Мнение по Starfield

Почитал я срачи, мнения, скриншоты посмотрел и пришел к небольшому заключению - игру испортили те самые 1000 планет

Чем мне, да и наверное пожалуй другим нравились прошлые игры беседки? Проработанный опенворлд. В скайриме и более ранних играх тебя бросали в открытый мир, в котором эксплоринг затягивал в себя, если не у всех данжей, то у половины была своя история, всё это было сделано вручную, всё это создавало комплексный опенворлд со своими мини-историями, интересными доп квестами, какими то случайными встречами.

А что Старфилд? А тут Тодд решил дать волю своему "кириллу" и отдать всё на откуп нейросеткам, которые физически не могут сгенерировать вместе с куском карты историю этого куска карты, историю аванпоста или ещё чего, сделать этот аванпост уникальным в конце концов. В итоге вместе с 1000 планет пропал и комплексный мир, теперь ты ставишь точку на карте, игра тебе по шаблону генерирует такие же шаблонные активности вместе с куском карты, который по сути ничем не отличается от другого куска и иди, чисти. Такое я видел в NMS, от которой остался не в восторге, ибо там кроме бесконечного выживача и полета от планеты к планете ради ресурсов делать нечего

В итоге на мой взгляд игру сгубило кирилльство Тодда и погоня за количеством вместо качества. То есть, вместо того, чтобы выкинуть эту бредовую идею и реализовать 5-10 планет, но вручную сделанных, с квестами, ручными данжами, историей и комплексной планетой(Пускай даже не полной, а лишь с частью суши), Тодд просто идет по пути наименьшего сопротивления и просто отдает всё на откуп рандомной генерации 1000 планет.
Инструментов по наполнению такого количества генерированного материала ещё десяток другой лет не будет, особенно чтобы это всё делалось в реалтайме при загрузке. Да, сейчас можно встроить в игру нейресетку и прикрутить её к NPC, но нейросетка не сгенерирует тебе интересный мир или хотя бы уникальную пещеру, аванпост, точку интереса с историей или другим интересным контентом

Ну и как итог всего этого: Я не прошу чтобы каждая пещера с бомжами была наполнена историей, просто Тодду стоило сохранить свой старый подход к играм и не трогать нейросетки. Пускай там были даже не 5, а 2-3 планеты, но с контентом, интересными квестами и эксплорингом как раньше. Все эти пентилионны планет ещё не были хорошо реализованы, и тот же NMS тому пример, и судя по комментариям в Элитке тоже.

44
9 комментариев

В который раз встречаю утверждение. что в Старфилде использются нейросети. Этому есть какие-то пруфы?

Это же просто процедурная генерация, как NoManSky, Elite, Diablo, Torchlight, Minecraft. Причем тут ИИ?
И да. процедурная генерация может быть не менее захватывающей, но и ее пишут люди. Все зависит от разработчиков, а в сабже - конкретно от Тодда.

3
Ответить

Да какие там нейросетки? Их принцип работы другой совсем. Здесь обычные генерации ландшафтов (не руками же камень каждый расставлять) и по мелочи всякие рандомные станции с бандитами на планетах да пещеры. Нахер никому и ни за чем в итоге не нужные.

2
Ответить

Охх

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И скучная боевка и не интересные диалоги и персонажи и средний графон и не самая лучшая оптимизация....

Ответить