Начал тут играть в Warhammer 40k Space Marine 2

Наиграл пока что часов 6 и вот какие мысли по поводу игры появились. Разрабы и Saber похоже когда то делали ремейк первой части и в какой то момент руководство компании/издатель посмотрела на результаты и решило делать вторую часть.

Я буквально около года назад запускал первую часть, чтоб освежить воспоминания и вторая играется 1 в 1, как она. И это скорей плохо, чем хорошо. Ибо на смену орков пришли тираниды и месить их не так интересно, мелочь отлетает с одного-двух ударов, а жирные наоборот впитывает в себя тонны урона, никак на него не реагируя. Любые попытки выйти в толпу заканчиваются тем, что тебя начинают щемить толстые противники, пропустив атаку одного из которых ты теряешь щиты и больше половины хп. В итоге большую часть времени приходится стрелять пока твои боты танкуют урон. Ну это ладно, можно списать на криворукость.

Но где эпик? Почему в космосе не ведётся война с ульем и боевые корабли просто свободно летают по системе, даже не стреляя. Почему на земле не видно и не слышно чужой стрельбы? Если на земле не воюют, то почему внутри боевых барж так пусто? Я вот почему то вспомнил одну из сцен в думе то ли 2016, то ли этернал, где думслеер заходит к людям в рубку космического корабля и вот там ты прям ощущаешь масштабы, а тут нет.

Со звуком в игре как то не очень хорошо, я это затрону ещё раз в пункте про озвучку, музыка херачит на полную катушку, а за ней иногда даже стрельбы не слышно, не то, что цепного меча. Прибрал музыку до уровня, когда стрельба стала ощущаться весомей, теперь за ней не слышно музыку -___- Похоже игру делали для систем 5-7.1

Про меч. Где расчлененка? Неужели в 2024 году её так сложно реализовать? Ты как будто машешь дубинкой. Анимации местами выглядят хуже, чем в первой части.

Ну и мелочи, от которых меня местами дёргает.

Где кровь, следы от ударов на доспехах? Мы в 2024 году, напоминаю. Можно же было сделать так, чтоб к концу миссии доспехи маринов были в крови, говне, царапина и тд

Почему нельзя снять/надеть шлем, нажав на кнопку на клавиатуре? По лору бегать без шлема во время боя только единицы астартес могли, ибо шлем это тактический визор с обозначением целей, это режимы виденья в разных цветовых диапазонах, это статус доспехов, количество патронов, связь. Есть ещё притензия к тому, что надетый шлем глушит звук. Зачем это было сделано, если никаких других функций шлема ты не получаешь? Почему снятый шлем пропадает? Так то по лору его крепят к магнитному укреплению на ноге, почему это не реализовали? Где жужжание сервоприводов при движении астартес? Опять же в лоре, что сторонние наблюдатели, что космодесы это жужжание отмечают. Мы все ещё в 2024 году.

Претензии к мультяшности происходящего. В самом начале в какой то момент перед тобой начинает ехать танк и вот у него нет никакой массы, он просто, как игрушка стартует на максимальной скорости и едет. Где раскатистые звуки двигателя, где облака дыма?

Ну и последнее это озвучка. Я все думал добавлять ли этот пункт, решил, что пусть будет. По лору астартес говорят низким громким голосом и вот озвучка Тита, что в нашем дубляже, что в оригинале этому соответствует. Но голоса других персонажей....

UPD: В теме по Кадии меня поправили в комментах, минус снимаю.

*Наша озвучка вообще отличилась, ибо имперская гвардия орет "за КАДИЮ!!!!" Вроде даже кто то из основных персонажей называет жителей планеты КАДИАНЦАМИ. Какая Кадия??? Переводчики, вы что курили там? КАДИЯ расположена вообще в другой стороне системы. А планета, на которой разворачиваются события этой игры - КАДАКУ, её население Кадаканцы тогда уж, а не Кадианцы.*

Радиопереговоры это вообще позор. Я понимаю, что в 2024 году большинство вообще ни разу не слышало радио и своиственных ему помех, да ладно, они возможно цифровым сигналом общаются, но тогда почему цифровые помехи звучат, как угодно, кроме как цифровые помехи?

Складывается ощущение того, что разработчики просто сделали игру по лицензии, без каких либо заморочек, скопировав первую часть. У них периодически появлялся какой нибудь консультант из ГВ с фигурками и показывал, как оно должно выглядеть, они тупо пилили модельки, копировали первую часть игромеханически.

У меня все.

66
17 комментариев

Русская озвучка очень плохая. Инфопланшеты вообще какой то Вася за бутылку энергетика переводил

2
Автор

Там ещё и озвучка)) В инфопланшете тип рассказывает, как ему плохо, при этом голос у него бодрый такой, почти веселый

1

1) Это зависит от сложности. Я проходил игру на ангеле смерти и жирные мобы были понятны, на нормале и ниже ,жирных мобов нет, они уже от двух ударов или одного парирования краснеют , так что можно просто мессить толпу спокойно. Так что если ты не знал, в игре несколько уровней сложности, а не криворукость.

2) Я хз куда ты смотрел , но на фоне постоянно показывали бои , как кадиансы отстреливаются от орды тиранидов на фоне , единственная моя претензия что нас отправляют в коридорчик, а не драться в этом месиве.
3) За расчлененку вообще не понял, ее тут куча!! Ты режешь тиранидов и хаоситов на кусочки, пополам рвешь их и отстреливаешь бошки, они ещё на мелкие кишки разлетаются даже.
4) Доспехи загрязняются в бою , но сразу сами очищаются , скорей всего ради оптимизации.
5)Я хз зачем тебе вообще кнопка смены шлема, если в катсценах этот шлем сам снимается.
6) дальше идёт уже какая-то лорная херня я за нее не шарю

1
Автор

1.Играю на предпоследней сложности, на той, где написано "Игра разрабатывалась исходя из этой сложности".
2.Эти самые бои на фоне, т.е. В упор к тебе почти. А что с остальной планетой, где трасеры пуль на горизонте, налетающие орды теранидов, падение капсул и тд?
3.Расчлененка тут какая то избирательная, по моим наблюдениям рвешь и режешь ты только в режиме добивания.
4.Ну каких ресурсов стоит наложить поверх текстуры брони маску и поддерживать её... Поменять модельку новой брони на побитую.
5.Затем, что по прилету на корабль шлем не снимается, все переговоры искажены, а звуки приглушены. Ну и это тупо добавляет живости. Как достать/вставить в ножны меч в призраке цусимы. Здесь можно было отдельную анимацию сделать, как ты снимаешь шлем и крепишь его на бедро.

1

Комментарий недоступен

1

Про Кадию не попал.кадианских полков хуева гора по всему империуму,плюс это именно кадианцы,тк касркины в наличии(курите лор),плюс они периодически упоминают,что Кадия пала,но типа в сердцах живет.

1
Автор

Ну тут не заметил, я из повествования думал, что это именно местные защитники планеты