Демки фестиваля "Играм быть"

Решил написать статейку по демкам которые попробовал.
Технических проблем касаться не буду, все же демки. Описывать буду то, что было в демке (ну или как пойдет).

Демки фестиваля "Играм быть"

Deceive Inc. (онлайн)

Очередная про нахождение реального игрока среди ботов. Только тут мы грабим банк, кто вынесет кейс тот и победил, но можно и убить всех до этого.
Несколько агентов, у каждого свои способности, общее одно, у всех есть оружие. Еще есть гаджеты (батут, турель и бинокль для взлома на дистанции и т.д.), они не зависят от агента, и есть усиления (+скорость взлома, +маск здоровья и т.д.) Можно как играть с напарниками (пати до 3 чел), так и соло. Всего в игре 9 человек.

Brewpub Simulator

Вы владелец паба. Готовите, разливаете пиво, убираете за гостями. Бар расширяется, украшается, виды пива добавляются.
Как и в любом подобном симе игра не столько про готовку пива, как про его продажу. Например, Brewmaster: Beer Brewing Simulator в своей демке была более проработанной, но там только готовка пива. Все же пиво разливать интереснее.

Plan B Terraform

Простая градостроительная игра, снос зданий возвращает их в инвентарь. Единственная "проблема" это количество ресурсов, оно конечно.
Цель игры это терраформировать планету для её заселения.

Broken Arrow

Стратегия USA vs Russia. Если вам хочется игры попроще (как минимум в игре нет проблем с топливом) или попробовать что-то в таком же стиле, как стратегии серии Wargame, можно рассмотреть.

Для тех кто не в теме, о чем игра? Вы выставляете на поле юниты (пехота, танки, артиллерия, самолеты, вертолеты)). В демке без кораблей. В кустах (в зданиях) юниты получают доп. защиту, а их боезапас нужно пополнять спец. техникой. Дистанция и тип юнита влияют на бой, техника отлетает от ракет за секунды. При этом существует ограничение на количество одновременно существующих юнитов и вызываются они за очки (вообще эти очки должны получать за уничтожение вражеских юнитов и захват точек, но тут добавляет за убийство/потерю юнита и отнимает за вызов).
В меню можно посмотреть всю технику и немного её настроить (добавить броню или сменить оружие)

Gone Rogue

Если описывать сравнением, то здесь что-то общее с thief simulator (скорее всего этим оно и будет) и desperados(управление и стелс).
События игры происходят в послевоенном времени и тут мне вспоминается this war of mine и то, что там происходил моральный выбор во время кражи, а в Gone Rogue берем всё, что влазит в карманы. Интересно насколько с таким геймплеем игра сможет погрузить в свою атмосферу.

В самой игре есть торговля, прокачка навыков и, конечно же, стелс. Бег и взлом замков вызывают шум, нпс патрулируют по скрипту, бегут за вами не долго, но с каждым побегом повышается общая тревога (дойдет до 100% и откат до последнее сохранения).

Darfall

Типичный Tower defense, днем отстраиваем базу для обороны ночью.
В игре ставим домики для увеличения рабочих, добываем дерево, камень, еду (только эти здания требуют рабочих). Из этих ресурсов делается всё остальное. И души (или мана), нужны для призыва рабочих и воинов. Они добываются путем убийства врагов. По полям герой и остальные могут бегать, а вот сквозь другие здания нет, учтите перед расстановкой.
Из новинок здесь герой, после смерти возрождается (в отличии от остальных), имеет 3 навыка (фаербол, хилл и удар по площади) и для него из врагов выпадают артефакты. Им мы и добывает души и отбиваемся первые дни, а дальше больше.
Контента пока не так много, так что интересно что из этого получится, игра выходит в раннем доступе.

