Что-ж. Боевку все таки оказуалили. В первой части больше ударов со спины получаешь, здесь услышали мнение игроков и лещей получаем немного меньше. Почему плохо: нет того превозмогания как в первой части. Немного пропал тот эдакий соулслайк экспириенс. Почему хорошо: бОльшему количеству геймеров понравится более простые бои и они смогут насладится средневековой Богемией. Так же добавили мясистые анимации добивания врагов, что так же понравится геймерам.
Ну, прямо скажем — бойовка в оригинале была калом, так как в отличии от мордхау или даже каких-нибудь соулсов побеждал ты не за счёт собственных умений, знания своего оружия и опыта боёв, а за счёт зубрёжки комбух и выдрачивания новых комбух что бы их зубрить. Вообще я надеялся, что если сиквел и будет, в нём сделают боёвку как обещают создатели Kinstrive, но разрабы пошли другим путём и просто боёвку превратили скорее в интерактивную катсцену красивой историчный битвы, что впрочем тоже вариант
Прошел kcd на максимальной сложности почти без комбо.
Куда её ещё больше казуалить? Берёшь дубину, включаешь навык "пробивание блока тупым оружием", бегаешь спиной вперёд, бьёшь всех ударом сверху вниз по башке и добиваешь. Проходил игру на макс. сложности. Боёвка в KCD хрень из-за дурацкого прилипания камеры к одному врагу и невозможности атаковать больше одного врага одновременно. А также из-за того, что все многочисленные комбо абсолютно бесполезны. В игре есть только две эффективные тактики - тупое оружие и парирование.
Вот бы боёвку из Мордахи в KCD завезли, вот это было бы охуенно, это была бы тогда вообще лучшая сингловая игра с боями в ближнем бою. А пока я ни в одной сингловой игре не видел нормальной боёвки в ближнем бою.
невозможности атаковать больше одного врага одновременно
Как и в жизни.
Ризен?
дубль
Комментарий недоступен