Посмотрел геймплей KCD2

Что-ж. Боевку все таки оказуалили. В первой части больше ударов со спины получаешь, здесь услышали мнение игроков и лещей получаем немного меньше. Почему плохо: нет того превозмогания как в первой части. Немного пропал тот эдакий соулслайк экспириенс. Почему хорошо: бОльшему количеству геймеров понравится более простые бои и они смогут насладится с…

В целом соглашусь с таким решением warhorse studios. Ждем игру года.

55
22

Ну, прямо скажем — бойовка в оригинале была калом, так как в отличии от мордхау или даже каких-нибудь соулсов побеждал ты не за счёт собственных умений, знания своего оружия и опыта боёв, а за счёт зубрёжки комбух и выдрачивания новых комбух что бы их зубрить. Вообще я надеялся, что если сиквел и будет, в нём сделают боёвку как обещают создатели Kinstrive, но разрабы пошли другим путём и просто боёвку превратили скорее в интерактивную катсцену красивой историчный битвы, что впрочем тоже вариант

2
Ответить

Прошел kcd на максимальной сложности почти без комбо.

4
Ответить