Ээх, хотелось бы побольше хардкора в этой игре. Тут еще и вместо основной проблемы двух предыдущих игр - постоянного зарывания в трясине, другая проблема - постоянное опрокидывание.
Машины тут чаще опрокидываются, чем застревают в болоте. На камнях они скачут козликами, постоянно подпрыгивая, будто это легкие пластиковые машинки на радиоуправлении, а не многотонные грузовики.
А про более подробную симуляцию техники я вообще молчу.
Но игра все равно классная. Когда будет игра в стиме - затащу их туда)
They Hunger, TimeLine, Natural Selection, Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress Classic, ECHOES, Half-Payne, Spyro: the Year of the Dragon, Paranoia, Cry of Fear, Poke 646, HL Rally, International Online Soccer и многие другие, которые имеют свои вселенные, меняют игру до неузнаваемости, рассказывают новые истории или даже меняют жанр. А не всякие паравозики Томасы, нудесы, розовые дилдо, графические или патчащие механику игры. Графические и исправляющие механику игры я даже за моды не считаю, так как это чисто технические патчи без креатива.
Вот был бы мод для Скайрима, который бы позволял бегать во вселенной Heroes of Might and Magic с видом от первого лица и дракой, как в The Dark Messiah, со своими персонажами, сюжетом и прочим - цены бы не было. Или высаживаться в Нормандии в 44-м или войну в Ираке 94-м... А люди все графические патчи да розовые дилдо с Томасами лепят. Эх...
В самолете я большей частью сплю из-за шума двигателей или читаю бортовой журнал. Там бывают очень интересные статьи. А поездах я больше общаюсь с людьми - друзьями или попутчиками. Конечно, если попутчики толковые, а не кривые алкаши. Во втором случае, я просто углубляюсь в чтение книг, которую запасаю заранее. А поиграть и дома могу. С комфортом, с чаёчком, на большом экране.
Заценил сегодня Демку. В принципе хорошо, если: сделать хороший маппинг, интересные локации, хороший сюжет. И когда будете делать сингл, пожалуйста, не делайте коридоры, как в первом Фире. Это ужасно. Уж лучше локации из Half-Life. Они там более разнообразные.
Сделать что-то с освещением, так как в светлом месте очень светло, а в темном - слишком темно. Будто в Doom 3. Так не бывает в реальном мире. Обычно грань между светом и тенью более размыта. Также поверхности слишком сильно светятся от бликов, хотя эти блики темноту не освещают.
И ГГ постоянно цепляется за предметы и трупы. Они скачут по полу, будто воздушные шарики или пенопластовые. Пусть игрок просто проходит сквозь них.
Это пока всё. А механика стрельбы интересная. Если это выльется в хороший сюжет и интересный геймплей с мини-квестами, загадками, интересными персонажами, а не однообразное убивание врагов, то будет мега круто! Успехов!
В Контре или Халве достаточно сделать этот улей func_breakable, который может ещё и активироваться от кнопки. И тогда его можно разломать и нажав на кнопку, или уничтожить уроном. Причем, без разницы, как это произойдет. Нажал игрок на кнопку или от чего-то получен урон: от твоего дробовика или взрыва бочки или даже фаерболла импа. А это, между прочим, игра 1998 года)
Точно так же. Пришел, узнал что хотел и ушел)
В Half-Life точно так же :D
На ХЛ3 они реально могут сделать очень много денег. Уже есть готовая фан база в миллионы игроков по всей планете. И одна только новость о том, что выходит ХЛ3 - заставит преданных фанатов серии выложить все свои деньги за игру, будь даже это чистой халтурой. Если бы вальв хотели бы много денег, то они доили бы эту халву несколько лет, каждый год выпуская новые приключения Гордона и других героев, лишь минимально меняя графу, не меняя двиг и механику игры. Они бы просто запустили конвеер, тем более он прекрасно показал свою работоспособность и прибыльность. Но они так не делают. Странно. Вместо этого делают сурс2, вр, свою консоль и контроллер, очки. Готовят почву?
Есть спрос на ХЛ3. Но её нет =(
Вот буквально вчера прошел Дельту. В целом мод понравился. Хороший, размеренный геймплей без суеты. Карты действительно красивые и выдержаны в едином стиле, правда немного однообразны. И их реально много. А автор выпустил мод по старинке, без этого новомодного Early Access, как сделала автор Signal Lost - только начал разыгрываться и... всё. Тут с этим все хорошо.
Правда, некоторые игроки жаловались на относительно медленный геймплей, некоторые - что можно заблудиться, а некоторые - что бои сложные. Но я в целом прошел без проблем, всегда находил выход, на скорость не жаловался, а патронов и армора порой оставалось в избытке, ибо аккуратная игра.