С точки зрения геймплея, это можно сформулировать как "получение предметов в долг". На поле периодически появляются "призрачные" предметы (оружие и обувь; последняя даёт различные возможности перемещения), взятие которых обозначает намерение игрока в будущем начать процесс их производства. Соответственно, на месте взятого предмета остаётся он же, но двигающийся в обратном направлении, постепенно "развоплощаясь". Точнее, обратно-воплощаясь. Подобное издевательство над временем приводит к аномалиям возле этого предмета, конкретно спавну "временных зомби". Кроме того, обратно-воплощение требует ресурсов, которые, по странному совпадению, выбиваются из этих же зомби и автоматически летят к ближайшему обратно-воплощаемому предмету. Кстати, эти кусочки ресурсов на полпути меняют направление во времени, что выглядит как две его копии вылетающие из зомби и предмета и "аннигилирующие" друг с другом.
За пейнтнет респект, так и не понял есть концовка или нет) После выходы из игры глаза конечно немного в шоке)))
Теоретически ендинг есть но до него немного долго гриндить. Надо закончить ретрофабрикацию ретрофабрикатора, а это занимает как 10 любых других предметов.