Посмотрел геймплей KCD2

Что-ж. Боевку все таки оказуалили. В первой части больше ударов со спины получаешь, здесь услышали мнение игроков и лещей получаем немного меньше. Почему плохо: нет того превозмогания как в первой части. Немного пропал тот эдакий соулслайк экспириенс. Почему хорошо: бОльшему количеству геймеров понравится более простые бои и они смогут насладится средневековой Богемией. Так же добавили мясистые анимации добивания врагов, что так же понравится геймерам.

В целом соглашусь с таким решением warhorse studios. Ждем игру года.

55
22
17 комментариев

Ну, прямо скажем — бойовка в оригинале была калом, так как в отличии от мордхау или даже каких-нибудь соулсов побеждал ты не за счёт собственных умений, знания своего оружия и опыта боёв, а за счёт зубрёжки комбух и выдрачивания новых комбух что бы их зубрить. Вообще я надеялся, что если сиквел и будет, в нём сделают боёвку как обещают создатели Kinstrive, но разрабы пошли другим путём и просто боёвку превратили скорее в интерактивную катсцену красивой историчный битвы, что впрочем тоже вариант

2

Прошел kcd на максимальной сложности почти без комбо.

4

Куда её ещё больше казуалить? Берёшь дубину, включаешь навык "пробивание блока тупым оружием", бегаешь спиной вперёд, бьёшь всех ударом сверху вниз по башке и добиваешь. Проходил игру на макс. сложности. Боёвка в KCD хрень из-за дурацкого прилипания камеры к одному врагу и невозможности атаковать больше одного врага одновременно. А также из-за того, что все многочисленные комбо абсолютно бесполезны. В игре есть только две эффективные тактики - тупое оружие и парирование.

Вот бы боёвку из Мордахи в KCD завезли, вот это было бы охуенно, это была бы тогда вообще лучшая сингловая игра с боями в ближнем бою. А пока я ни в одной сингловой игре не видел нормальной боёвки в ближнем бою.

1

невозможности атаковать больше одного врага одновременно

Как и в жизни.

1

Комментарий недоступен