Dark and Darker

Здесь тарков в подземелье. Не знаю есть ли в таркове зоны, как в пубге, но тут и это есть и порталы для побега. Всего 6 классов: Воин, Варвар, Вор, Лучник, Маг и Священник.
В меню есть чаты по регионам и топ лучших игроков, прямо как в raid..., а также прокачка навыков и магии, инвентарь и обменник вещей.
Пати до 3 человек, но попадаются как соло, так и пати из 3 человек в одной игре, баланса по итогу нет. Не уверен в том, что здесь возможно победить хотя бы двоих врагов, в отличии от шутера.
Ну и странность с мобами, их много и разнообразие присутствует, но то, что на них одето почему-то не выпадает как лут. Ловушек не встречал, что было бы опущением в таком сеттинге.

Editor’s Hell

Пишем новости и распространяем по городам. Редактируем мы только заголовки и можем удалить разделы из новостей. У журналистов отвечающих за новости есть своё мнение и можно либо надавить на них, либо редактировать новость, либо выбрать другого.
Выживаем на зп, а в демке никто не предлагал деньги за нужную статью, спрашивается "и зачем я открыл свою редакцию?".

Full Metal Sergeant

Готовим салаг для реального боя. Небольшая игра в которой у нас есть 4 поля для тренировок характеристик бойцов.
Для прокачки учебного полигона нужен престиж получаемый на соревнования и на проверках, здесь важную роль играет стамина бойцов (особенно на соревнованиях). Иногда к нам на полигон приходят люди и собака это дает небольшие изменение стат всех бойцов (в основном стресс).
Через 12 недель наших ребят бросают на задание (пошаговый режим с ограниченным количеством ходов).

Infection Free Zone

Достаточно позитивный прогноз на наше будущее. По всему миру толпы зомби, выжившие отстраивают базу и создают группы, ищущие ресурсы и транспорт. Базовые ресурсы собирают рабочие, а пустые дома обустраиваются для жилищ и складов.
Ночью зомби нападают на базу (советую нажать hide в нужное время), поэтому игра превращается в tower defense.
Масштаб игры, который тизерят в стиме радует и основа геймплея полностью работает в демке, выглядит как отличный таймкиллер.

My Dream Setup

Небольшой конструктор вашего рабочего места. У нас есть большой выбор мебели для обустройства компаны. Размеры комнаты, стены, двери, окна также изменяются/добавляются.
Плюс пару пресетов погоды, фоторежим, настройка цвета большинства объектов и фона.

Shadows of Doubt

Иммерсив сим, про детектива с поиском улик и процедурной генерацией. Вы можете беседовать с любым нпс, у каждого из них есть распорядок дня и дом. Из возможных улик у нас поиск отпечатков пальцев, взлом пк, записи с камер, поиск информации на работе или в местах где часто был нужный человек.
Связываем все места, людей и предметы мы сами, записываем то, что не записывает игра в блокнот. Много тут дается в руки игрока и это хорошо, интересно, но не понятно насколько всё это хорошо работает.

На демку дают 90 минут и потратил я их с пользой. Пару раз вломился кому то в дом и выяснилось, что нпс бессмертны и не оглушаемы по стелсу (но их можно схватить заковав в наручники), тела без сознания нельзя перемещать, оружием владеть не дают (хотя у нпс и по миру его разбросано не мало). Пошел на работу к жертве, а там закрыто и кодовые замки везде (тут возникает вопрос, возможно ли открыть все кодовые замки, взломать все пк). В кафе где часто бывала жертва я получил доступ к телефонным разговорам, тут и завершилось расследование. Обвинил молоток и пошел исследовать мир.

Sherlock Holmes The Awakened

Ремейк игры 2006 года. Геймплейно напоминает Chapter One. Собираем улики, общаемся с людьми, объединяем размышления в единую мысль и выстраиваем последовательность событий. Элементы социального стелса остались с предыдущей части.
В системе допроса, теперь мы должны выбирать улики, по которым задаем вопросы. Не помню как это было реализовано в Chapter One, но здесь у нас нет раздражительности, либо последовательность правильная, либо заново начинаем разговор.

