Артём Советский

+160
с 2020
2 подписчика
23 подписки

А нельзя пройти только основной сюжет без ущерба игре, квесты сопартийцев важны, а они - побочки.

На самом деле объезд планет в первом МЕ - это действительно беда. Но главная беда всей серии - это совершенно тупой лор, рассчитаный на детей 12 лет.

1
Ответить

DAI на 95% состоит из гринда и однотипной зачистки локаций, при том, что плюсы с этого максимально никакие. Причём без этого ты не прокачаешь специфику инквизиции, не увеличишь влияние и прочее подобное. Плюс, главный герой, при всей своей избранности, совершенно вторичен, в нем нет каких-то уникальных ролевых элементов, которые приводят Гг к его статусу инквизитора, метка - это инструмент, чтобы пользоваться ей не обязательно возглавлять что-то, даже более того, ноунейм из ниоткуда никогда бы не возглавил такую политическую организацию, там все мотивации Лелианы и Кассандры высосаны из пальца относительно Гг.

Плюс повесточка ради повесточка, Дориан который существует только для обыгрывания истории о принятии гея в семью, Крэм которая родилась не в том теле - оно там всё как кобыле пятая нога. Добавь к этому уродских женщин, включая возможные любовные интересы и в целом слабый сюжет, вот и получается, что терпеть 100 часов, чтобы посмотреть 5 ТАКОГО сюжета - это цирк. Мир DAI мертвый, при малейшем анализе происходящего практически любая концепция там нежизнеспособна, начиная с экономики некоторых регионов, заканчивая тем, как авторы себе представляют военную или политическую гегемонию. И это не какая-то мелочь, там буквально существует разоренный Мором Ферелден и Орлей претендующий на его территории, который ничего для их аннексии не делает, при этом по ним свободно путешествуют целые армии на которые никто не обращает внимания, хотя части их буквально захватывают эрлинги или области Орлея. Добавить к этому тупые dlc с неправдоподобно мощным горным дикарями, которые не имея производящего хозяйства могут какую-то вообще угрозу представлять государствам эпохи позднего средневековья и мы получаем тупой мертвый мир в который не веришь, и в котором напиханы элементы просто чтобы были.

Отдельно посмеялся с бала. Да, он лучше большинства других квестов, но блин, это же буквально квест в котором для выхода на нужный результат тебе надо сканировать каждый уголок дворца для сбора доказательств и монеток. Это худший и самый тупой способ отображения дворцовых интриг, прям днтщн в какой то степени. Сами интриги там выражаются в том, что ты найдя супер компромат приходишь и вываливаешь его, лол. То есть не какие-то квесты для подготовки, не работа со шпионами, не собственно сами интриги с союзами и предательствами, а долбанное нажимание кнопки поиска и бросание монеток в пруд.

Ответить

Нет, каноничность уровня - лор каждой из этих вселенных основывается на этих материалах.

Ответить

Хаотика является не просто каноном, она является лорбуком, из которого в актуальные кодексы попадают куски лора, как в выше упомянутые кодексы демонов хаоса почившей FB и 40к.
В актуальном кодексе ДХ 40к прямо написано, что Эпидемиус действует в разных вселенных, а в Конце Времен крысы вышли на связь с Эльдарами захватив одну из пирамид ящериц.

Вселенные да, разные, но в рамках одной мультивселенной. Ну и LC - 2005 год, с тех пор реворков никаких небыло. Ровно как вопрос о "каноне" во вселенных вахи вообще не стоит, GW прямо заявляли, что канон всё, что не помечено ересью.

1
Ответить

Не совсем, вся либер хаотика буквально про то, что колдун из FB попадает в Варп и путешествует по нему, заглядывая в разные вселенные, например в 40к, где он видел войну на небесах и "рождение" Слаанеш (как раз акаузальность природы Слаанеш, благодаря которой она/он родился, но существовал всегда, даже до своего рождения в кодексах демонов Хаоса 40к - это прям цитата из хаотики).

1
Ответить

"Вселенные никак не связаны между собой. У них есть общие Боги Хаоса, которых зовут так же, есть какие-то великие демоны с такими же именами, но в целом — это полностью разные сеттинги."

Вселенные связаны между собой варпом, про что есть здоровенный лорбук под названием Liber Chaotica. Но боги в них - это манифестациии их концептов в разных вселенных, поэтому они имеют относительно разные проявления в зависимости от места действия.

