На счёт Инсты без понятия, но на Ютубе, судя по всему, японцы составляют процентов 90.
Хоть мне и понравился их ламповый Астробот, предпочту дождаться новых релизов, прежде чем смогу назвать их полноценной студией и оценить плоды реорганизации.
Ага, "открыли", путём предварительного потрошения Japan Studio. Да и технически Team Asobi уже лет 10 существует
Взял и выпилил пост с Юкино. Фу таким быть :^(
Это опять же очень субъективно. Я имел похожие впечатления, но на счёт DS3. Местами он даже чересчур перебирает с фансервисностью, что и не понравилось некоторым фанам. Ну и в тройке тоже есть своеобразный выход из цикла.
Я не спорю, что осколки души Мануса была неплохой идеей, но на ней весь лор клином не сошёлся. В DS3 тоже присутствует "продолжение" некоторых линий из DS1.
Каюсь, мои впечатления больше относятся к изначальному релизу DS2 и я могу упускать некоторые вещи. На тот момент, когда я вникал в лор и смотрел некоторые разборы, то именно двойку приходилось больше за уши тянуть.
Ох уж эти истории про продуманность DS2. Жаловаться на фанфиковость DS3, когда именно двойка хуже всего встаёт в лор трилогии, а при попытке связать всё воедино, всплывает куча дыр и несостыковок.
DS2 неплохая игра и с DLC становится на порядок лучше, но всё же лучше не пытаться выдать за истину субъективные мнения о не/трушности сиквелов.
И если уж DS3 является фанфиком, то тогда именно двойке нужно было сменить название, может быть даже выиграли от этого больше.
P.S. Был бы Танимура у руля изначально, может DS2 был бы менее спорной игрой. Но что получилось, то получилось.
Что за хейт к перекатам? Может сразу ругать за возможность отходить/подходить к противнику?
Если оригинал, то да, они. Повлияло полное отсутствие опыта и торопливость издателя. Благо ко второму исправились, если не считать криво работающий античит. Но если речь про ремастер, то его уже поляки пилили.
Особо желающие всё также играли в тот же день (или на следующий), всё ещё без поддержки клавомыши, но и без геймпада. Сторонний софт это конечно костыли и за эту ситуацию действительно надо ругать разрабов, но вышло как вышло. Тем более они исправились.
И нет, люди необязательно будут играть на консолях, если им приятно играть с геймпада в игры заточенные под этот самый геймпад, ибо ОСНОВНОЙ сильной стороной ПК всё же является наличие конфигурации как железа, так и самих игр. Поэтому можно играть в 60фпс без всяких консольных компромиссов.
Нет не ок. Но и с консольным киберпанком это несравнимо, ибо в отличие от него — Нио можно было пройти с удовольствием от начала и до конца.
Проблемы были в основном у юзеров клавомыши, если память не изменяет. Играл на релизе с геймпада, из неприятного только небольшие дропы фпс при дожде.
Могу предположить, что речь была про его популярность и значимость для агентства.
Нет конечно. Кто там у руля особо не интересовался, но Кимура на короткой привязи у них, как наверно и все остальные исполнители.
Ему то до лампочки, это агентство воду мутит.
Ну я их внутреннюю кухню не знаю, сказать не могу. Может толковые специалисты по этой теме в студии, может Сега хорошо помогает. Ну и Якудза в масштабах вроде сильно не меняется, скорее улучшают то, что уже имеют. Элден же, не смотря на "старую" обёртку, имеет открытый мир, за который я пока переживаю больше, чем за старое двигло или реюз анимаций.
Ждём новую игру без кроссгена, может ситуация изменится.
Ну да, штат и бюджет у Фромов и Юби ведь одинаковый.
Это вообще к чему?
Т.е. аргумент с инвентарём/торговкой мы в расчёт брать не будем?
А так да, нормальная практика. Собственноручно разработать игру и выпустить её там, где тебе надо — дело разработчика/издателя. Тем более когда у тебя своя развитая экосистема, к которой ещё скоро и Steam Deck подъедет. Хотя кто знает, может быть какой-нибудь новый сингл пульнут и в EGS.
К соседнему комментарию могу добавить то, что 3 игры из названного тобою списка — игры разработанные самими Valve, а также про привязанность этих игр к Steam инвентарю/торговке (да и PUBG туда же). Ну а почему New World нет в EGS, надо спрашивать уже Amazon. Зачастую ММО вообще в своих лаунчерах выходят.
Так что да, отличные примеры.
Сравнивать покупку батона с праздником в гаче - это гениально конечно.
За ~8 лет пользования F510, 360, DS4 и SC падами почти не встречал проблем. Если и встречал, то пожалуй с играми которых на консоли в принципе нет. Ну и тем более есть Стим, имеющий поддержку наверно всех актуальных падов на данный момент.
Емнип на уровне Rift S, если брать статистику подключённых устройств в Стиме. Учитывая стоимость в крыло самолёта и нишевость продукта, то это вполне _относительный_ успех, о котором я упомянул выше.
Любят же люди вспоминать Steam Machines и закрывать глаза на существование относительно успешного Index. Да и не стоит забывать, что тогда Valve предлагали не очень развитый в плане гейминга Линух(SteamOS), а сейчас у них есть Протон, который в корне меняет ситуацию.
А что, есть острая необходимость в просмотре чужими? Я периодически обновляю профиль/список ачивментов и делаю это исключительно для себя. Впрочем, иногда левые люди тоже заходят и могут даже добавиться, если видят общие интересы по всем этим витринам.
А так конечно было бы круто, если бы уделили больше времени ачивкам в Стиме, но к сожалению, из-за открытости платформы взлом трудно ограничить, следовательно привязывать уровень к ним глупо.
Но в целом достижения ничего давать не обязаны. Достижения уже и есть своеобразная награда, особенно если они нормальные.
Стоит подметить, что видео уже старые. За эти год-два многое изменилось.
У ИЗВЕСТНОЙ и ПОПУЛЯРНОЙ серии сменился не только протагонист, но и жанр, что в целом то неплохо, но некоторых отпугнуло (впрочем, некоторых наоборот). У Жужмента в свою очередь привычный серии геймплей.
А заявления про показатели странные, учитывая, что мы не знаем точных цифр. Вот был бы одновременный релиз с Японией и наличие русского с прочими упомянутыми выше языками, тогда бы и пик был ощутимо выше, но даже так у нас не было бы полной картины.
Ждём Like a Dragon 2, там виднее будет.
Штош
Ага, это же так трудно реализовать достаточно обыденное разрешение. И не стоит притягивать за уши ультравайды и квадраты, там уже действительно лишние хлопоты. А вот 1440p плойка может быть чаще тянула бы в нативе, в отличие от 4к.