Leonid Yafarov

+20
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

А как начнут пахать за баблишко - сразу перейдут на футбол с дивана?

1

Никто никуда не влезает, вы либо просто любите воду лить ни о чем, либо ни во что кроме аркад не играли. В любом случае, много людей, кто хочет нормальные сценарии и режессуру и в играх и в фильмах и в книгах и везде.

1

Имхо бредятина. У всех есть воображение, но оно тебе никогда не заменит работы режиссера, сценаристов, авторов сценариев, диалогов и т.д - просто дополнить сможет, если есть что дополнять

7

Потому, что коммуникация нормальная должна быть между отделами без всяких прокладок и командировок постоянных. Тут же постоянно сквозят оправдания: "Работать с несколькими студиями очень полезно, потому что каждая из них привносит в игру что-то своё" - читай у нас все ползет, но акционеры нас будут дрючить - так что скажем, что это наша уникальная модель работы. Они сами играть не будут все равно - может и прокатит!

Да так и есть. "В Монреале у нас есть целый отдел, отвечающий исключительно за коммуникацию между студиями" - все понятно уже.
"Помимо этого, каждые несколько месяцев мы посещаем другие подразделения, чтобы убедиться, что они не отклонились от изначального направления." - это вообще пиздец уже

Лол если вы копите на ПС4 - это ок, но про квартиру не то что тяжело купить - это невозможно. Операция не особо сложная в мск - 100к (4 пс4)

1

" Так вот, если при правильной реализации и маркетинге эта игра не принесет миллиона в ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ продаж, можете распилить мою бесталанную тушку на органы " - получается все остальные совсем дурачки, раз заработали 1кк за 4 года еле-еле и считают это успехом.

Ну для начала достаточно не кидаться лозунгами, что мы сделаем сейчас супер монетизацию и заработаем триллион. А то другие разработчики все только вчера родились, и не знают что игры можно монетизировать.

3

А где тут личности? Я посмотрел гугл док - за такое не то что вам денег или команду не дадут, а вы будете людям платить, чтобы они посмотрели. Закидоны типа сделаем продукт на миллион/миллиард я в каждой компании слышу - только получается это почти ни у кого - называется кидание лозунгами.

Ну и где ваша игра на миллион с органичной монетизацией?
Ах ну да это же просто лозунг - в реальности то без кучи денег от издателя или инвестора не что монетизации, просто игру нормальную трудно сделать

2

Получаешь опыт работая в крупной компании например, там находишь тех, кому интересно игру сделать самому или вложиться в это - уходишь и делаешь. Нет можно конечно говнокодить по урокам в интернете, питаться дошираком и мечтать в зп в 300 долларов - но блин это кал, а не геймдев.

3

Ничего нормального ты не сделаешь, когда будешь загибаться от еды из макдака. Разве что очередное говно в гринлайте - но говно в гринлайте это не инди все таки.

2

Да, только те же деньги никто платить не будет в странах победнее - придется разделить на 2 или на 3 еще минимум.

Она налоги посчитала в 15% - это что-то супер низко. И даже с этим $3.5к в сша это мало для крупного города любого. Одна аренда квартиры будет стоит 1.5-2к

2

Ну так это и есть вообщем-то банк. Без инвестиций или издателя сейчас что-то сделать, чтобы это покупали, чтобы хватало денег еще и на следующую разработку. Году в 2008 бы сработало возможно - сейчас то врядли

Ясно. Ну их было очень много еще и до стима - а сейчас наверное тысячи уже, если с мобильными платформами посчитать.

Лол вот уж не ожидал - таким в основном старшекурсники и школьники занимаются, которые не в состоянии своих сил оценить. Ну так шли бы в геймдев сразу - если есть математическое образование - там даже qa наверное больше заплатят, чем вы заработаете на игре, даже если выпустить сможете (нет конечно)

1

Займитесь учебой лучше, чем дрисню на юнити клепать. Поработаете в геймдевеве настоящем, если повезет устроиться, потом склепаете. Про 16 часов тоже заливать не стоит - тут много разработчиков я думаю.

Чувак же написал, что делает РПГ на 60 гигов один с диалогами и кат сценами - тут не до оптимизации - непонятно чтоли?!)

Те же самые мысли. Попали в промежуток между релизами, повисели в топе - профит. А если бы релиз в четверг или среду - тогда - 50% продаж?

Дешевле, но не бесплатно. DOS2 стоит 800, руинер 400 - всего в 2 раза дороже. При том, что бюджет даже у ruiner, как мне кажется, побольше $1M. Ну получается это люди которым интересно играть в раннеры на пк по какой-то причине вместо мобильных платоформ - ок просто не думал, что это еще реально сейчас.

1

А кто-то в такие игры играет в стиме вообще? Я ничего не говорю, но какой смысл делать, если для десктопа есть десятки AAA и сотни AA сравнительно новых, не говоря о старых уже. Каков портрет среднестистического игрока такой игры?

6

Тут скорее имеется ввиду, что в фаллауте весь контент - это зачисть и собери дроп - других я лично не видел в 4. Понятно, что с фаст тревелом игрок может никогда и не попасть в эту точку - зачем тогда там делать нормальный квест и тратить время разработчиков.

Если не хватает силы воли остановится, то это проблемы человека, а не игры. Ну давайте алкоголь продавать по каплям или сигареты по штучно? Мне лично плевать на проблемы тех кто не может остановиться - мне нужна нормальная игра просто.

Все время казалась дебильными поговорки: прочитал специально, что она значит: http://www.bibliotekar.ru/encSlov/5/44.htm (Это не астрономический час - играй сколько хочешь). Путь может и правильный если играешь в сессионные игры - здесь вроде про другой тип игр речь, что нет впечатлений без погружения. Ну нет времени - не играй просто.