Короче, рассказываю впечатления, как на духу: 1) Управление неудобное. Нужны ускорение и замедления персонажу. Если есть, значит плохо по таймингам, он кажется что стартует сразу с макисмальной. Нужен реверс нормальный: если вы с места поворачиваетесь в обратную сторону и реакция персонажа мгновенная — это норма. Но если на ходу — идёте влево, а потом резко вправо — разворот не должен быть мгновенным. Сначала замедление до 0 в сопровождении желательно специальной анимации разворота (которая не включается, если ты стартуешь с разворота), затем ускорение, или другая инерция. Ощущение, что персонаж прыгает с честной физикой. Попробуйте подрезать гравитацию в два раза на пару мгновений на самом верху. Ну, на самом деле прыжки плюс-минус нормальные, но есть смысл с этим побаловаться. Неудобно целиться копьём при метании. Понимаю, что классика, но там суть не в самом выборе направления, а в окружении. В туториале у вас камера стоит ниже, чем объект, в который надо кинуть копьё, поэтому целиться неприятно. Возможно, есть смысл завести специальную кнопку, чтоб её удерживать и целиться, не двигаясь с места, но это необязательно — главное чтоб цель при метании было видно. На вагонетке со змеем Горынычем тоже не очень, что ты стоишь и кидаешь копьё в задний борт, который выглядит так, что ты можешь его перекинуть. 2) Фоны замылены, это не очень, особенно в катсцене, когда змей Горыныч жгёт деревню. Лучше меняйте палитру и добавляйте туман. Есть ещё проблема с тем, что непонятно на каком плане огонь, и будет ли он тебя трогать. Вначале змеё жжёт землю, и тебе всё равно, хотя кажется, что нет. Потом огонь вроде бы на том же плане, во время погони, но уже дамажит. В первый раз стоит огонь и змея как-то более очевидно на второй план поставить, возможно, но тут - хз. 3) Я понимаю, что вагонетка подстраивается под персонажа, чтоб он не упал, но ощущается не очень. Как будто в ней нет веса. И как-то уходит ощущение опасности, хз как исправить. 4) При входе в Новгород паралакс надо править, там прям сильно в глаза обрезки ассетов
PS: вы красавцы всё равно, я за вас болею, всё будет круто!
Я так понял что играли на клавиатуре. Извиняюсь за него, сейчас оно лучше работает на геймпаде. На клавиатуре будем делать прицеливание мышью. И вообще переработаем управление. За советы про физику перемещения - спасибо, будем пробовать. специальную кнопку, чтоб её удерживать и целитьсяОна есть, на клавиатуре это ctrl (на геймпаде левый курок)
На счет 8-направлений: будет свободное прицеливание пробовать. Все остальное тоже принято. Будем итсправлять! Спасибо огромное за отзыв.
Дополню, что прицеливание по классической схеме в 8 направлениях накладывает некоторые требования на левелдизайн и геймдизайн. Или проверяйте, чтоб нигде не было таких косяков, как в задней части вагонетки и с рычагом, который находится выше камеры, или разрешите целиться гибко. Всё равно можно играть мышкой, а на геймпаде - второй сосок как раз для этого просится.
И ещё вспомнил, что в туторе, где нужно кинуть копьё в рычаг напрягал диалог, забинженный на W. Ты как бы целишься, зажимая W и ещё диалог триггеришь случайно, когда не хочешь.
Короче, рассказываю впечатления, как на духу:
1) Управление неудобное.
Нужны ускорение и замедления персонажу. Если есть, значит плохо по таймингам, он кажется что стартует сразу с макисмальной.
Нужен реверс нормальный: если вы с места поворачиваетесь в обратную сторону и реакция персонажа мгновенная — это норма. Но если на ходу — идёте влево, а потом резко вправо — разворот не должен быть мгновенным. Сначала замедление до 0 в сопровождении желательно специальной анимации разворота (которая не включается, если ты стартуешь с разворота), затем ускорение, или другая инерция.
Ощущение, что персонаж прыгает с честной физикой. Попробуйте подрезать гравитацию в два раза на пару мгновений на самом верху. Ну, на самом деле прыжки плюс-минус нормальные, но есть смысл с этим побаловаться.
Неудобно целиться копьём при метании. Понимаю, что классика, но там суть не в самом выборе направления, а в окружении. В туториале у вас камера стоит ниже, чем объект, в который надо кинуть копьё, поэтому целиться неприятно. Возможно, есть смысл завести специальную кнопку, чтоб её удерживать и целиться, не двигаясь с места, но это необязательно — главное чтоб цель при метании было видно.
На вагонетке со змеем Горынычем тоже не очень, что ты стоишь и кидаешь копьё в задний борт, который выглядит так, что ты можешь его перекинуть.
2) Фоны замылены, это не очень, особенно в катсцене, когда змей Горыныч жгёт деревню. Лучше меняйте палитру и добавляйте туман.
Есть ещё проблема с тем, что непонятно на каком плане огонь, и будет ли он тебя трогать. Вначале змеё жжёт землю, и тебе всё равно, хотя кажется, что нет. Потом огонь вроде бы на том же плане, во время погони, но уже дамажит. В первый раз стоит огонь и змея как-то более очевидно на второй план поставить, возможно, но тут - хз.
3) Я понимаю, что вагонетка подстраивается под персонажа, чтоб он не упал, но ощущается не очень. Как будто в ней нет веса. И как-то уходит ощущение опасности, хз как исправить.
4) При входе в Новгород паралакс надо править, там прям сильно в глаза обрезки ассетов
PS: вы красавцы всё равно, я за вас болею, всё будет круто!
Я так понял что играли на клавиатуре. Извиняюсь за него, сейчас оно лучше работает на геймпаде. На клавиатуре будем делать прицеливание мышью. И вообще переработаем управление. За советы про физику перемещения - спасибо, будем пробовать.
специальную кнопку, чтоб её удерживать и целитьсяОна есть, на клавиатуре это ctrl (на геймпаде левый курок)
На счет 8-направлений: будет свободное прицеливание пробовать.
Все остальное тоже принято. Будем итсправлять! Спасибо огромное за отзыв.
Дополню, что прицеливание по классической схеме в 8 направлениях накладывает некоторые требования на левелдизайн и геймдизайн. Или проверяйте, чтоб нигде не было таких косяков, как в задней части вагонетки и с рычагом, который находится выше камеры, или разрешите целиться гибко. Всё равно можно играть мышкой, а на геймпаде - второй сосок как раз для этого просится.
И ещё вспомнил, что в туторе, где нужно кинуть копьё в рычаг напрягал диалог, забинженный на W. Ты как бы целишься, зажимая W и ещё диалог триггеришь случайно, когда не хочешь.