Вторая часть разбора повестки (или ее отсутствия) в прекрасном мультфильме. Надеюсь, последняя. Это какая-то пародия, а не сериал.
Остановились мы на 4й серии (обновил вышеуказанный пост, как досмотрел 3ю). Напоминаю, что нету ничего зазорного, если отдельные элементы иногда проскальзывают. И даже неудачные отдельные сцены не такая уж проблема. А цель разбора - показать картину в сериале в целом.
Что ж, без лишних слов, 4я серия
1) Начинается с того, что белый мужик унижает белого глуповатого мальчугана (который, к сожалению, главный герой).
Хотя этому белому плевать, кого и за что унижать.
Благо, Питера подбадривает черная доктор Коннорс
Нет, ну не белому мужчине же таким заниматься. У них нету времени - они грабят черных на улицах.
И все же приятно, что создатели пытаются разнообразить даже рядовой персонал.
Вообще, в этом сериале очень сложно найти доброго белого мужчину с какими-то репликами. Скажем, охрана была показана и ранее белым мужчиной. Но там, разумеется, он лишь высмеивал главного героя.
2) Раз Норман вызвал нас - нужно идти к нему.
Встречаем черного Гарри.
Само собой он очень обходительный, вежливый, подбадривает и успокаивает.
Ну а затем и самого Нормана.
Который тоже всегда поможет.
Сами сцены нормальны. Черные персонажи вполне могут быть добрыми, полезными. Но так контрастирует это все с моментами, когда показывают белых (особенно мужчин). Вообще, очень странно, чего его не сделали самого Моралесом.
3) О, а вот и следующая сцена. Белые вновь бесчинствуют на улицах Нью Йорка.
Ну и как тут найдешь время подбадривать Паркера, когда столько дел на улице?
4) Наконец узнаем, что банда из прошлой серии и правда плохая.
Но белые не должны показываться угнетаемыми. Поэтому жертвой здесь показан тоже черный персонаж. Молодцы, смогли выкрутиться.
5) А вот паук получает в пользование новый белый костюм.
Как мы его представим? Под ниггерский трек. И тут выкрутились. Но что ж красавцы постановщики. Явно поумнее главного героя.
6) Внешний вид костюма - это все хорошо, но нужны злодей, чтобы опробовать как сидит костюмчик. Кто же это будет? Неужели наконец черные персонажи?
Ладно, не в этот раз. Ожидаемо.
Так это еще и злые русские. Красиво, ничего не скажешь. Хорошая традиция уже. Ставим лайк.
7) А главный герой вновь обделывается своим невероятным умом, как мы помним по предыдущим сериям, одного из самых талантливых ученых.
Тупость главного героя и удивлять-то перестала уже на первой серии. А это о многом говорит. Не повезло ему родиться глупым белым.
8) Ну ладно, сцены быстро сменяются, и вот нам представляют очередного злодея.
Приятно, что однозначно злой злодей остался белым мужчиной.
Пятая серия
1) Первая же сцена показывает, что у белого злодея есть злой помощник.
Белый, конечно. Ну не черному же злодействовать. Их удел быть добрыми.
2) Тут же в следующей сцене тоже появляется новый помощник - уже знакомый нам Гарри.
Но он все же черный, поэтому он помощник сил добра.
3) Озборн младший соглашается подбросить нашего героя до школы.
Приятно, что вновь с мелочах прорабатывается конечно же отсутствующая линия повестки, судя по некоторым плакатам сзади. Ну не на графику же тратиться, что вы как дети малые.
Само собой вновь нужно показать тупым главного героя, который удивляется, что Гарри Озборн популярен, когда сам же говорит, что этот мажор - сын главного богатея и властителя всего Нью Йорка.
Подруга-неформалка Паркера же выражает заботу. Возможно, доберемся так скоро и до достойных белых мужчин вокруг Паркера.
4) Но вот уже персонажи сменяются. Нам показывают одного из черных друзей Паркера из предыдущих серий, по которому сохнет черная возлюбленная главного героя. У него спад результатов в спорте, ведь голова забита переживаниями о брате и участии в черной банде. Команда, за которую он играет, представлена разными персонажами. Но один решает повысмеивать нашего страдающего негра.
Само собой белый мужчина. Ну а вы чего хотели?
Как же несколько раз было сказано в обоих частях пересказа, проблема повестки этого сериала не в отдельной сцене, а в картине в целом. Скажем, если была бы цель начать всеми силами отрицать наличие повестки, задача стала бы невыполнимо сложной.
5) Линия сюжета возвращается к главному герою. Он решает вновь выгулять обновку. Но тут по связи подключается Гарри и делится в разговоре, что ему не нравится костюм, так как он слишком "стерильный".
Видимо, преставление его под черную музыку в одной из предыдущих серий не смыло белый позор. Это же понимает и Питер, соглашаясь, что белый нужно разбавить цветом.
6) А банда злых русских, которая, согласно своему плану, сдалась ранее полиции, вновь на свободе.
А то давно плохих белых не показывали.
7) В то время как паук ловит преступника.
Латинос. Ну хоть что-то. Видимо, у сценаристов рука не поворачивается показать обычным грабителем черного мужчину. Им нужно время.
8) А пока Паук после латиноса сражается с новоприбывшими злыми русскими, нам показывают злых черных мужчин. Которых ой как не хотят показывать угнетателями белых.
И тут становится понятно, что ввели их лишь для того, чтобы показать всю тяжесть гетто и уличных разборок. Или то, как тяжело бывает хорошим неграм в этих бандах, но это и раньше успели начать раскрывать.
Впрочем, репрезентация нужна и здесь, поэтому сильная женщина ловко избивает мужчин.
9) Вновь возвращаемся к пауку. Злые русские настолько злые и тупые, что тут же разосрались. Белый мужчина против белой женщины. Само собой женщины должны оказаться сильнее.
Бедный белый мужичок. Такой напуганный. Только паук может защитить его.
10) У черных же в следующей сцене все наоборот.
Наш знакомый Паркера (напоминаю, что его ввели лишь показать, что и в черных бандах есть хорошие. этот сериал как будто дтферами сделан для стеба) понимает, что убийство - это грех. Поэтому подставляется под нож белого мужчины, который предназначался вроде как плохому главарю черной банды. Это вам не злые русские, которые тут же друг друга убивать.
11) Вообще, довольно забавно, как обе линии (банды и паук) продолжают постоянно сменяться, противопоставляясь друг другу, учитывая предыдущие пункты.
И вот у нас в обеих линиях герои спасаются.
Сначала спасает Черная женщина черного паренька. Почему? Да потому что добрая, ей не нужны причины. Нам уже показывали ранее, что в бандах есть место и хорошим.
А теперь белый мужчина-преступник спасает белого паука. Сильная женщина чуть не убила последнего. Но это же плюсик, что женщина показана сильной, да и все равно это банда злых русских. Так что красиво вывернулись.
Есть ли разница?
Два момента. Первое - что паук сначала спас его от смерти.
Второе - злодей прямым текстом говорит, что если хоть раз паук встанет на пути, то он убьет его.
Приятно, что сценаристы доработали момент в деталях. Белые не должны быть такими же добрыми, даже когда сцены идут параллельно.
Больше пока серий не вышло. На данный момент это конец разбора.
Вердикт: сам сериал сделан сценарно так, будто дтферам дали задание создать толстоту по повестке насколько, насколько продюсеры пропустят не спалив ироничное высмеивание повестки в сериале.
Впрочем, не нужно верить автору. Он предвзят. Лучше посмотрите это хороший сериал сами, а я пошел грабить черных на улицах