Не очень понимаю, при чем тут пересчет на доллары?
Делают за рублевую зарплату русские же ребята. Софт и оборудование, я надеюсь, есть с прошлых проектов, у них же был опыт в подобном ... правда ведь был?
Да, мой хейт по трейлеру, вероятно ранне необоснован, но он вызван в первую очередь именно подобными факапами в прошлом (привет защитники), пока не исправятся на долгой дистанции не вижу причин не бить линейкой по жопе, губам и рукам. Именно в таком порядке.
Вашу позицию я понимаю, но не разделяю.
На Ёлки все равно будут деньги (3ий раз в говне), что не делает их хуже Чебурашки, судя по трейлеру. А малый бюджет, талантливым людям не помеха (ударение на талантливый). А тут, прости Г-ди, от создателей Кухни, Бобровых и Богатырей, на почти миллиард рублей нечто, где "сложная графика".
только я как пользователь в говне 2 раза - первый раз когда мои налоги на это потратили и второй когда я купил билет на это купил.
но да, никто ничего не потерял.
в целом можно спорить что переживет и ов2
а награды за сезон какие?
а на компе как оно работает с индискийм регионом?
всегда помни про 20\80
искренне думал, что один и тотже разраб, очень уж похожи геймплеи
субъективно мне, излишне музыкален, прям тяжело было и неуместно местами.
хотя 2 трека осели в плейлисте (судя по прослушиванием в спотифае, не только у меня)
Но хотелось бы какой то более полный анализ чтоли, что в нем "офигенного"?
Идея - семья; все важны, даже если ты не такой; принятие себя и окружающих - это хайповые темы, при этом без какого то раскрытия или привнесения чего то нового.
Визуал - мое почтение. Детализация и "глубина" местами прям поражала. Но только местами.
Аудио - ну, есть хорошие треки, но кажется перебор.
Моё личное браво за момент стабилизации на лице метаморфа в песне про Бруно, почему то очень запомнился момент, и соло девушки с суперслухом из этой же песни. И в оригинале и в русской адаптации очень хорошо её прописали.
Энканто норм, со своими плюсами и субъективными минусами, но не более. Сравнения с Головоломкой не пройдет, даже с Душой нет.
мне кажется проблема скорее в самих мультфильмах
за исключением души, последние произведения что диснея, что пиксар весьма... обычные. да и душу хочется хвалить скорее за визуальные решения, чем за что либо еще
а можно посмотреть вариант "без них"?
ты не понимаешь это другое
второе, только без реальной матрицы
Багз типо исследовала игру в Матрице, там и нашла кхм Агента Морфеуса
кажется что сверху второй справа это жожо референс
я не шарю, за 700 рублей дают на выбор 3 ключа для стима\егс?
вот бы еще сделали чтобы на пк не лагало
понял, спасибо
чет подумал
а почему британский розничный чарт?
это вообще для кого показатель, там настолько большой рынок или что?
ну рор вроде как и в релиз вышел, с ирли аксессом я бы не сравнивал наверно
в двух словах, что хорошего есть? думаю смотреть не смотреть
на странице в плеймаркете нет кнопки скачать, ммкей
я искренне не понимаю откуда такая цифра, пусть даже с учетом фритуплея в стиме и всякими раздачами в бнете и на консолях
для ранее п2п проекта это какая то космическая цифра
проводник все так же есть в игре и на удивление там есть люди
почитал ветку запущенную, теперь страшно покупать кейпад от разеров, а другие чето не вижу на рынке нормальных
хейт только только утих к ним, если бы еще монетизацию прикрутили, то это сразу закрываться можно
а чтото еще полезное есть?)
я просто не в теме, а список перков без подписки видимо не посмотреть
играл в пве до новой системы героев, обычная казуальная сессионка TD с приятной стрельбой. Ушел другой проект, но воспоминания весьма теплые. Сейчас насколько знаю переделали систему билдов героя, нужно выбивать определенных вспомогательных героев под определенные билды основного героя. Насколько там сейчас весело не скажу, но врядли кор механики изменились.
потому что nexus нужно было развивать, а не упарываться в пиксель с х2-3 ценой от нексуса
datmodz на твиче с тобой не согласен
полторы минуты на последнем уровне сложности спойлерного уровня..
игру не оправдываю, она пустая и на пару часов, но с высказыванием не согласен
Devtodev расшарил свои курсы по мат геймдизайну. Сам пока не смотрел, но надеюсь полезные
24 процесса до, 34 после 👌