В том что найти там выход и дойти до костра не так уж и просто. Сначала найти в темноте куда идти, потом найти лестницу, которая выглядит как текстура стены и под конец там еще колеса у костра
Мы со своим другом проходили игру в одно время, но не говорили ничего друг другу и мы оба оказались в этой ситуации. Какая у нас была мысль, там есть локация, вначале еще рано, но потом можно и потом оказалось до открытия телепортации, там были проблемы с колесами и с собаками, но пройти можно было
Думаю это жанровая особенность и отходить от такого принципа уже делать что-то другое
Имеется ввиду, что игра старая, но все еще актуальная, такие слова, думаю, нельзя применить к любой игр
Формула одна, но впечатления у меня разные от всех частей, проходил в порядке дс2-дс3-елден-дс1, в другие соусы не играл, так что не знаю как там у них дела
Да это так, у них как будто бы не хватало бюджета, но мне больше кажется что они не хотели рисковать и не стали делать большие локации, потому что уже в дс3 они расширили эти же самые локации до нормальных размеров
Играл впервые и в некоторых моментах игра все равно заставила посидеть, например, я не знал что в битве с Орнштейном и Смоугом самый легкий вариант будет убить Орнштейна и во второй фазе Смоуга, в итоге пришлось потратить несколько часов или Арториас, там тоже дополнительная информация могла решить количество траев, я не знал, что его баф можно сбивать без вреда и не пытался даже этого делать, только после прохождения узнал об этом.
Видимо нет, раз уж даже не понимаю о чем речь
Хотел сделать сначала про кошек и собак, но часто в играх собаки это волки, майнкрафт тот же в пример
Если говорить о списке в конце статьи, то там делал по одному на букву, а если про саму статью, то разбирал пример которые сам знаю
Вообще ноль понимание в этом деле, выбрал этот сайт потому что чаще слышу его
https://youtu.be/XO90XWHyiSc?si=C-aJyVbiKAZwjOCC
Вон автор видео сам умер прям у костра