Идея прикольная. Правда, надеялся на то, что противники помимо тех способов, что есть в игре, будут также мимикрировать более "социально", т.е. будут шпионить в стане союзников, а вычислять инопланетную заразу надо будет по не свойственным человеку повадкам: например, кто-то пушку не той стороной держит, или целится в затылок своим, собираясь выстрелить, и т.д. А так очень уж "в лоб" получается - просто найди всех морпехов, идущих не с той стороны или горящих зеленым очертанием.
Спасибо большое! Да, изначально, идея была именно в том, что бы сделать задачки для игрока сложнее. Но я понял что нельзя этого делать влоб на первом же уровне, так как нужно дать игроку возможность понять что тут куда. В следующих уровнях так и планировалось, про оружие не той стороной и нападение со спины человека (врага) на человека, у меня буквально так и написано в первых записях:) По этому да, в будущем, когда буду делать из этой идеи что то более больше и законченное, то постепенно выявление врага станет всё более сложным.
Идея прикольная. Правда, надеялся на то, что противники помимо тех способов, что есть в игре, будут также мимикрировать более "социально", т.е. будут шпионить в стане союзников, а вычислять инопланетную заразу надо будет по не свойственным человеку повадкам: например, кто-то пушку не той стороной держит, или целится в затылок своим, собираясь выстрелить, и т.д. А так очень уж "в лоб" получается - просто найди всех морпехов, идущих не с той стороны или горящих зеленым очертанием.
Спасибо большое! Да, изначально, идея была именно в том, что бы сделать задачки для игрока сложнее. Но я понял что нельзя этого делать влоб на первом же уровне, так как нужно дать игроку возможность понять что тут куда. В следующих уровнях так и планировалось, про оружие не той стороной и нападение со спины человека (врага) на человека, у меня буквально так и написано в первых записях:) По этому да, в будущем, когда буду делать из этой идеи что то более больше и законченное, то постепенно выявление врага станет всё более сложным.