В итоге на мой взгляд игру сгубило кирилльство Тодда и погоня за количеством вместо качества. То есть, вместо того, чтобы выкинуть эту бредовую идею и реализовать 5-10 планет, но вручную сделанных, с квестами, ручными данжами, историей и комплексной планетой(Пускай даже не полной, а лишь с частью суши), Тодд просто идет по пути наименьшего сопротивления и просто отдает всё на откуп рандомной генерации 1000 планет.
Инструментов по наполнению такого количества генерированного материала ещё десяток другой лет не будет, особенно чтобы это всё делалось в реалтайме при загрузке. Да, сейчас можно встроить в игру нейресетку и прикрутить её к NPC, но нейросетка не сгенерирует тебе интересный мир или хотя бы уникальную пещеру, аванпост, точку интереса с историей или другим интересным контентом
В который раз встречаю утверждение. что в Старфилде использются нейросети. Этому есть какие-то пруфы?
Это же просто процедурная генерация, как NoManSky, Elite, Diablo, Torchlight, Minecraft. Причем тут ИИ?
И да. процедурная генерация может быть не менее захватывающей, но и ее пишут люди. Все зависит от разработчиков, а в сабже - конкретно от Тодда.
Да какие там нейросетки? Их принцип работы другой совсем. Здесь обычные генерации ландшафтов (не руками же камень каждый расставлять) и по мелочи всякие рандомные станции с бандитами на планетах да пещеры. Нахер никому и ни за чем в итоге не нужные.
Охх
Вот вам
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И скучная боевка и не интересные диалоги и персонажи и средний графон и не самая лучшая оптимизация....