Как я уже сказал:
Не знаю как там у вас, но оно никуда не исчезало в мире.
Т.е - да, слышу и регулярно. Что и логично.
Странное утверждение. Не знаю как у вас там принято, но B, B+, A, AA, AAA - вечные стандарты.
Это простейшее разделение, с чего бы оно вообще должно исчезнуть?
Ну, а AAAA - просто маркетинговый бред.
Потому что это не AA, а B.
Игра вполне себе хорошая. Ничего плохого в этом нет, не все игры должны быть большими и очень дорогими.
Так в том-то и суть, что у Педро и того же DOS, которые Стим вам приписывает как "инди", было очень даже достаточно средств для разработки.
И, всё-таки, независимый - значит независимый.
Это стильный аркадный экшн-шутер с элементами паркура.
У них был один из самых крупных издателей в мире, где тут вообще инди?
Врёт вам стим) Тот же Педро - вообще ни разу не инди. Нагло врёт))
Это, скорее, к тому, что инди не спасут рынок.
Даже я, который люблю в них позалипать - понимаю что это так.
Да и вы, который "сидит на инди" - имеет 6/26 инди игр на "показательном" скриншоте из библиотеки.
Из 26 игр - только 6 являются инди. Ну хз.
А, вы просто не поняли. Это для автора комментария мало.
Он, просто, либо гений (нет), либо больше 2-х цифр в голове держать не может, поэтому всего 69 комбинаций бывает.
Всё просто:
Не понравилось именно тебе - игра не для тебя. Но плохой это её никак не делает. Просто субъективная позиция.
Если претендуешь на объективность - требуются объективные факты.
Даже в вашем примере: мне DmC не понравилась (субъективно), поэтому она переоценена (претензия на объективность). В этом и весь бред такой позиции.
И что плохого в таком подходе?
Вы не претендуете на объективность и не пытаетесь говорить за всех.
А что нравится/не нравится именно вам - абсолютно только ваше дело.
А вот большинство претендует на объективность и пытается говорить за всех, но несёт абсолютный бред, завязанный лишь на выдумках или полной субъективности.
Так в этом и суть. Мне вообще всё равно на эту игру. Вроде норм, но не по мне.
Онлайн у неё был неплохой (не много, но и не мало), значит купило достаточно людей.
Говорили о ней все подряд.
Провала там не видно, хоть это и всегда возможно. Но этим лишь бы поныть.
А что ещё можно услышать от свидетелей провалов игр, которые лично им не понравились, хотя они в них даже не играли?
Вот этого всегда не понимал. Почему у людей такие проблемы с объективностью?
Есть куча игр, которые мне вообще не нравятся, а в некоторые я даже и не зайду никогда, но абсолютно спокойно признаю что они хорошие. Потому что есть ОБЪЕКТИВНЫЕ факторы. Они выше меня и всех других вместе взятых.
И наоборот может быть.
А другие почему-то этого не понимают. Рассказывают о том какие прекрасные некоторые проекты, которые и на 3/10 не тянут, либо занижают объективно хорошие игры.
И ладно - преподносить это как личное мнение и опыт. Никаких проблем. Но все же говорят о своей объективности, когда вообще не могут в неё.
На эффекте Холла у меня 8bit, HYPR и тот же Vader.
Про факты вам уже приводили не раз, и не только я. Если вы ни так, ни на практике понять не можете - ну, мне вам и советовать нечего.
Да играл. И у меня до сих пор несколько геймпадов со стиками Холла.
А вот вы, сколько бы не играли - таких простых вещей понять не можете.
Так глупо - нести бред, обвинять кого-то в дезинформации, лишь самостоятельно "вбрасывая" её в ответ, а потом ещё и признавать что ничего в сути вопроса не понимаете и понимать не хотите.
Конечно же ваше безосновательное личное мнение куда ценнее фактов и объективной реальности.
Зачем только интернет таким проводят?
А ещё Холла априори менее точные и криво регистрируются. Отходят в обратную сторону при отпускании. Такое только для тех, кому вообще плевать на себя и результат.
Просто расхайпили и повторяют бред друг за другом.
Покупают дешевые геймпады, которые хуже конкурентов в разы по качеству и оправдывают сами себя этим культом. Впрочем, ничего нового.
Лучше не найдёте. Опробовал за жизнь 5-6 производителей и много моделей. Лучше HyperX за свои деньги не видел.
Есть, наверняка, лучше. Но и бюджет будет сильно другой)
Так ведь это правда единственная причина...
Сам хотел про Endless Space 2 сказать. Она простенькая (как мне показалось) во всех смыслах, но интересная.
Stellaris - самый сок.
А Galactic Civilizations мне не зашла. Топорная и нудная она какая-то (как мне показалось. Может и не так всё, а я просто не понял/не дошёл до чего надо).
Ну, так - чисто из личного опыта.
Это потому что себе, детям, супругам, сиблингам, родителям, внукам, правнукам, их детям. На 6 поколений вперёд. Надо же думать о будущем!
