Даже у Коракса были чернокожие "дети". Геносемя примархов меняло внешность космодесов, делая их более похожих на прородителя, но не так радикально. Некоторые космодесы похожи на примархов сильнее других, так как набираются с одной планеты. Ярким примером являются Саламандры, чья кожа и глаза меняются не от геносемени , а от радиации родной планеты. Ультрамарины набираются с "500 миров", так что тут все совершенно нормально.
Тоже попробовал, привлек визуальный стиль. Он мне пока и показался ед. плюсом. Платформинг и битва с боссом (первым, по крайней мере, до второго не дошел) построена на идеи балансировки в воздухе за счет постоянных ударов по летающим предметам, что лично мне не понравилось. Особенно если учесть, что это начинает работать прям сразу, а не хотя бы на середине игры, как в других платформерах. Еще в глаза бросились 2 момента: когда в самом начале пройдя буквально 10 метров, тебя отправляют обратно добывать ресурсы (прямо говоря, так себе ход), а потом чтобы открыть один проход, пришлось пару экранов пинать какую то животину до этой двери, чтобы ее открыть... В общем стоит подождать релиза и оценок, брать на релизе - сомнительное предприятие...
Там как в вахе (точнее скорее наоборот и ваха взяла много из дюны), после разборок с роботами с ИИ прогресс застопорился, во избежания повторения событий...
Там кустодианку сделали, и сделали вид, что так всегда было, просто не упоминалось...
ГВ и Амазон это жаба и гадюка в чистом виде, очень сомневаюсь что они договорятся...
А Лемартес карлан все еще? Примаризацию не проходил? Ножки у него какие-то короткие...ну или просто ракурс неудачный...
150к за плоский вариант...круто, но пока дорого...
Не совсем понятно, за что аж 8 минут добавили...
Обвинения в сторону Священной Инквизиции с вашей стороны не окажутся безнаказанными, кара грядёт!
Даже у Коракса были чернокожие "дети". Геносемя примархов меняло внешность космодесов, делая их более похожих на прородителя, но не так радикально. Некоторые космодесы похожи на примархов сильнее других, так как набираются с одной планеты. Ярким примером являются Саламандры, чья кожа и глаза меняются не от геносемени , а от радиации родной планеты. Ультрамарины набираются с "500 миров", так что тут все совершенно нормально.
Не исключено
Фанат Hollow knight:
там от лица , да и от чела в принципе, мало что останется..
Тоже попробовал, привлек визуальный стиль. Он мне пока и показался ед. плюсом.
Платформинг и битва с боссом (первым, по крайней мере, до второго не дошел) построена на идеи балансировки в воздухе за счет постоянных ударов по летающим предметам, что лично мне не понравилось. Особенно если учесть, что это начинает работать прям сразу, а не хотя бы на середине игры, как в других платформерах.
Еще в глаза бросились 2 момента: когда в самом начале пройдя буквально 10 метров, тебя отправляют обратно добывать ресурсы (прямо говоря, так себе ход), а потом чтобы открыть один проход, пришлось пару экранов пинать какую то животину до этой двери, чтобы ее открыть...
В общем стоит подождать релиза и оценок, брать на релизе - сомнительное предприятие...
Так надо было второй про Макса и снимать, не было бы провала...
Китай недостаточно красный...
как там на "безумии", боевка не вызывает горение чуть пониже пояса?
За Кирпичи респект!
100% шанс попадания при стрельбе впритык?! Это законно?!
Там как в вахе (точнее скорее наоборот и ваха взяла много из дюны), после разборок с роботами с ИИ прогресс застопорился, во избежания повторения событий...
War mongols после игр от Mi-Mi-Mi игралась очень не очень. Очень плохо чувствовалось управление, какие то мелкие задержки , лишние анимации...
По цене, настоящий автомобиль, возможно, тоже превосходит)
в Читай-Городе часто скидки 30% в интернет магазине, выйдет за 2.1к
Ну вообще у них бчб и в роликах был на полке сзади, и довольно долго
Сайнфелд
Uncharted 2