#мамаяблокбастер

Название "Проснись" (далее объясню, в чём прикол)

Сеттинг: русреал

Немое кино, где внимание акцентируется на звуках окружения: кипение чайника, тление сигареты, хрип лёгких главного героя, шум за окном, мяуканье кота etc.Главный герой - обычный рабочий завода, который живёт в коммуналке с со старым советским интерьером. Атмосфера серости и уныния (референс на картинке). Место действия только квартира, показывают как герой просыпается, умывается, пьет чай с бутербродом, курит и уходит на работу, приходит домой, смотрит телевизор, принимает душ и ложится спать. Все эти моменты максимально детализированы. Таким образом показывают несколько итераций как в "Дне сурка" без малейших изменений, потом в главном герое что-то переклинивает, он собирает чемодан и берет туда все необходимые вещи и заначку с деньгами, садится на самолёт и улетает на Бали, где закручивается наш "блокбастер": после заселения в отель на берегу моря он находит в душевой кабине два трупа и мешочек с драгоценными камнями...а потом просыпается у себя в коммуналке. Конец.
По итогу название "Проснись" можно трактовать по-разному: по началу зритель думает, что это классическая история, где серый и невзрачный работяга бросил всё ради журавля в небе. Якобы "Проснись, нужно жить!", но концовка, где главный герой просыпается в своей квартире, ломает эти все маняфантазии, главный герой сновая идёт на завод.

#мамаяблокбастер
#мамаяблокбастер
22
4 комментария

Делал я по кайфу года 2 тому назад демку, смысл был в исследовании хрущовки и в голову пришла идея сделать уровень-комнату где игрок слышит разговор в соседней квартире. При этом от позиционирования зависит насколько громко он слышит этот разговор. Если игрок пристраивался в верном направлении, как раз чтобы кусочек окна комнаты оставался в поле зрения, а само окно было менее чем в метре от игрока, он бы услышал полностью весь диалог и увидел краем глаза как что-то промелькнуло в окне и если он поддавался порыву посмотреть на движение и перевести взгляд на окно - его бы удивила картина сухой бабки распластавшейся на окне и глядящей на него глазами через которые видно луну. После чего пошла бы катсцена как бабка разбивает окно головой, игрока отталкивает назад как раз к шуму диалога, который словно выскакивает из стены, становится физически ощущаемым и утаскивает игрока под потолок, где он бы наблюдал как бабка вываливая своё тело в комнату медленно приближается к нему. 

2
Ответить

Яблок бастер

Ответить

Напоминает концовку Паразитов 

Обманутые ожидания 

Ответить

Привет. Я решил поменять хештег на "мамаяблокбастер". Прости, что вот так. Прошу, поменяй его у себя в посте тоже

Ответить