Игры в России или российские игры
Развитие внутреннего рынка в таком направление — хорошо или плохо?
Как и любой гейм-дизайнер (какая-то часть нашего сообщества тоже гейм-дизайнеры), так и я — выдвигаю гипотезы и проверяю их. Суть сегодняшнего обсуждения одновременно проста и сложна в своём понимание:
«Как вам кажется, много ли стало игр, в последние полгода-год, которые являются продуктом тренда — "во благо популяризации контента созданного на территории нашей прекрасной страны"?»
Уточню суть вопроса. Это ни в коем случае не плохо, а наоборот — чем больше будет качественных игр, тем больше рабочих мест, тем лучше и стремительнее развивается рынок и становится проще попасть в индустрию новоиспечённым специалистам.
Но, всегда есть "но". Как преподносят этот контент? Достаточно ли разнообразный он и нравится ли в полной мере тем, что хотел бы увидеть на рынке конечный пользователь-потребитель? Не для всех ли это лишь попытка получить только поддержку со стороны государства в виде грантов, субсидий или подобного? Нужно ли больше подобных игр или всё же нужен баланс и студии должны предлагать и что-то другое на внутренний рынок?
Одним словом, видите ли вы что-то хорошее в том, что мы увидим такие игры, как, например, «Смута», «Василиса и Баба Яга» или «Torn Away»?
Плохо ли то, что появится много видеоигр пытающихся, так или иначе, по мотивам русской народной сказки или вдохновлённых русским фольклором заинтересовать пользователя?
Не перенасытит ли это внутренний рынок и будет ли достаточный спрос или всё это и делается только ради того, чтобы получить грант и сделать "первые шаги"?