Александр Лопатин

+147
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Я про Зариэль (и теперь я в курсе канона) - Пожалуй главный минус всего модуля как мне.

Главный вопрос - как партия умудрилась провалить ТОТ САМЫЙ бросок на убеждение?

В целом такое в AoW всегда было сражение на 9 гексов (соседние с атакуемым гексом), в 4ке просто увеличили до 15 гексов (на расстоянии 2 от атакуемого) - выглядит удобно, уже охота пощупать

п.с. не работает на зачистку руин

7

Ах, ты черт, слишком много комментариев. Слишком популярный пост.

В любом случае удачи с тренировками)

1

В рингфите есть "тихий режим", в котором джоггинг заменяется, чем то типо полуприсяда. Он полегче, но помогает не сбивать дыхание и колени бережёт.

2

А у магазина там тех поддержка это советует. Чёт такое: "мы знаем что многие наши клиенты из России перенаправили на такой-то адрес. Возможно вам этот вариант тоже подойдёт"

Я сначала думал через друзей, но в конечном итоге отправил бандеролькой (со склада в Германии). Она там месяца два лежала, раз в пару дней мне приходило уведомление типо "идёт согласование с таможней". А потом внезапно оказалась в Москве, ну и тут уже все быстро.

Ага, три дня назад приехали. Я уже и не ждал)

1

Это одна из причин по которой Саламандр никогда не экранизируют)

3

Там не негативные и позитивные, а "подтверждающие твою точку зрения" и "опровергающие" - одно из основных когнитивных искажений. В любом возрасте.

5

Не сказано про вводные задания к главам, которые покупаются в короном магазине (бесплатно).
 + Большая часть сюжеток сейчас имеют вступительные задания, которые можно взять в начальном/столичном городе
+ Основной сюжет делится на Арки:
1) Базовая игра (Альянсы->Холодна Гавань)
2) Войны Даэдра (Морровинд->Заводной Город->Саммерсет)
3) Время Драконов (ДЛСы->Элсвеер)
4) Темное Сердце (Скайрим и далее)
И лучше выбрать Арку по своему вкусу и начинать сразу её, а не играть в то что тебе не интересно

Ту игру делают Криптики (Neverwinter Online), а тут только-только студию сделали

1

Именно поэтому я бросил её сразу же, как жмякнул "не туда" в каком-то невнятном выборе и пропустил квест с мантикорой

Ну в дополнении с Негро-Следопытом была система с людьми наемниками. Не совсем полноценная nemesis, скорее пул npc-спутников с разными перками, но все же.
В конце концов, сменить шкурки орков на шкурки людей/эльфов/гномов не так уж сложно.

Да во второй части две карты: "сюжетная" для рас из 2ой части (Эльфы, Крысы, Ящерицы) и "свободная", которая объединяет карты 1ой и 2ой части и на ней можно играть за расы из обоих частей.

Для фракций из первой части во второй иногда выходят улучшения, например для Вампиров добавили механику "Линий Крови", а Гномам - "Крафт Предметов", сейчас все ждут обновления для Империи.

В любом случае вторую - все улучшения/обновления делаются для неё, но если захочется поиграть за расы из первой (Империя, Бретония, Вампиры, Гномы, Орки) придется докупить и первую (иметь на аккаунте, ставить не надо)

Правила рандомных энкаунтеров Kingmaker'a не обращают внимания на CR
"Presented below is a list of random encounters the PCs might face as they explore the Greenbelt. These creatures are native to the land and have little regard for
matters of character level or CR."

Хотя и дает возможность сделать "убийственные" энкаунтеры небоевыми.
"GMs should also remember that just because an encounter arises from this chart doesn’t mean that it has to be combat-related: a meeting with trolls doesn’t have to be anything more than a sighting from a distance, for example."

Но опять же во всех случаях (и твоих, и моих) не "Мастер должен", а "Мастер может", а может и не делать. Собственно главное преимущество НРИ над кРПГ именно в этой аморфности, в возможности подстроится под каждого ~инвалида~ игрока.

Тут же вместо живого ДМа только КОД, онне может по щелчку пальцев подстроится под всех и каждого, берется базовая модель игрока. И вот эта базовая модель последние лет 10 все больше и больше деградирует ссылаясь на всякие кривые обучения, ретеншены и прочую херню.

П:К (да и вся ДнД)- с точки зрения современного "геймдизайна" абсолютно "несправелива", в ней можно собрать инвалида, который не убьет гоблина, можно получить крит скрытой атакой в лицо и сдохнуть не успев ничего сделать, можно мазать по противнику 10 раундов подряд всей партией из 6 человек, можно убиться об стаю пауков без аое, или отдохнуть в подозрительном месте и призвать НЕХ, которая всех естественно положит.
Вот только эта "несправедливость" действует в обе стороны - получить крит в лицо может и противник, противник будет мазать по хорошо собранному танку в 95% случаев, а партийный маг станет сжигать толпы мобов одним фаерболом.

А тут вместо того что бы самому подумать, как с помощью предоставляемых игрой способов справится с каким-то необычным противником, или найти совета, или (о ужас!) обойти его на время, народ ноет о "справедливости" и "плохом гейм-дизайне".

Игр, в которых игрока считают полным деградантом, и водят за ручку до самых финальных титров и так целый игропром. Так, что не мешайте, проходите мимо.

2

1) Это случайная встреча, а они как мы знаем никак к лвлу партии не привязаны (встретить медузу на болотах можно хоть на 1 хоть на 15)
2) Награда в экспе очевидно порезана т.к. в настолке бои идут много дольше. Награда в луте никогда к CR не привязана
3) Насколько я видел - там порезали только волков на обучении и расширили описание свармов и иммунитетов.

Стерильным геймдизайном и вылизанной кривой обучения были убиты не одна и не две игры, надеюсь эта не будет в их числе

1

Ну весьма неплохой гоблин, но персонаж-алхимик первого уровня может получить те же значения:

25 броня = 10 + 2 (легкая броня) + 4 (ловкость 18) + 2 и 2 (мутаген на ловкость и броню) + 4 щит + 1 (размер-маленький)
+10 атаки = +4 (ловкость) + 2 (мутаген на ловкость) + 2 (бонус окружения) + 1 (классовый алхимика на бомбы) + 1 (размер-маленький)

5

Написано же, что это не "гоблин", а "гоблин-алхимик" т.е. гоблин с уровнями в алхимике, что дает ему мутаген (+4 ловкости, +2 естественной брони) и заклинание щит (+4 брони щита).

Если кто-то не умеет в оптимизацию цифер (а Днд/Pathfinder в основном про это), то лучше не играть да, эта игра явно выше вашего порога вхождения.

12

Она на Джеймса Франко похожа (или это он в гриме? 0_о)

4

Потому что лопоухие хипстеры пытаются сделать из хорошего развлекательного кино какую-то там "икону гик культуры" и не справляются.

5

Так давно пора, а он, сволочь, никак не сдохнет. Уже лет десять дергается в конвульсиях, но все никак...

1

Я к тому, что можно было не пытаться усидеть на двух стульях между реалистичностью и казуальностьюТак сабж и не сидит. Он сидит на одном стуле, своем. А вот два (двадцать два) режима для всех и каждого - это именно то, о чем вы сказали