Я хоббит, мне норм :)
Шапки с помпоном имба!
Ну надо, чтоб красиво было в офисе. Этот корпус идеально вписывается.
Ну вот твой вариант выглядит интересно. Изучу повнимательнее. Пасиб.
Комплексы, наверное. Я сам метр шысят.
Нет доверия чот таким штукам. Если брать малютку, то мак мини. Но там свои страхи (ниже описал).
Я думал над этим вариантом. Он всем хорош, кроме того, что я никогда не пользовался мак осью. И меня все знакомые пугают, что я с ума сойду от другой раскладки и вообще не привыкну. Особенно при условии, что дома нужно будет переключаться на винду. Не знаю вот, так ли страшен черт, как его малюют. В остальном мак мини идеален, каэшн. Недорогой (на удивление), производительный, красивый, маленький.
Величайший херни не скажет. Мудрейший человек за всю историю Виндовса — это давно известно.
Здравствуйте.
Для начала расскажу немного про кардинг. Это такая штука, когда мошенники проводят операции чужими картами. Банки и платежные системы в этом плане всю ответственность перекладывают на площадку. То есть если на твоем сайте что-то оплатили ворованной картой, то банк вернет деньги владельцу, а платить за это будешь ты. Ты ты виноват, что допустил на своем сайте такое, ты и расплачиваешься.
Поэтому у нас есть сложная система безопасности, которая пытается отлавливать типичные ситуации и блокировать любые подозрительные транзакции. Это алгоритм, алгоритм не совершенен — это не искусственный интеллект. Он может ошибаться. То есть нельзя его настроить так, чтобы он гарантированно отсекал только мошеннические операции. И ты либо настраиваешь его мягче — тогда какие-то кардеры просочатся. Либо настраиваешь жестче — тогда может зацепить невинных пользователей.
Неприятно, я понимаю. Но если этой защиты не будет, то сайт наводнят кардеры, и мы просто закроемся, потому что банки и платежные системы нас просто перестанут обслуживать.
Возможно, что-то в ваших действиях было похоже на типичные действия, совершаемые кардерами. Это уже вручную проверит человек. К сожалению, 5 часов назад я уже спал. Тикет передал сотруднику, ответит при первой возможности.
Советую не спамить сообщениями в тикет — это не ускоряет ответ, а замедляет. Каждое новое сообщение переносит тикет в конец очереди.
За инцидент я прошу прощения, но, к сожалению, это такая вот вынужденная штука, в которую вам просто не повезло встрять из-за стечения кучи факторов.
На балансе деньги вроде лежат, но я оформлял заказ на сумму 2100, а лежит 2062. Что за дичь у вас тут происходит вообще»
В тикете еще увидел вот такой вопрос. При оплате цена указана с учетом комиссии платежной системы. Но если вы решите совершить новую покупку средствами с баланса, то сайт учтет, что с этих денег комиссия уже оплачена. В общем, вы можете оплатить любой товар в пределах той же суммы — 2100 рублей. Интерфейсно это выглядит так себе, но мы пока не придумали, как сделать лучше.
Если после всех злоключений вы не захотите пользоваться сайтом и решите вернуть деньги на карту, то советую обратиться в поддержку и оформить возврат на карту — так вернется ровно та сумма, которую вы потратили. В интерфейсе пользователя такая опция не доступна, к сожалению, поэтому деньги можно лишь вывести — это уже отдельная операции, и так вы потеряете деньги на комиссиях. Можете написать и мне в личку, если захотите оформить возврат. Но я пойду досыпать, поэтому отвечу только утром.
Честно, я не понимаю. Почему этих анти-прогрессивных ребят так трясет от чужого мнения? Хоть Дракман уже и закрыл комменты. Если вас отталкивают «неправильные мнения», возможно, чтение комментариев от незнакомых людей в интернете — это не для вас. И что с того? Просто читайте резетеру и анально модерируемые ветки реддита.
Все равно обидно, если меня там даже НЕ ЗАМЕЧАЮТ! :D
Сокол несчастный :( Худший персонаж.
Ясно!
Капецб, а мне самый унылый чел достался -___-
Ну по времени у меня, наверное, много. Просто это был год поешки, я каждую лигу по 2 месяца бомбил, а осенью в лижку вернулся, соответственно в статистике её нет.
Ну, в стиме вот на скрине. У меня еще ММО есть, Лижка.
Я хочу внешне что-то в духе того, что на фотке — очень красивый тип корпуса. Чтоб клавиатура была тактильно приятной, монолитной, тяжелой. А звук был мягким и бархатистым, чтоб ничего не дребезжало, не звенело. Свичи рассматриваю только линейные.
Я вас плохо понимаю. Почему по надуманным? Вы пишите: неверные входы мог делать кто угодно. Я отвечаю: кто угодно не мог. Бан не за введение неправильного пароля, а за неправильные ответы на дополнительные вопросы. То есть пароль у человека уже был. И это либо вы забыли данные и вводили неверные, либо кто-то посторонний узнал ваш пароль. Отличить одно от другого со стороны сложно — мы не телепаты. Поэтому исходить стоит из того, что к вашему аккаунту все-таки получили доступ посторонние. Как это может быть надуманной причиной?
В целом, все работает. У нас есть небольшой костыль из-за того, что Zendesk в России заблокирован (и сам тоже ушел), а во Фрешдеске, который пришлось взять на замену, чуточку иначе работает одна функция, которая в данном случае важна и нужна. Это не позволяет нам разрешить писать в поддержку с того же аккаунта, который, возможно, скомпрометирован или взломан. Написать свою службу поддержки — дело не быстрое.
Зачем писать — ну, для того, чтобы получить доступ к аккаунту, если он вам нужен.
Рахмат!
Ну да, тут сыглы+++. Само по себе это ок, минус только в том, что теряется немного суть UGC-сайта. DTF все больше похож на агрегатор новостей, где юзеры просто могут попердеть в ленту.
Ну понятно, что новостники и редакция себе сами ничего не крутят. Просто алгоритмы так настроены, что материалы редакции оказываются под баффом. Се ля ви. У моего редактора лежит крутенский черновик на эту тему, но он чет не решается его опубликовать. Пойду попинаю его :)
Пусть будет включительно. Не думаю, что это критично.
Надо, Федя, надо!
Ставьте ему злые рожи! 😡
Тоже не знаю. Какой-то практики наработанной у нас еще нет, игра свежая. Если уж все на месте, то можно играть и ждать ответа от GGG. Если можете, напишите в личку, в чем было дело, когда ответят.
В вашу поддержку пока не буду писать, сейчас вроде бы с продавцом разбираемся
Так тоже можно :)
Ну и в поддержку GGG тоже стоит написать, чтобы выяснить причину.
Как часто?
Подскажите, с чем может быть связанно и что вообще делать?
Написать в поддержку: https://funpay.com/support/ticket
Но если дело все-таки в том, что вы шарили учетку другу, то тут наши полномочия всё.
Донаты не подключены
Ну типа