1
Ответить

Прошёл из cRPG:
Baldur's Gate 1 - 3 раза
Baldur's Gate 2 - 3 раза
Planescape Torment - 2 раза
Fallout 2 - 1 раз
Neverwinter Nights 1 - 2 раза
Neverwinter Nights 2 - 4 раза
Dragon Age 1 - 3 раза
Pillars of Eternity 1 - 2 раза
Pillars of Eternity 2 - 1 раз
Age of Decadence - 4 раза
Tyranny - 2 раза
Wasteland 2 - 3 раза
Pathfinder Kingmaker - 2 раза
Pathfinder Wrath of the Righteous - 4 раза
Warhammer Rogue Trader - 1 раз
Disco Elysium - 1 раз

В Divinity Original Sin 2 и Baldur's Gate 3 наиграл 150+ часов, но не прошёл, так как в играх абсолютно мёртвые искусственные миры и плоские, подающиеся топорно сопартийцы. Иммерсивность убивает сюжетные рпг, если ты можешь выстроить гору из сотен бочек и игровой мир позволяет тебе это сделать, то никакой веры этому миру от игрока быть не может. Про романы в BG 3 посмеялся, "ты самец - го в постель" или 3 диалога с Шедухой - это не романы, романы были в BG 2, в NWN 2, в DAO или наконец в патфайндерах. Вот там да, развитие романа всю игру, глубина личности персонажа, мотивация и история. А в BG 3 чисто стимуляция.

Ответить

Даврина специально так назвали, чтобы поиздеваться над Дарвиным? Эльфы-негры, эльфы-азиаты, как же это тупо, неужели там нет ни одного человека, который мог бы загуглить слово "фенотип"?

Ответить

Хммм, какова вероятность того, что если в трейлере рпг повествование сосредоточено не на сюжете, а на нетакусиках, игра будет про сюжет?

4
Ответить

Какая-то неправильная статистика у тебя. У BG3 нет каких то явных признаков, из-за которых она не зайдёт старым фанатам. Да, она далеко не лучшая crpg как её рисуют фанбои ларианов, но это неплохая игра с отличным для жанра визуалом. В неё можно играть. А можно ли играть в этот фортнайт под видом DA4 - очень большой вопрос.

Ответить

Опровержения чего? Мифов перестройки? Доказывают наличие.

Ответить

BG 3 скипнул на третьем акте, наиграв 170 часов. Патфайндеры оба прошёл по два раза, WotR планирую ещё разок ближе к лету. У игр совершенно разный уровень сюжета, то, что воспринимается в BG 3 как какие-то приколюхи в патфайдерах смотрится серьёзно и с глубоким посылом. Если в игре интересна именно ролевая составляющая и сюжет, то WotR гораздо лучше BG3, если бои и имерсив сим - то тут впереди BG3.

6
Ответить

Ты путаешь бан на новые контракты с оплатами старых. По старым "уважаемые люди" расчёты друг с другом ведут без проблем, а по новым да, возят танкерами.

Ответить

Ты во-первых, пока так и не сказал, почему эта игра плохая (и перечислил в виде "хороших" игр мыльное кинцо, которое к ролёвкам никакого отношения не имеет, и в большинстве своём сосёт в сюжете не то, что у DAO, а у какой-нибудь Jade Empire).
А во-вторых, нет, в ведьмаке первом именно кликать нужно, в DAO совершенно другая механика в которой вообще кликание на противников не предусмотрено.

Ответить

Диабло и Титан Квест - это вообще не РПГ, и уж тем более не CRPG. Это хэк&слэш. С элементами рпг, да.

Ну то есть, ты не понимаешь про что игра, в каком она жанре и как в неё играть, не пробовал даже пролог пройти, но с умным видом рассуждаешь, что для того, чтобы сделать хорошую CRPG (которые, если что, про вариативность, диалоги и отыгрыш, а не нарезание бесконечных толп монстров ради лута) надо сделать диаблоид. Ты сам осознаешь, на сколько это шиза?

Ответить

Риалтайм с целеуказанием и активной паузой. Тебе жать для удара ничего не надо, ты выбираешь цель по которой персонаж автоматически бьёт, а способности ты в очередь действий добавляешь по кд и всё. Собственно, ровно такая же боевая система была в NWN 1-2 и SWKotoR 1-2, только выглядели эти игры ввиду временного периода их выпуска похуже.

Ты не только экшперт, но ещё и в гугле забанен, да?

Ответить

Псс, там не закликивание и не пошаговая боёвка, экшперт. А ещё, помимо покупки диска, стоит игру установить ;)

2
Ответить

Ммм, прекрасная борьба за копирайт, мало же у корпораций денег, пусть ещё заработают.

