Вместе с большей частью достоинств DS2 ER унаследовала и недостатки её подхода. Например, огромное количество боссов не означает качества - так, дух малого древа Эрд ждёт вас в Замогилье и на острове Морн, в Эонии, Озёрной Лиурнии и в Лейнделле, на вершинах Великанов и у Священного Древа. Причём зачастую духи древа будут встречаться в количестве пары штук на локацию, или хотя бы в роли мини-боссов, чтобы игроку не показалось мало. Похожим образом сложилась судьба Апостолов и Аристократов божественной кожи, кошек-бесов, и даже нескольких важных для сюжета персонажей вроде Астеля и Маргита. Порой разработчики в попытках добавить ещё немного контента по небольшой цене используют методы DS2 вроде “натравить много одинаковых противников”. Пять горгулий в сиквеле выглядели как излишество и доведение до фарса оригинальной задумки из DS1. Похожим образом выглядят, например, три кристаллийца или двое из Божественной кожи. В последнем случае оба противника отличаются быстрыми и непростыми паттернами атаки, наказывают ГГ за попытку вылечиться во время боя, а также очень подвижны. Проще говоря, отличаются они разве что ИИ - один более пассивен, другой менее. Фактически же разработчики назначили “боссом” двух похожих соперников, которые не столько дополняют, сколько копируют друг друга.
ER и DS 2 похоже только спорными решениями фромов, как бы люди не любили второй дс, но он внес огромный вклад в серию.
Если в демон солсе и 1 дс-е, боссы почти всегда статичны и медлительны, то начиная со второго дс-а они стали более активны и создают куда больше проблем.
Ну и еще моё нахуй никому не нужно мнение, я просто рад что фромы хоть что-то меняют в своих играх, добавляя новые механики(хоть и спорные) и не портя, то что нравится игрокам, а не стагнируют выпуская рескин одной и той же игры в которой меняться только сюжет.
как раз больше всего и меняли из-за того что миядзака не учавствовал в разработке - и поэтому это его нелюбимая часть - видимо человек не любит изменения ибо 3 часть после 1 вообще почти такая же и минимум изменение в сравнении сколько получила всего нового 2 часть в сравнении с пред - так что после 2 все меньше изменений и новых механик - 2 часть оч ламповая и атмосферная вышла но муядзаки не любит видимо нравится делать только по 1 схеме все а если как-то меняется изменяется игра - то сразу ему это не нравится - и это же подхватили фанатики - его мнение подхватили и и хейтят 2 часть хотя они получилась нишевой и оч крутой
В DS2 проблемы могут доставить только боссы из dlc)
Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под активностью боссов?
Например в DS ptde такие боссы как Сиф, Арториас, Манус, а так же всеми любимые Орни и Смоуг вполне активно перемещаются по арене и наседают на игрока. Из второй части приходят на ум разве что Айвори Кинг, сэр Алон, возможно, Рэймэ. (но точно уже не помню этот боссфайт)
Что касается сражений на лошади - пожалуй, в ER одна из самых приятных систем в моём игровом опытеДальше не читал. Конные бои это самая неудобная и убогая вещь в игре, но в отличие от остальных минусов заметна сразу. Хуже только реюз боссов по 10 раз за игру и джампинг пазлы в которых ты обязан жать прыжок чуть ли не в воздухе после платформы.
"Конные бои это самая неудобная и убогая вещь в игре"
Что не так? Я для конных боёв использовал изогнутый угс, имбовый клык ищейки который падает в начале игры. В 90% случаев попалось попасть по цели и нанести ей нихреновый урон. Т.е. за счёт сочетания мобильности и хорошего урона за удар по факту можно было даже боссов вроде драконов и жуко-быка с первого же трая не напрягаясь бить.
Но это конкретно мой опыт.
Вполне удобная. Другое дело что уебищная