UnkleAngry

+193
с 2020
3 подписчика
97 подписок

Я и без моника на 180гц и ПК прекрасно вижу, что на Series S некоторые игры работают очень грустно и выдают глазам мыло-мыльное. Это просто факт)
Я вот очень хотел в Alan Wake 2 поиграть, однако поглядел - 30 FPS. Нет уж спасибо, возьму на PS5.

1

Фух, показалось что Series S, чуть плохо не стало аххахаха

Почему-то у меня произошел флешбек с трейлером Duke Nukem Forever 2001 из-за картинки в новости 🤣

1

Время летит конечно)

1

Да пребудет с тобой Сила

Ну если выбор такой, то ПК, а так самая графонистая версия была на Xbox 360 (я не о разрешении разумеется)

2

Согласись, менять сюжет было бы совсем тупо. Он идеален. Озвучка тоже в порядке.Не-не, я наоборот говорю о том, что игра не состарилась так сильно, как бы состарилась игра выходившая лет 20 назад, в этом и суть. Из этих вещей ничего менять и не нужно.
Оригинал RE2 ну очень старый. Там ремейк иным и быть не мог. Это как с FF7.Да, собственно там и есть ремейки полноценные, тут скорее микс ремастера и ремейка.
Но если сравнить ремейк RE2 (или RE3) и TLoU Part I по масштабам, игровому времени, худ. составляющим и прочим, то и цены думаю сопоставимы, даже при упущениях TLoUp1 (там 60$ на PS4 3,5 года назад, тут 70$ на PS5 сегодня).Вот именно, что тут очень сложно так определять и утверждать.
Взять например Ghost of Tsushima - игра за 60$.
Люди с нуля создавали концепт, несколько лет ломаний головы, питчей своих идей Sony и стадия препродакшена. Они набирали новых специалистов, уходили старые. Люди учились работать с движком, пробовали совершенно разные идеи и механики, выкидывали их. Были выезды в Японию, кучи фотографий, просмотры сотен кинопленок фильмов, которыми они вдохновлялись.Потом подбор актеров озвучки, их пробы, запись моушен-капчер и ещё куча всего, что прошла и The Last of Us, да только не в этот раз. Это было пройдено студией ещё во времена разработки первой части.
Так вот и вопрос, стоит ли 70$ игра, которую просто перенесли на новый движок, обновили ассеты, подкрутили АИ и все, когда обычно мы платим 60-70% считай за полный цикл разработки?
Согласись, ну как-то странно выходит?

Ну возможно, как и многие, ты захотел бы поиграть и на PS5, только уже не просто в ремастер как это было на PS4, а в настоящий некст-ген, со всеми новыми фичами DualSense и объемным звуком.Да в том и дело, что уже не захотел. PS5 у меня есть, TloU Part II специально на ней проходил, но не отрицаю наличия желающих.
10 или 20 — какая разница?Ну разница в том, что 20 лет назад 3D графика ещё начинала свое развитие. 10 лет назад мы уже во всю сидели с технологиями вроде мягких теней, симуляции ткани, (относительно) годной лицевой анимации и тд тп.
Я точно также не могу понять ремейк Dead Space 2008 года, который в разработке. Там даже механически игра еще не устарела.
Фильмам и вовсе ремейки через пару лет делают и норм.Чаще всего, это ремейки для американского рынка, в прошлом европейской картины. Тут чуть другое.
Ну ты веришь видимо потому что играл в оригиналТут совсем не соглашусь. Я верю потому что игра хорошо написана. Играл в оригинал Final Fantasy VII, и верил в нее больше чем в XV, а почему? Я в 97 году в нее не играл, мой первый заход был именно что после FFXV году в 17.
а новым игрокам (как на PS5, так и на PC) не хочется платить и играть в старье. Посмотри на скрины, разница в графике колоссальная.Согласен, но я в первую очередь говорю о людях, которые УЖЕ заплатили за старье, когда оно таковым не являлось. Меня не убедили купить ремейк, но это меня, я это понимаю и выражаю сугубо свое мнение на ситуацию. За PC игроков я только рад, и никакой причины не вижу играть им в оригинальную версию и ремастер с PS4.
К тому же, помимо прочих не связанных с графикой улучшений, в игре теперь есть опции для игроков с ограниченными возможностями, за которые в Part II наградили на TGA.Вот за это им честь и хвала. Согласен полностью.

Может настанет день, и я подумаю о том, что можно перепройти в таком виде, да и если честно, я не бойкотирую работу Naughty dog, я просто понять не могу, почему мне, как человеку который любит и оригинал и вторую часть (да-да) нужно сейчас это покупать?
На самом деле, ты вопрос с ценой в начале ловко откинул
P.S. Вопрос цены не приплетать — это сугубо индивидуально и никто не запрещает ждать скидок.Но будем честны, если бы игра с ценником в 40 или 30 долларов, вопросов бы было меньше. Скидки это понятно, да и ценник тоже понятен. А как ещё продать на PC за фулл прайс, если на консоли она 40 бачей будет? Да никак, говна подниматься начнут. Просто у них была вся база, костяк, который они почти не трогали, сюжет который остался без изменений, озвучка, которая была в оригинале выполнена на должном уровне и осталась старой. Это не Resident Evil 2, где игру с 0 строили и были просто общие ориентиры/точки сюжетные. И в случае с разиком понятно, почему фулл прайс, но тут не очень. Мафия тоже хороший пример, который часто в комментариях мелькает.
Это не хейт совсем, а недоумение. Может их загнал странный маркетинг сони в связке с новой политикой продвижения на ПК, кто знает?