Про привнесение новых идей в современном игропроме смеялись всем аванпостом.

1
Ответить

То есть, я правильно понимаю, что признак делающий твою расу паразитическим видом размножающимся путём прорастания в подчинённой расе - это государство, а не раса?

Происхождения разные да, многие происхождения разума-улья, например, напрямую касаются именно биологической организации вида, а не государства. Ровно тоже самое справедливо для некроидов.

Так ещё раз, расу определяет не портрет, портрет - это буквально картинка на геймплей не влияющая, ровно как названия, например. А вот то, что расу определяет и что изменяет игровую и сюжетную составляющие со стороны биологии - это признаки.

Ответить

Так, раса - это портрет, но отличаются расы признаками. Как это у тебя работает в голове то?) Государство - это принципы и традиции, а не признаки, если что. И да, для интеллектуалов в самой игре:

1
Ответить

Грибы не одно и тоже с деревьями, у них разные перки. Некроиды - это именно раса, у них свой уникальный способ получения популяции. Но раса получаемая от происхождения. Раса в стелларис - это не только портрет, это и признаки и происхождение.

Ответить

Грибы, деревья, роботы, аквоиды, некроиды вообще то. И два гриба могут отличаться сильнее, чем грибы и юдишки.

1
Ответить

Так я про то и написал, что DOS 1-2 и BG 3 - это игры ларианов, а игры ларианов это скорее имёрсив симы, а не cRPG.

1
Ответить

А что там с рпг за последние 10 лет? Пилларсы оба точно хуже, тормент недоделан, вейстленд 3 никакой, тирания слишком маленькая, дивинити и бг 3 - игры от лариан, диско элизиум больше текстовый квест, stygian недоделан, как бы да, Pathfinder Wrath of the righteous - лучшая cрпг за последние 10 лет.

5
Ответить

Как это пройти за 50 часов? У меня 42 и я только попал во второй акт. Ну окей, - 10 часов когда я начинал и создавал персонажей заново (плюс раз сейвы все слетели) , но я очень сильно сомневаюсь, что я пройду остаток игры за 20 часов.

Ответить

Смотря что тебе нужно. Есть два типа игр, которые относят к cRPG - дрочильни про бои, вроде BG 1, DOS 1-2, Fell Seal и есть игры чисто про сюжет, где боёвка вторичная и не в ней мякотка, типа Disco Elysium, Planescape: Torment, Tyranny, BG 2 и так далее. Конкретизируй запрос, пожалуйста, а то тебе уже дьяблоиды суют.

Ответить

Странно сравнивать, конечно. О значительной части ключевых персонажей из BG2, DAI, KOTOR, NWN 2, DAO, DA2, ME1-3 я могу вспомнить кучу фактов и развитие их сюжетки, а в BG 3 сюжетки сопартийцев (да и вообще сюжет) сделаны для галочки. Это игра про иммерсивность, к сожалению, а не про прописанные историю и персонажей.

1
Ответить

После "Сердца Хаоса" я так и не смог вернуться к ванильной версии, там сделали всё, чего мне не хватало от игры в 2002ом.

1
Ответить

А причём тут ум? Речь о том, что в современном мире благополучие определяется деньгами родителей, а не принадлежностью к какой-то семье, и тезис "процент таких исключений наибольший в так называемых традиционных обществах, где ранг серьезно определяется рождением" неверный более чем полностью, ранг серьёзно определяется наличием денег у семьи и справедливо это хоть для США, хоть для Афганистана. И это всё ещё опуская то, что личность человека прежде всего определяет среда и общество, а не какая-то мифическая склонность к нарушению правил и иже с ними.

Ну и да, апелляция к частному случаю - всегда херня. Вот прям всегда, просто потому, что сам по себе частный случай ничего не доказывает, судить о явлении можно только на выборке и только после проведения комплексного анализа в рамках этой выборки. И поэтому твой пост - чисто умозрительная херня, которая ничего не доказывает, но вкидывает парочку фактических ошибок на ровном месте.

Ответить

Какую ж херню я только что прочитал. Уважаемый, а дети миллиардеров, если они не в традиционном обществе, автоматически становятся бедными, если родились альфачами?
А можно исследования о "примативности" и "ранговости", ну просто понять, на сколько сильная корреляция между этими показателями и тем, с кем начинает отношения женщина. О, и конечно же, исследования о "примативности" которая заставляет нарушать правила.

Ответить