А за год в одной только России около 9 миллиардов PS так купят. Хорошая у них математика. Впрочем, этим всё и сказано.
Ну, а я - нейрофизиолог. И у меня самого есть ОКР.
То, что вы сказали - так не работает.
Просто хотел убедиться - шутка-ли это. Вдруг понаставили себе диагнозы и делают непонятно что (бывает же такое).
Извиняюсь, если побеспокоил.
И каким боком тут ОКР?
1. Я изначально так и понял. И об этом и говорю - что ни один HL не является лучшим шутером в истории.
Нельзя говорить: "Со скидкой на возраст" - но брать эту самую историю в зачёт. В своё время - вполне себе лучший шутер в истории. Но после - выходили десятки проектов в разы лучше. Это и называется прогресс.
А вот "Самый величайший/прорывной и тд. шутер" - тут уже вполне себе возможно что про HL. Так как такое сравнение не конкретных игр друг с другом, а этих игр с их конкурентами в своё время и влияние на индустрию.
2. Так и вторая тоже. В этом и суть.
3. Да, сейчас играют. Только играет 3 человека. И те - только потому что светлая память.
Когда идут выражения "лучший" и тд. - это сравнение.
И HL не выдерживает никакого сравнения. И в этом нет ничего плохого, это - время. Все же понимали что так будет.
Поэтому много кто ждёт HL3. Потому что ждут такого же прорыва. И что именно третья часть на ближайшие года станет лучшим шутером в истории.
Пока её не сместит кто-то другой. И это нормально.
Не понимать это - отказ от объективности.
Мне тоже очень нравится HL. Но я же говорю о базовых и очевидных вещах. Игра не плохая, она просто старая. И это случится со всем и всеми.
P.S Напомнило как пару недель перепроходил Bioshock Infinite. Игра - чистый кайф. Вот почти всё в ней хорошо, даже до сих пор. Но, всё-таки, проскочила мысль о том, что пора бы уже новую часть, ибо потихоньку, но всё стареет. С Infamous SS - то же самое. Геймплей уже чутка устарел, но играть ещё можно. Но Sony забивает на нормальные серии...
Так я и не говорил что Тетрис - лучший шутер.
Я лишь сказал что по вашей логике он является лучшей ИГРОЙ в истории, без поправки на жанр.
HL сейчас даже близко не "хорошая игра", ибо требования выросли в разы, а HL почти по всем параметрам сейчас будет плох. Если бы его выпустили в 2024 - в это бы даже играть никто не стал.
И жанры придумали не чтобы хоть как-то оправдать вашу логику, а чтобы люди получили разнообразие и играли во что хотели.
Даже не близко. Слишком устаревшие игры (кроме Portal, который не тянет на полноценную конкуренцию за "Лучший шутер" и CS2, который не тянет даже на неплохую игру, не говоря уже о большем).
В своё время - великие игры. Но время-то идёт. Тот же TLOU - восхитительная игра. Как я любил в неё залипать.. Но сейчас я не буду играть в это. Слишком много решений, которые уже не выглядят такими правильными. Игры стали лучше, продуманнее, детальнее. Они прогрессируют, как и сами игроки. Время не даёт никому поблажек.
Если его не учитывать - тетрис и сапёр лучшие игры в истории. И к чему этот бред?
Это какие?
Так я и не претендовал на абсолютную истину. Я лишь констатировал факт того, что лично прошёл этот опыт, но проблем вообще не было, хотя памяти на той видеокарте было даже меньше 8 гб.
Посты почитал. Очень много комментариев о том, что у людей хватало памяти и мощности даже на ещё более слабых видеокартах.
И есть комментарии от людей, у которых при большей памяти и мощности были жёсткие проблемы с игрой.
Может проблема в самой оптимизации под разные устройства, а не в видеопамяти?
Про оптимизацию слышал жалобы до первых патчей, но не про видеопамять. Что подтверждается тем, что вы же и скинули.
У меня в ответ несколько вопросов:
1. Что такое некропостинг? Мол, писать в старую ветку?
Если так - ничего страшного.
2. Говоря "свита" - вы имеете в виду "придворных" персонажа?
Если так - не знаю до конца, я таким не занимался.
За авантюристов отыграл уже немало, мне понравилось. Но я либо брал готовых, либо создавал сам своих.
Отправиться в путешествие (стать авантюристом), как я понимаю, может кто угодно (не до конца уверен), ибо даже за императора это сделать очень просто.
И всегда же есть возможность через меню игры поменять персонажа. Я таким не занимался, но, может там выбор пошире, чем на старте. Точно, опять же, сказать не могу. Дважды открывал это окно только.
В крайнем случае - думаю можно начать игру за персонажа, при дворе которого есть интересующий вас. Дать тому землю. Переключиться на интересующего и стать авантюристом.
Республиканцев так можно захватить со сменой режима и тоже переключиться.
Ну, это что сразу в голову пришло.