Почему Тарков работает так плохо ?

Escape From Tarkov, Star Citizen и DCW World.
Escape From Tarkov, Star Citizen и DCW World.

Есть ли какое-то внятное объяснение почему Сессионный шутер (На ботах) с закрытыми локациями без динамических объектов с графикой 15-и летней давности работает хуже и потребляет больше альфы с бесшовным открытым миром с кучей динамических объектов, ботов, кораблей и т.д. ?

И почему игра, от Российских разработчиков, о которой слышали только в очень дальнем углу интернета, в которой одна карта спокойно весит как два Таркова, с необходимостью обрабатывать физику, системы и ИИ ботов на площади в 1500км^2 работает лучше Таркова и потребляет меньше ?

Во всех играх выставлены нативные 4К и общие настройки (Без доп. параметров), которые в играх озаглавлены, как "Ультра", кроме DCS, там выкручено в "право" все что можно было выкрутить.

11
36 комментариев

Почему Тарков работает так плохо ?Он работает так же, как и его разработчики.
То есть, плохо, да.

15

Лучшее объяснение)

1

ай сказанул прям маладца

1

без динамических объектовА теперь возьми и посчитай, сколько лутабельных предметов находится на карте одновременно в контейнерах, ботах, ЧВК, на земле, и тд и тп.
То, что он нихуя не нагружает систему, при этом не выдавая и норм фпс - это один разговор, но и давай уж не будем ерунду говорить, что типа нихуя «тяжелого» в игре нет

5

Речь про динамические объекты, лут в инвентарях существует в виде айдишников и спрайтов в UI интерактивных объектов, ни на одной из локаций Таркова нельзя разбить выстрелом бутылку, или сбить выстрелом ведро, или иной мусор, он прибит на мертво к локации, как 99% всего остального наполнения.

И если специально не упарываться, не делать спрайты в разрешении 256K, не хранить в инвентарях спрайты, то весь лут на локации, во всех инвентарях займет, ну килобайтов, 15-20 максимум в оперативной памяти не считая подгрузки.

7
1

Сколько можно объяснять?! Игра находится в стадии разработки!

https://youtu.be/m5sbRiwQPMQ?si=_j1o0n6bVHFCU1bm

6
1