GlitchBorealis

+4
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

А исправили баг когда подозреваемые не становились на колени для сдачи после того как ты приказывал им и даже бил мили атакой?

Обожаю продвинутую систему передвижения, особенно крюки-кошки. Keep on keeping on, посоны.

В сентябре исполнилось 21. До сих пор хочется верить что это какой-то пранк. Последние 3 года встречал свой др во всё более удрученном состоянии.

Маленькая инди-компания Яблоко просит отнестись к этим неудобствам с пониманием.

Лично мне показалась механика торговли лишней. Чувствуется очень рутинно и притянуто за уши, будто заставляют этим заниматься против воли дабы растянуть игровой процесс.

Могу несколько раз в год перепройти Black Mesa и Portal 2, провести пару вечеров в CS:S и Max Payne. Но есть и особый случай: примерно полтора года назад я обнаружил, что играть в Dark Souls, слушая стендап, подкаст или тот же ЕБМ, очень интересно.

Не голосовал, так как никогда не было консоли. Но если бы сейчас была возможность, то взял бы PS4.

Ошибочка в предпоследнем ответе - Valve, a не Vavle.

Уж лучше 10 минут насыщенного сюжета, чем полтора часа ожиданий типа "ну когда это уже закончится?!"

1

Порой разработчики трудятся над музыкой и сюжетом больше чем на геймплеем, и у них получается что-то вроде интерактивного аттракциона например Layers of fear, которая ,как мне кажется, схватила много негативной критики потому что в позиционировалась как игра, а если бы ее назвали "Интерактивным хоррор-аттракцион" ,то все отнеслись бы к ней гораздо теплее. Вообще я считаю, что индустрия нуждается в понятии "интерактивный аттракцион", так как в некоторых проектах видна колоссальная работа, но как игру их воспринимать не получается.

Ну в отличие от DayZ, в PUBG действительно заметен прогресс. Еженедельные фиксы, добавление нового контента и режима. Сотрудничество с Amazon и Twitch. Хотя начало истории похоже на многострадальную DayZ.

Выручка с продаж пойдет на антидепрессанты разработчикам .

Openworld RPG, причем очень хардкорная. Умирают тут быстро как игрок, так и противники, и если убивают глав.героя, то персонажу дают под контроль другого бастарда, который до этого был простым мобом. Главный упор будет на диалоги т.к. так проживешь дольше. Ой... мы же игру от Bethesda представляем....

Не игра мечты, но было бы интересно посмотреть на экшон-дрочильня-убийца времени от первого лица. Фишка такова: дать игроку легкие варианты огнестрела, холодного оружия и мини-арбалет плюс возможность бегать, прыгать, приседать/подкатываться, бега по стенам, и некоторые сверхспособности из Dishonored типа замедления времени и блинка. Весь этот арсенал у игрока будет предназначен для уничтожения противников, появляющихся волнами на закрытых многоуровневых локациях самыми изобретательными и изящными способами. Причем весь процесс будет записываться и, по желанию игрока ,выкладываться в этакую соц.сеть где другие игроки смогут смотреть и оценивать другие геймплеи, а те, у кого много положительных оценок, получает разные косметические улучшения внутри игры. С визуальным стиле не определился: либо как Absolver, либо аля SUPERHOT.

Лично мне кажется, что PUBG так популярен из-за того, что люди от части получили то, чего им не дала многострадальная DayZ, а именно огромную карту и возможность выслеживать , не подозревающих, противников в кустах.