Начал тут играть в Warhammer 40k Space Marine 2

Наиграл пока что часов 6 и вот какие мысли по поводу игры появились. Разрабы и Saber похоже когда то делали ремейк первой части и в какой то момент руководство компании/издатель посмотрела на результаты и решило делать вторую часть.

66

1) Это зависит от сложности. Я проходил игру на ангеле смерти и жирные мобы были понятны, на нормале и ниже ,жирных мобов нет, они уже от двух ударов или одного парирования краснеют , так что можно просто мессить толпу спокойно. Так что если ты не знал, в игре несколько уровней сложности, а не криворукость.

2) Я хз куда ты смотрел , но на фоне постоянно показывали бои , как кадиансы отстреливаются от орды тиранидов на фоне , единственная моя претензия что нас отправляют в коридорчик, а не драться в этом месиве.
3) За расчлененку вообще не понял, ее тут куча!! Ты режешь тиранидов и хаоситов на кусочки, пополам рвешь их и отстреливаешь бошки, они ещё на мелкие кишки разлетаются даже.
4) Доспехи загрязняются в бою , но сразу сами очищаются , скорей всего ради оптимизации.
5)Я хз зачем тебе вообще кнопка смены шлема, если в катсценах этот шлем сам снимается.
6) дальше идёт уже какая-то лорная херня я за нее не шарю

1
Автор

1.Играю на предпоследней сложности, на той, где написано "Игра разрабатывалась исходя из этой сложности".
2.Эти самые бои на фоне, т.е. В упор к тебе почти. А что с остальной планетой, где трасеры пуль на горизонте, налетающие орды теранидов, падение капсул и тд?
3.Расчлененка тут какая то избирательная, по моим наблюдениям рвешь и режешь ты только в режиме добивания.
4.Ну каких ресурсов стоит наложить поверх текстуры брони маску и поддерживать её... Поменять модельку новой брони на побитую.
5.Затем, что по прилету на корабль шлем не снимается, все переговоры искажены, а звуки приглушены. Ну и это тупо добавляет живости. Как достать/вставить в ножны меч в призраке цусимы. Здесь можно было отдельную анимацию сделать, как ты снимаешь шлем и крепишь его на бедро.

1