Это не просто очевиднейшее доказательство творческой импотенции. Это намеренное нежелание создавать что-либо свое, креативить и развиваться. Это желание срубить бабок на контенте, созданном другими, более талантливыми людьми. Это называется "деловая хватка и предприимчивость" отделов по развитию телеканалов. При этом сии господа считают себя креативными, идущими в ногу с последними "трендами". Все как в поговорке: одни изобретают велосипед, а другие на нем едят. Но в России пока что и велосипед осваивают с трудом.
Это не просто очевиднейшее доказательство творческой импотенции. Это намеренное нежелание создавать что-либо свое, креативить и развиваться. Это желание срубить бабок на контенте, созданном другими, более талантливыми людьми. Это называется "деловая хватка и предприимчивость" отделов по развитию телеканалов. При этом сии господа считают себя креативными, идущими в ногу с последними "трендами".
Все как в поговорке: одни изобретают велосипед, а другие на нем едят. Но в России пока что и велосипед осваивают с трудом.