Так как я не могу точно знать сколько раз игрок встретит опасность и как долго будет исследовать локацию другой задачей было сделать музыку не надоедающей. В решение этой задачи опять помог FMOD, позволяющий выбирать каждый раз разную дорожку из доступных.
Мной было написано четыре музыкальных фрагмента для четырех инструментов струнной группы для каждой из трех частей. При смене фрагмента внутри одной части инструмент меняет свою роль, характер игры и способ звукоизвлечения. Благодаря этому удалось сделать звучание струнных каждый раз разным, но в одной краске и настроении.
Ладно, оценим-с
upd: музыки нет. Звуков тоже (если они должны быть)
Не совсем вас понял. Вы имели ввиду какие-то технические проблемы в статье из-за которой не открываются файлы?
Интерактивная музыка в играх это прошлые десятилетия. Я еще в нулевых писал саундтреки и звуки ко многим проектам серии Collapse, TARR Chronicles с учетом интерактивности геймплея и смены окружения. Или я что-то не правильно понял из вашей заметки??
https://youtu.be/YEvJhok6Mik
https://youtu.be/qE3QvRM-tCU?t=370