The Darkest Files

Офигительно стилизованная игра. И это снова симулятор детектива (прокурора), но, на этот раз мы ищем военных преступников второй мировой войны. Ознакамливаемся с документами после опрашиваем пострадавших и обвиняемых. Документы нам пригодятся для того, чтобы вставлять их во время опроса.
Все воспоминания нам показывают и эти зарисовки выглядят в других тонах, что придает историям больший окрас. Выглядит крайне необычно.
Нашей задачей является задавать правильные вопросы, а также уточнять некоторые детали. Восстановить картину событий и понять кто лжет и кто на самом деле виновен.

Wall World

Робот паук идет вверх и вниз, выходим из него, копаем шахту, несем ресурсы, чтобы продвигаться дальше.
Тревога, кто то пытается нас уничтожить, надо идти и спасать паучка.

Cyber Lounge Tycoon

Симулятор компьютерного клуба. Покупаете столы, игры и нанимаете персонал(не в демке). Изучения ничего не стоят, кроме времени.

Snow Plowing Simulator

Еще один симулятор желаемой каждым работы, теперь снегоуборщика. По опыту скажу, что качество демки от полной игры вряд ли сильно измениться.
Следим за температурой и голодом, обновляем инвентарь для уборки, и выполняем заказы по уборки.
Походить по снегу было интереснее чем его убирать.

можно ли убрать етти?
можно ли убрать етти?

Candy Tycoon

3 типа стоек для продажи сладостей, касса и несколько элементов декора. Можно расширить здание и взять рекламу на бигборде справа.

Нельзя перемещать объекты и камера статична. Один трек на игру грустновато звучит.

Небольшая игра про свой магазинчик по продаже сладостей.
Небольшая игра про свой магазинчик по продаже сладостей.

Puzzle Compound (кооператив 2-4)

Кооп пазл на 2-4 игроков. На момент фестиваля не с кем было пройти, так что доверюсь описанию стима и паре отзывов в обсуждениях. Выглядит интересно и особенно с учетом того, что необходимо взаимодействовать друг с другом.

Дальше демки, которые не порадовали. Не то чтобы они плохие, но я поиграл я в них минут 20 и завлечь не вышло/не мой жанр.

Golfinite

Хотел близкий к обычному гольф, а тут черные дыры, черепахи и навыки, ладно проехали.
Управление углом и силой удара, выбор из 16 клюшек и прокачка с перками (ускорение, притяжение, перенаправление, перемещение) во время удара и одной пасивкой. Несколько режимов, по сути для разных клюшек, хотя прямых запретов нет.

Shardpunk Verminfall

Смесь XCOM и Darkest Dungeon, как описывают игру разработчики.
Я бы сказал, что это XCOM со шкалой стресса (вот и весь dd) в сеттинге стимпанк.
Есть общие навыки, обмен вещами во время боя и сам факт сбора предметов на локации даже во время боя. В остальном пошаговые бои, с вероятностями и перезарядкой.

My Newspaper

Сырая игра, но сравнивая с Editor’s Hell здесь есть элемент управление новостями, вы сразу видите на какие группы (или людей) повлияют ваши новости. Возможность выбирать полное содержание новости (заголовок, начало, основной текст, завершение), точнее каким оно будет (кликбейт, фейк или информативной).
Куда будут уходить деньги пока не понятно.

I Am Future

Выживание от 3 лица, в мире после потопа, собираем полезные вещи из хлама и технологий до потопного прошлого.

Urban Strife

Зомби выживалка с пошаговой боевкой и развитием поселения.
Выглядит интересно, но строить поселение я не особо хотел в этой игре.

Alone in the crowd

Собираем лицо в конструкторе по косвенным признакам (описанию или записям камер).

Делитесь своими находками и в целом, насколько радует начало года от стим.

66
Начать дискуссию