Westaboo
Вроде фильм снят на минимальный бюджет, чтобы сохранить права. Отсюда и соответствующее качество.
Справа Хейхачи
На нетраннере ставь паралич и вливай урон. Ну и если твои хп улетают, то удобно иметь вкачанный дэш/рывок, чтобы доджить его атаки.
Уолтон Гоггинс, как всегда тащит, посмотрим, что получилось.
Слишком много зеленки/volume - постоянно размытые задники, из-за этого все воспринимается фальшиво (костюмы тоже с этим не помогают, выглядят как только сшитые). Про сюжетные решения уже очень много обсуждалось. Элементальный bending, который в оригинале был тесно связан с боевыми искусствами, где у каждого элемента был свой стиль, в адаптации превратили в простую магию.
Core memory, помню эту игру. У Намко всегда были отличные саундтреки, но у этого ридж рейсера легендарный ост (наравне с Теккен 3). Отцу тогда нравилась Гран Туризмо (с прорывной реалистичностью и повреждениями), а мне было приятно летать в этой стильной аркаде.
До сих пор помню эпизод с кроликами, хотя смотрел почти 18 или 19 лет назад. Несмотря на мрачность, очень уютное аниме.
По лору игры все происходит в VR, так что могут быть любые погодные условия.
"И хотя детали 22 сезона под названием The Final Shape еще не раскрыты"
20-23 сезоны это сезоны дополнения Lightfall. Final Shape это дополнение, которое выйдет скорее всего в феврале 2024 года. 22 сезон начнется 22 августа, к Final Shape не имеет отношения.
Помню на GDC выступал Джастин Труман из Bungie, в докладе был большой акцент о том, что очень опасно выпускать игры/дополнения к ним с большим контентом (overdelivery). Из-за этого игроки будут иметь завышенные ожидания. Так что мы живем в эпоху, когда большинство студий намеренно будут делать игры меньше, чтобы растянуть контент на дополнения/баттлпассы.
в свое время digg сделал редизайн и убрал некоторые функции, что повлекло людей массово уйти на reddit.
Близзы, как раз очень хорошо понимают. Их маркетинговый отдел создал эту гонку и хайп со статуей для поднятия предзаказов, только предзаказавшие будут иметь шанс попасть в 1000 первых (т.к. начнут за 4 дня до релиза).
Андор рекомендую. Сюжет, диалоги и мотивация персонажей на голову выше.
Сюжетно просто идиотизм с ученым в 3 эпизоде.
Всех бывших имперцев почему-то содержат в одном блоке, при чем на Корусанте, а не на какой-то отдаленной планете.
В конце ученого просто никто не слушает, так еще и оставляют наедине с ним бывшего имперского офицера с пультом, которым она выжигает бедняге мозги. После Андора такое воспринимается ужасно.
Издатель все же Bandai Namco, а не FromSoftware. Так что цены меняют не фромы.
Это информация из официального подкаста, как с мини-сериалом Чернобыль, в которых Крйг Мэзин обсуждает эпизоды. Это совсем не плохо, а очень даже хорошо дополняет и раскрывает различные детали.
Если ты играешь с одними и теми же людьми, то это означает, что 50% игроков боты? Ты же в курсе, что помимо обычного матчмейкинга в ксе существуют сервера от Faceit, ESEA, чуть меньше типа Esportal, не говоря о куче совсем маленьких коммьюнити. Повторюсь, не отрицаю, что есть боты, но про 50% это перегиб.
Кейсы новые выпускаются довольно часто, чего же онлайн только сейчас вырос до рекордного?
Рекомендую посмотреть на онлайн чарт csgo и сравнить с тем же Lost Ark (особенно до волны банов ботов), 50% думаю там не будет.
Мне кажется арки Мэта и Найнив (и Лана вместе с ней) ничем не уступают Ранду, как минимум их я бы не скипал. Очень жаль, что Джордан не успел написать отдельный цикл про Мэта, который он хотел начать после Колеса.
Первую книгу Джордан писал, если не ошибаюсь, под давлением издателя, который хотел книгу в духе "Властелина Колец". В последующих книгах Джордан уже будет делать, то что изначально задумывал (и читаются книги значительно легче). Стоит также упомянуть, что официальный русский перевод, который был лет 10 назад, фактически неправильный. Мб с тех пор, что-то поменялось.
Мишель Гондри еще в Зеленом Шершне использовал этот прием со сплит скрином (там под конец секвенции экран делился на 8 кадров с разными наемниками)
В Лаборатории Ниобэ вроде использовались решения из загадок в трех кузнях. Больше всего информации можно найти на r/raidsecrets
Было видео с полным разбором по лаборатории - https://www.youtube.com/watch?v=R4we8pOLuSE
Правда все материалы на английском.
Первый вариант алхимика выходил в то время, когда манга была онгоингом, потому им пришлось придумать свою концовку в 2004 году (плюс фильм Conqueror of Shamballa в 2005). Братство полностью следовало манге (оба завершились в 2010), потому более цельное.
Сериал пока очень нравится, не совсем понял какие претензии к Диего Луне, играет всегда на уровне.
По поводу антагонистов не соглашусь, оба офицера фанатики повернутые на режиме, при чем служат уровнем ниже империи, корпо-фанатики, как таким можно сопереживать хз.
Проблема в том, что судя по всему в игре есть только 2 варианта отыгрыша - добряк и транс-добряк. Ренегата нет, конфликтов среди компаньонов тоже нет. Любые их потуги на споры Рук решает как учитель в начальном классе.
Т.е. вместо того, чтобы прописать в сюжете линию ренегата (особенно учитывая как его можно было отыгрывать в ориджинс и во 2), они добавили линию транс Рука. Это все из обзоров, мб в релизе увидим, что ситуация лучше, но пока сомнительно.