В Монреале у нас есть целый отдел, отвечающий исключительно за коммуникацию между студиями. Их задача — делать так, чтобы разработчики получали ответы на свои вопросы, чтобы все студии были связаны. Помимо этого, каждые несколько месяцев мы посещаем другие подразделения, чтобы убедиться, что они не отклонились от изначального направления.
Комментарий недоступен
Я вот думаю если бы юбики выкатили это как отдельную от вселенной игру АК, проект бы обрел вполне себе здравую популярити. А так - будет весьма все противоречиво ай гес.
Средний тираж Assassin's Creed уходит за 13 млн — я понимаю, что есть куда стремиться (в лучшие годы Call of Duty к 30 млн подходила), но если Origins подойдет в первые месяцы к планке в 10 млн — это уже огромный успех.
Новые IP к таким цифрам вообще не подходят, за очень редким исключением.
Комментарий недоступен
Да так и есть. "В Монреале у нас есть целый отдел, отвечающий исключительно за коммуникацию между студиями" - все понятно уже.
"Помимо этого, каждые несколько месяцев мы посещаем другие подразделения, чтобы убедиться, что они не отклонились от изначального направления." - это вообще пиздец уже
Потому, что коммуникация нормальная должна быть между отделами без всяких прокладок и командировок постоянных. Тут же постоянно сквозят оправдания: "Работать с несколькими студиями очень полезно, потому что каждая из них привносит в игру что-то своё" - читай у нас все ползет, но акционеры нас будут дрючить - так что скажем, что это наша уникальная модель работы. Они сами играть не будут все равно - может и прокатит!