CO⚡MONAUT

+938
с 2017
5 подписчиков
23 подписки

Редко пишу комментарии, но тут прям захотелось
Тоже смотрел ваш достойный питч :)
Думаю можно легкой обойтись без новых моделей, а просто вытянуть картинку эффектами и корректировкой цветов.
Сейчас игра сероватой и бледной, и мне кажется было бы круто сделать по цветастей (дада это вам говорит автор 1битный пиксельной игры), если конечно у вас не было плана сделать именно такую гамму, тогда все ок.
Посмотрите, например, в сторону какого нибудь astroneer, который тоже лоуполи 3д, но за счет талантливого арт дирекшена выглядит просто отлично, особенно на скриншотах или тойже Distance, которую вам скинули ниже.

Сделайте игру более "juicy", добавьте больше обратной связи от игры: добавьте камера шейк при столкновении, больше плавности в анимациях, какое нибудь крутой более заметный эффект при при ускорении (текущий прям грустный), добавьте партиклей которые летят прям в лицо, и если машина дрифтит, то пусть летят искры, пусть это будет круто и эффектно, добавьте чуток вольюметрик, чтобы свет лучше выглядел. Может есть смысл еще поработать с камерой, добавить ей динамики, например, если машина резко поворачивает, то камера слегка заваливается за ней итп.
По отдельности все эти маленькие изменения ничего не стоят, но такие мелочи и делают крутые игры крутыми. Посмотрите видос ниже, если не видели 

Также на вашем месте еще бы еще раз подумал на спидометром, нужен ли он вообще? как и все эти хилз бары и другие бары. Кажется, что в такой рефлексивной игре, мне не захочется заморачиваться над тем, что моя полосочка здоровья выросла на 10%, также думаю, что будет сложновато на глаз определить сколько раз я еще могу врезаться или сколько лечит хилка. Гораздо наглядней и удобней было бы использовать какие-то целочисленные вещи, типа сердечек, которые можно отобразить в виде лапочек прям на машине, эффекты вроде щита можно показывать аурой вокруг машины итд. 

Почти все это можно сделать кодом и подергав пару слайдеров в редакторе :)

2

Зато привлекает внимание, а игра не на столько длинная, чтобы вы потеряли зрение, особенно после небольшой реабилитации с:

1

А у нас в Death Crown недавно вышло бесплатное DLC ( ͡° ͜ʖ ͡°)
https://store.steampowered.com/app/1231850

22

таже лажа, уже пол часа висит :с

Я думаю мы поправим это скоро! К сожалению, у нас было не очень много тестеров, так что в качестве контрольного пациента мы использовали девушку, которая не очень хорошо играет в игры. Они долго негодовала на счет сложности, но за пару часов смогла пройти всю игру, и даже те миссии, которым нам казались весьма сложными. Судя по комментариям это было очень глупо с нашей стороны, так что мы постараемся исправить это сегодня/завтра :)

возможно, на маленьких телефонных экранах, кстати, выглядит гораздо лучше

1

Ну там есть 6 катсцен, и небольшой сюжет. Генерации у нас никакой нет, каждый сантиметр сделан вручную!

3

лучше максить шахты, и застраивать всегда в сторону врага, если его хорошо поджать, то он не сможет нормально развиться. 2 шахты - 3-4 крипты, чтобы перенести линию фронта максимально далеко от своей цитадели - и защищаться башнями в 1-2 узких местах :)

1

Главный хинт — если навести на здание, то можно увидеть количество здоровья сверху, и если вовремя сносить башни, то можно нехило сэкономить :)
+ играйте агрессивней в начале, две-три шахты должно хватить на все :)

1

1. Поправить баги
2. Сделать DLC с вырезанным контентом
3. Найти паблишера на Свич
4. Снять помещение побольше, чтобы хранить все деньги

4

Круто, спасибо! Надеюсь игра понравится также, как и статья!

Спасибо за подкаст! Он сильно меня мотивировал на протяжении всего пути, особенно после того как меня не взяли на работу :)

3

я в твиттере сижу @co5monaut, можете отмечать, я обязательно подпишусь и репостну)

1

Для прототипирования самое то, до сих пор им пользуюсь

Если вы умете писать понятные и короткие тексты, излагать свои мысли, имеете обширный игровой опыт, поиграете в игры студии, в которую устраиваетесь, то вас возьмут, будьте уверены :)

Прежде всего отсеивают неадекватов, нужно быть предельно профессиональным, и не ударяться в крайности. Во вторую очередь спрашивают знание рынка. Я шел на мобильный проект, и у меня выясняли на сколько я осведомлен о топовых играх в жанре, и нишевых играх в жанре, насколько я понимаю механики этих игр, и причины их успеха. Ну и дальше уже всех интересуют ваши скиллы, чем больше тем лучше :)

Надеюсь сделать отдельную техническую статью. Если в кратце, то мы нашли людей которые этим за нас занялись. Советы: Используйте git, выделяйте звукачам отдельные ветки, давайте музыкантам больше свободы, внедряйте fmod :)

3

Это дало мне время понять, что мне действительно нравится заниматься в жизни, так что наверное да, понадобилась :) + некоторое представление о менеджменте в IT

аминь!

1битная RTS про противостояние Королевы Смерти и подлых людишек

7