Генеративный, адаптивный трек в Wwise
"Генеративная музыка — это термин, популяризированный Брайаном Ино для описания музыки, которая постоянно меняется, и которая создается системой." — википедия
В контексте видеоигр такой трек за счет своей постоянной неповторимости может улучшить реиграбельность одной локации или квеста, а также сделать долгое исследование уникальным и запоминающимся.
В данном случае генеративность создана с помощью аудио-движка wwise и его инструментов рандомизации дорожек.
Несколько версий, созданных системой:
https://soundcloud.com/viktor_golumbevskii2/sets/generative-track-i/s-ir1PnwX4zgy
Помимо генеративности трек также имеет два уровня интенсивности и плавно становится более напряженным при переключении параметра.
Это промо?? Сколько сегодня на рынке минута оригинального трека стоит, пусть трехчастного??