Я пробовал, но по-моему гифки слишком маленькие и короткие чтобы передать ощущения полёта. Есть ссылка на видео с нарезкой, кто заинтересуется тот пройдёт, но вообще мне кажется текст больше про добрые воспоминания, чем про привлечение новых людей
Первый Doom имел детально проработанный сюжет (пусть и далеко не полностью реализованный, но мы знаем его историю: Tom Hall, the Doom Bible, доступные теперь альфа-версии и т.д.). А в Doom 2 попали карты, которые не вошли в Doom 1, монстры, которых не успели реализовать раньше, а "сюжет" вообще придуман в последний момент что называется "на отцепись". В Doom 1 все очень гармонично: первый эпизод - космические базы полные зомби и младших бесов, второй эпизод - космические базы сильно смешанные с адской архитектурой, третий эпизод - сплошной ад, смерть и боль. А что Doom 2? Проваливаешься в чужой мир а там технический лифт и надпись "осторожно", и "бочки веселья" расставлены. И два секретных уровня на тему Wolfenstein и Commander Keen, ну чистый фан-сервис, не могу к этому относиться серьезно, какой-то фарс. Но вообще это тема для большого текста, конечно же
Это хорошая идея, но это требует статьи совершенно другого формата, больше для программистов чем для геймеров. Фрагменты кода выложенные здесь можно просто пробежать глазами, прочитать авторские комментарии и оценить, что создатели пытались вложить в своих роботов, в принципе это не требует каких-то специальных знаний. А расписанные алгоритмы поведения - слишком подробно нужно описывать чтобы это имело какой-то смысл. Я подумаю что тут можно сделать.