Да не, на то были причины:
1. Мне давали диск на PS3, так что я её в итоге купил только на PS4, чего и сам желал.
2. Друг очень хотел погонять на PS4 в мультиплеер вместе (а он там весьма и весьма годный)
3. 60 fps
4. Я прям перед самым финалом остановился на PS3, сгорел в какой-то момент (ибо на высоком решил проходить), а потом появились дела, и так я ее и отложил. Диск попросили назад, а увидеть концовку хотелось.

2 и 3 пункты вроде вполне себе. О покупке тогда не пожалел, да и разница между 30 и 60 с тяжеловесным управлением ластухи очень ощущается

Простоя я понять не могу, а зачем мне этот ремейк, если я играл на PS3, а потом на PS4? Графоний это мило, но не достаточно - игре не 20 лет. Я как в 2013 верил, так и сейчас верю в происходящее и не из-за корректного света у решетки или более реалистичной стены. Враги стали агрессивнее и адекватнее - да, это хорошо, но что там с одной из самых сильных частей TloU 2? Я про анимации. Вот их стоило бы прокачать, а тут как были, простительные для 2013, рубленные переходы между анимациями, так и остались.
Для тех, кто в оригинал не играл, да, круто, но вот для старичков я хз кому это реально надо.
Все индивидуально, но мне лично такие ремейки (супер-ремастеры? хз как назвать) не очень понятны.

Конечно-конечно)
(псс парень, можешь оставить ещё один бесполезный коммент ответом, чтоб твое слово шло последним).
А если чуть серьезнее, то перечитай то, что я написал в первом сообщении и перестань делать вид, что ты на самом деле что-то понял.
Насрать, как сделал ты, ума не надо.

Милая защитка. Разбирать по пунктам лень твою ответную писанину, так что просто резюмирую - к творчеству ты никакого отношения не имеешь, и в кругу твоем никто видимо тоже. А так , несешь бред какой-то агрессивный) Короче, не порть людям настроение своими пуками в лужу пожалуйста.

Думаю, что если слишком нахмуривать брови и относиться к творчеству как какому-то сверх-серьёзному процессу для избранных единиц, которое можно выдавать только «глубоко» и «осмысленно», может сосудик на хуе лопнуть, уж извините. Расслабьтесь. Все лучшее в этом мире, в плане искусства, было создано без напрягов, а чаще всего не намеренно. Пускай люди делают что хотят, зачем доебываться с таким негативом и высокопарным «экспертным» мнением? Да и может человек фотомодом попользуется, а потом решить заняться фотографией, достанет книжку Петунина и Ильинсикого, погрузиться…. А вот такие господа как вы, которые не критикуют, а срут, отбивают желание у людей заниматься творчеством.

1

Я вот пользовался геймпассом 3 месяца после покупки Series S, и у меня появилось такое ощущение, что когда игры отдают так, они обесцениваются чтоль…. Ну, в моей голове. Странное ощущение.

Да, прикольные лимитки, спасибо за подсказку, но у меня столько этих геймпадов, что новый добирать совсем желания нет. Но, однако, кого-то это может спасти, why not?

1

Многие вещи, конечно, это очень индивидуальная тема. Например, лично меня, кроме шумности крестовины, смущает персиковая поверхность, но не так как Антона (который Логвинов)… у меня просто почему-то, именно от боксовского геймпада, начинают потеть руки, причём очень быстро. Со старыми геймпадами, например от 360го, да и с геймпадами от 4 и 5 плойки тоже такого не случалось.

1

Да если честно, у сони тоже есть проблемы с качеством. Уже дуалшок 4 сменили дуалсенсом, а стики у многих как дрифтили, так и дрифтят.
Ну проблема с боксовским, про шум, видимо моя индивидуальная, я вот и решил узнать, есть ли у кого ещё такие претензии :)

Как геймпад, у которого щёлкает крестовина на всю комнату, может быть лучшим?

1

Спасибо за лонг! Было любопытно почитать, ибо в начале года SeS взял себе в дополнение к PS5. На самом деле, мне вот что любопытно:
Автор, да и другие владельцы SeS/SeX, скажите, вам не кажется, что щелчки от крестовины это п*дц? Они практически перечеркивают всю бесшумность консоли, в моем понимании…

Нет конечно. Думаю попозже выпустят как это бывает, а если нет, то ничего страшного тут нет. Пекари ничего особо не потеряли.

Это реклама и фильма и движка сразу. Маркетинг в этом

Зачем ремейки с ремастерами сравнивать?
Логичнее сравнивать ремейк с ремейком, а ремастер с ремастером. Например Mafia - RE2 ремейки), GTA: The Trilogy Definitive Edition - переиздание Mass Effect, Bioshock, Bulletstorm (ремастеры).

P.s. Да, переиздание GTA вышло херней по многим фронтам.

Я бы ещё такое с NFS:Underground 1-2, Most Wanted и Getting Up сделал :)

7

Вижу статью от Степана - ставлю лайк, а потом читаю.

ButtBorne… извините :)