Nikolai Krasilnikov

+2
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

там еще прикол такой был. Я только в самом конце узнал что всякие вещи, которые можно на стрелы цеплять, можно руками бросать(да, сам не догадался). Я кучу луков сломал и кучу стрел потратил в подземном уровне. А узнал я "как бросать штуки" тогда, когда обучающий храм нашел в самом конце игры :D
К слову о храмах. Треть этих храмов просто пустые. Ты просто заходишь, берешь сундук и сферу и уходишь.

"Legend of Zelda tears of the kingdom".
Я ее прошел на свиче и скажу так:
1) Подземные уровни очень душные. Пройдя игру я так и не открыл подземку на 100%. При том что мне повезло в начале самом "шахтерский сет" отыскать. Тем более в подземелье ничего ценного нет, кроме ресурсов для крафта механизмов, которые охраняют очень мощны мобы, которых ковырять очень долго надо. А сокровища там это отсылки и пасхалки (в основном бесполезные). Да и по сюжету тебя туда в самом конце отправляют.
2) Ротация монстров мне не понравилась (другими словами они добавили автолевелинг).
3) Система компаньонов мне тоже не понравилась. Активировать их абилки не удобно. Нужно к нему подойти и нажать действие. А бывает так что хочешь абилку в бою прожать, а он убегает мутузить моба. Подбегаешь к нему и моб тебе леща прописывает (удобней было бы через комбинации клавиш это сделать, но увы).

По сравнению с "батвой" эта часть мне показалась не доделанной местами. 120 часов ушло у меня на прохождение. Из них 60 это подземные уровни, где бродишь во тьме и тыкаешься в стены.

В целом игра норм. Но уже не игра года, как "ботва".

1