Как я заработал первый миллион за год с нуля в геймдеве, продавая ассеты на UE Marketplace

Как я заработал первый миллион за год с нуля в геймдеве, продавая ассеты на UE Marketplace

Привет! Меня зовут Хамзат, и я занимаюсь разработкой игр с 2019 года. За это время было всё: провальные проекты, финансовые трудности и даже работа учителем в кружке компьютерной графики. Но со временем я нашёл своё направление — создание шейдеров и визуальных эффектов для Unreal Engine 5. Сегодня хочу поделиться своей историей, успехами и планами на будущее.

Первые шаги и трудности

Как и у многих, мой путь начался с экспериментов и неудач. Я участвовал в создании более 10 игр, но ни одна из них так и не увидела релиза. Финансовые проблемы заставляли искать работу, далёкую от геймдева. В какой-то момент я даже стал Территориальным менеджером (TSM), но быстро понял, что это не моё.

Настоящий прорыв случился, когда я выпустил свой первый шейдер Hologram Shader на UE Marketplace. Это был 1 января 2024 года, и я с трепетом ждал результатов. После нескольких доработок ассет прошёл проверку 10 января, а затем я добавил Stylized Domes Shader и объединил их в один пакет — Stylized Domes and Hologram Shaders.

Первые продажи были скромными: $64.87 в январе и $34.93 в феврале, но это были первые деньги, заработанные именно на геймдеве, и они дали мне мотивацию двигаться дальше.

Рост и новые вызовы

В марте 2024 года я выпустил Stylized Barrier Shader и впервые принял участие в распродаже от Epic Games. Это принесло мне $657.81 и доказало, что у моих ассетов есть спрос.

Но успех в продажах — это не только качественные продукты, но и маркетинг. Я понял, что без продвижения даже хороший ассет останется незамеченным. Пришлось учиться снимать видеообзоры, писать посты и работать с комьюнити. К тому же я начал экспериментировать с новыми техниками, улучшая стилизацию своих эффектов.

Со временем я расширил ассортимент ассетов: Magic Circles VFX, Stylized Sword Trails VFX, Stylized Sword Seals VFX, Loot Drops VFX, Stylized VFX Magic Pack.

В этот период я решил бросить себе вызов: создать 10 ассетов за месяц, по одному каждые три дня. Итог — я успел сделать только 4, но это стало отличным опытом. Челлендж помог мне систематизировать работу и понять, что лучше делать качественные проекты, а не гнаться за количеством.

Это был первый опыт в VFX. В течении месяца получилось создать 5 ассетов, которые приносили хороший доход.

Участие в распродажах от Humble Bundle

Особенно запомнились две распродажи от Humble Bundle, которые стали поворотными моментами для меня.

Мне написали с предложением, не хочу ли я принять участие на распродаже, где от меня требовалось лишь запросить ключи активации. Сначала я относился настороженно, потому что мне очень много писали с предложенеим об NFT с ArtStation, где просили пополнить кошелек, где-то зарегистрироваться, предлагая Ethereum. Однако в этом случае попросили только запросить ключи оффициально у команды UE Marketplace, добавили в чат к другим и все шло не так страшно. К счастью, это оказалось правдой.

Первая распродажа принесла $2,485, а вторая — $6,977.36.

Конечно, после комиссий оставалось меньше, но эти деньги помогли мне закрыть долги, стабилизировать финансовую ситуацию и, самое главное, порадовать своих близких. Я смог внести вклад в семейный бюджет, а также порадовать родных, подарив им долгожданные вещи, о которых они мечтали. Это было не просто финансовым успехом — это была важная моральная победа. Эти деньги также помогли мне немного выдохнуть и сосредоточиться на развитии моих проектов.

Сколько удалось заработать?

Постепенно доход рос. Вот мои результаты по месяцам от продаж на UE Marketplace и Fab (разработчики закрыли UE Marketplace и на замену пришел Fab в ноябре), а так же за участие на распродажах от Humble Bundle:

UE Marketplace / Fab

Январь: $64.87

Февраль: $34.93
Март: $657.81
Апрель: $191.36
Май: $260.25
Июнь: $240.43
Июль: $194.32
Август: $838.39
Сентябрь: $894.64
Октябрь: $609.59
Ноябрь: $1,088.29
Декабрь: $1,173.09

Итого: $6,247.97 (без комисси UE в 12% и прочих манипуляций с переводами где-то $5,400).

Humble Bundle

Итого за год: $15 700 (~15 000 с учетом курса доллара на момент обмена, методов переводов и снятия, поскольку осуществлялось все во время санкций через всевозможные дыры).

Итоги и планы

2024 год стал для меня годом роста и изменений. Я научился работать с маркетингом, понял, как лучше структурировать создание ассетов и собрал вокруг себя небольшое, но активное комьюнити. Впереди — новые проекты, улучшение навыков и выход на более высокий уровень в геймдеве.

Если ты тоже занимаешься разработкой, мой совет — не бойся пробовать, ошибаться и учиться. Только через практику и упорство можно добиться результата!

Где меня найти?

Я делюсь своими работами и знаниями на разных платформах:

YouTube — обзоры и туториалы
Fab — мои ассеты, в том числе бесплатные.
Patreon — выкладываю бесплатно механики для UE5.
Discord — сервер для помощи и тем, кто просто хочет следить за моей деятельностью.
ArtStation — примеры моих работ и визуальные эффекты, а так же мои личные работы.

Для тех, кому нужны пруфы и "анекдоты"

Как я заработал первый миллион за год с нуля в геймдеве, продавая ассеты на UE Marketplace
Как я заработал первый миллион за год с нуля в геймдеве, продавая ассеты на UE Marketplace
Как я заработал первый миллион за год с нуля в геймдеве, продавая ассеты на UE Marketplace
295
56
9
5
4
3
2
1
1
1
1
375 комментариев