#мамаяблокбастер

Название "Проснись" (далее объясню, в чём прикол)

#мамаяблокбастер
22

Делал я по кайфу года 2 тому назад демку, смысл был в исследовании хрущовки и в голову пришла идея сделать уровень-комнату где игрок слышит разговор в соседней квартире. При этом от позиционирования зависит насколько громко он слышит этот разговор. Если игрок пристраивался в верном направлении, как раз чтобы кусочек окна комнаты оставался в поле зрения, а само окно было менее чем в метре от игрока, он бы услышал полностью весь диалог и увидел краем глаза как что-то промелькнуло в окне и если он поддавался порыву посмотреть на движение и перевести взгляд на окно - его бы удивила картина сухой бабки распластавшейся на окне и глядящей на него глазами через которые видно луну. После чего пошла бы катсцена как бабка разбивает окно головой, игрока отталкивает назад как раз к шуму диалога, который словно выскакивает из стены, становится физически ощущаемым и утаскивает игрока под потолок, где он бы наблюдал как бабка вываливая своё тело в комнату медленно приближается к нему. 

2
Ответить