Max Svekolsky

+1100
с 2020

CG-generalist linktr.ee/svekolsky

24 подписчика
71 подписка

Сова в концепт не попала, но хорошо получилось! Я считаю) складочки у тряпки еще хромают, это то, что мне бросилось в глаза, в целом работа клёвая
По ретопу я бы сказал, что как минимум на плоских гранях надо юзать треугольники, если это под геймдев пайплайн планировалось, на ровных плоскостях должно быть как можно меньше полигонов

1
Ответить

Смута, да по приколу жду)

1
Ответить

Негрони, сокращенно Рони

Ответить
2
Ответить

А вот мой

2
Ответить

Хорошо! Продолжай дальше, если желание горит. Я тебе клянусь, работа тебя сама найдет. В рекламной сфере постоянная нехватка ответственных спецов. Да как и в любой сфере. Исполнители, которые любят свое дело, с руками оторвут)

1
Ответить

а еще Сварщица и Гарь, тоже отличные

1
Ответить

Я перепробовал куча вариантов по готовке, и для меня это кажется самый офигенный способ, когда нет денег на хорошую кофемашину

1
Ответить

Из вкусного зерна еще могу выделить tasty coffee, welder catherine, Torrefacto неплохой еще

1
Ответить

Для меня дешевый, но вкусный вариант по приготовлению кофе - использовать многоразовый дрип пакет. Покупаю зерно, молю и засыпаю. По сути всегда свежий и вкусный фильтр. Удобно, никакой грязи, мыть ничего не надо, просто сполоснул и забыл. Зерно чаще всего беру у Сибаристики, иногда в лавке заказываю, там тоже хорошее

1
Ответить

ну вообще классно, что он попытался дорисовать силуэт перса в приближенной стилистике, не скажу, что сделал тут крайне плохо. Даже попал в габариты

11
Ответить

Допилить всегда можно)

Ответить

Обратил внимание, что нейронка в фш оч хорошо справляется именно с пейзажами. Зачастую и правда править остается как будто по минимуму

2
Ответить

Дыаа, и потом сидеть композить все это в свое удовольствие. Короче с одного клика понятно дело будут артефакты, но допилить и детализировать вообще ноу проблем

6
Ответить

Знаешь что самое забавное. Все случаи генерации в посте — это один клик. Чтобы что то поправить, это не составит много времени. Генерация занимает примерно секунд 10 и выдает по несколько вариантов за раз. Я к тому, что поправить такие артефакты, не составит огромного труда

12
Ответить

Для начала миграции я сразу перебросил все хоткеи по перемещению во вьюпорте аналогичные в Cinema. Это сразу дало +1000 к удобству. Может тебе тоже стоит с этого начать

1
Ответить

Спасибо большое)

Ответить

Да люблю я кривые) Просто именно в Блендере не очень удобно для меня реализованы. Самое удобное, где я их использовал, пока остается Cinema

1
Ответить

А вот закрепил в посте сборку с дорогой. Все остальное что в синеме, я уже делал на основе своих знаний, поэтому ничего такого по ней подкинуть не могу

1
Ответить

Спасибо! Начать всегда сложно дыа, но как пойдет, потом обязательно не хватает времени

2
Ответить

Да верно, это моя лень) Начал чувствовать, что уже угасает моя эффективность в этом дейлике. Поэтому сделал минимальное в тех рамках времени, чем располагал

1
Ответить

Спасибо! Не больше 3 недель, но это не нон стоп, совмещал с другими проектами

Ответить

Вспомнил! Unfold 3D с роботом использовал

1
Ответить