На будующие любой код лучше всего дублировать блок схемой с расписанным алгориитмом поведения бота. Это будет полезнее чем уже готовое решение, на конкретном языке так же хотелось бы более подробно услышать чем ии в данной игре отличался от других продуетов , с расписанием конкретных примеров, а не пары общих слов.
Это хорошая идея, но это требует статьи совершенно другого формата, больше для программистов чем для геймеров. Фрагменты кода выложенные здесь можно просто пробежать глазами, прочитать авторские комментарии и оценить, что создатели пытались вложить в своих роботов, в принципе это не требует каких-то специальных знаний. А расписанные алгоритмы поведения - слишком подробно нужно описывать чтобы это имело какой-то смысл. Я подумаю что тут можно сделать.
На будующие любой код лучше всего дублировать блок схемой с расписанным алгориитмом поведения бота. Это будет полезнее чем уже готовое решение, на конкретном языке так же хотелось бы более подробно услышать чем ии в данной игре отличался от других продуетов , с расписанием конкретных примеров, а не пары общих слов.
Это хорошая идея, но это требует статьи совершенно другого формата, больше для программистов чем для геймеров. Фрагменты кода выложенные здесь можно просто пробежать глазами, прочитать авторские комментарии и оценить, что создатели пытались вложить в своих роботов, в принципе это не требует каких-то специальных знаний. А расписанные алгоритмы поведения - слишком подробно нужно описывать чтобы это имело какой-то смысл. Я подумаю что тут можно сделать.