющая в рамки. И походило на ожившие иконы. Это не плохо, но мы искали немного иного и оно как-то само на нет сошло.

3