Возможно я ошибаюсь, но что бы элементы canvas расположенные один над другим или по соседству реагировали на клик/тач или свайп, придется писать кучу кода на js, или использовать библиотеку - что не входило в поставленные мной условия: разработать игру с ноля, без использования фреймворков и библиотек, только html, js и css. (про это писал в первой статье)
Прошу прощения, как-то и не подумал)))
https://dtf.ru/indie/206722-hidden-structure-kak-ya-pisal-pervuyu-igru
Спасибо за критику)))
Кстати, если в пиццерии хорошенько поискать там можно найти вход на секретный уровень или в конце концов оружие и патроны - как я понял игру вы завершили на первых паре уровней, так и не раскрыв сюжет полностью)
Здесь как раз сделан упор на то, что игру можно проходить несколько раз и находить что-то новое, чего сразу не заметно было. Кроме ходьбы по коридорам вам придется ещё покататься между этажами...но это лучше в процессе игры будет понятней.
А вот за гугловские диваны - отдельное спасибо, отличные красные диваны)))
Спасибо за критику.👍
А чем диваны то не зашли?))))
До монстров уже добрались?
Спасибо, за внимание к текстурам)
Не использовал готовые решения потому, что хотел полностью изучить на примере этой игры как самому можно построить движок.
Это 2D шутер-бродилка, написанная без использования библиотек и фреймворков - только JavaScript, HTML и CSS.
Играть можно на ПК и в телефоне.