Yuri Grib

+2328
с 2020
5 подписчиков
27 подписок

Вообще без разницы, какие там у ixbt лозунги, это обычные люди со своим мнением, иногда смотрю их видео: и иногда согласен с тем что они говорят, а иногда нет, хотя понимаю с какой перспективы они говорят.

Им непонравились некоторые моменты, всё. Вот они так выразились...и ладно. Значит они не та аудитория, в которую целится проект.
Значит нужно найти тех, кому понравится, и желательно чтоб их было много 🙂

А поток необоснованной ненависти, это один из "бонусов" при занятии творчеством🙂 Про него не говорят, но это тот самый пунк под звёздочкой *

И ещё тот квест научиться выделять обоснованную критику, но в плохой "обёртке", от необаснованной, когда кто-то просто "не стой ноги встал".
Умение фильтровать критику, один из залогов успеха в творчестве 🙂

Смысл в том- что какой-то пиар получился - это плюс, какой-то фидбек - тоже плюс, пусть и не особо конструктивный, можно подумать: подходит его критика или нет, исходя из творческой задумки проекта. Чисто эмоционально неприятно, ну и пусть, как многие выше писали - игра будет нравится не всем, это нормально (Кому-то стратегии подавай, а кому-то вид от третьего лица и т.д.). Тут скорее вопрос - насколько большое соотношение из потенциальной аудитории - кому нравится, а кому - нет, и насколько будет у игры аудитория вообще 🙂

Сделать цельную игру не на фултайме, а как хобби - ещё тот подвиг - успехов вам 🙂

1

Играй в похожие игры, чтоб чувствовать какие элементы нравятся, затем ищи статьи как это там реализовали, так будет и насмотренность и понимание как то что тебе нравится реализовывается.

А так - как писали выше, читай статьи с самых основ и не бойся/не стыдись читать статьи для "чайников", чем больше изучишь тем лучше.
И ещё - ранее прототипирование полезная штука - чем раньше сам сможешь в своё же творение поиграть, тем легче, морально, разрабатывать.
И ещё совет для новичков (хотя и не только) - не переусложняй, чем проще - тем лучше, сложностей ещё хватит на этапе реализации 🙂

4

А еслиб FSR3 завезли, то был бы ещё выше прирост- до 100% 🙂

в посте

Очень забавный вывод: "раз не смотрят многие youtube каналы" - значит не увлекаются.
Т.е. если нравятся игры - то нужно обязательно смотреть youtube каналы стримеров/подкастеров?
А просто играть в игры нельзя что-ли?

4

На вскидку:
по видео там было где-то метра 3~3.5 метра, может выше, т.е. высота второго этажа, сужу т.к. он спрыгивал с высоты двух человеческих ростов,
+ где-то ~10кг реквизита
+ он не самый лёгкий и не самый спортивный человек, с ростом 1м 80см,
+ ему тогда было ~45 лет.

Так что вполне себе легко верится что мог перелом получить 🤔
Тут скорее удивительно былоб, если этот прыжок ему легко дался 🤔
Люди слишком привыкли, что люди в кино прыгают с высоты 3~5 этажей им ничего ничего нет после этого.
Не особо давно, было когда Том Круз перепрыгивал с крыши на крышу, и тоже сломал ногу, хотя некоторое время мог бежать.

22

Главный вопрос - разработка Alan Wake 2 окупилась? и игра уже приносит прибыль? Довольны ли Epic Games и будут ли они дальше сотрудничать и вкладывать в разработку игр Remedy? 🤔

Цвет дробовика другой, из-за того что он металический и на его цвет влияют отражения, и в отражении дробовик уже с отражением от "cubemap", т.к. тут всего один отскок у RT отражений.
А делать RT отражения, чтоб там ещё были переотражения, т.е. более чем 1 отскок луча - сильно посадит производительность. В MineCraft RTX было 8 отсков, вроде, кушало как не всебя производлительность, и вроде в свежем SpiderMan 2 на PS5 сделали 2 отскока луча, чтоб в отражениях ещё и у зданий были RT отражения и всё, больше не вспомню проектов 🤔

1

Смысл не только создать устройство, но и сделать чтоб им пользовались, чем больше компаний войдёт в VR - тем лучше всем.

То что Apple выкатывает устройства верхнего ценового сегмента - это хорошо, т.к. пользователи Apple - тратят больше и готовы платить больше, а это не маленькая аудитория - а за ними начнут другие ещё подтягиваться - и из-за больших партий - комплектующии будет дешеветь для других производителей, соответственно более дешёвые шлемы - тоже от этого выигрывают, и пользователи не Apple шлемов.

Больше пользователей - больше разработчиков будут софт разрабатывать под шлемы. А т.к. пользователи Apple это не Линуксоиды - которые готовы танцевать с бубном настраивая всё, то и программы будут с более вывереным UI и пользовательским опытом.

Это как история с iPhone - да, у Microsoft были уже похожие сенсерные телефоны, а толку - делали мудрёно. Apple - выкинула стилус и затачила всё под пальцы, да глючно, да не с первого раза, но их огромная заслуга в том, что они сделали это популярным, и у нас появилось множество других удобных телефонов.

Можно не пользоваться техникой от Apple, она не подходит для многих задач, но нужно видеть плюсы в их существовании и в их влиянии на других производителей 🙂

82

Ну тогда проверять на ошибки сначала память, если с ней всё OK то затем проц. Т.к. это через них идёт всё когда загружают GPU. Если с SSD всё ок.

Система на NVMe/SSD стоит? И нет ли в системе протупливающих HDD (Именно которому плохо, глючит , ломается и т.д.)? Они даже если в моменте на них ничего не запускать, любят всё же опрашиваться системой и вешать всё, у меня был такой 🤔

А вот и ответ - попробуй браузер закрывать во время игры, всё же браузеры кушающие сейчас, даже я со своей системой закрывая по привычке 😅
А смотреть, или в AIDA или в CPU-Z - как на скриншоте, должно быть "DUAL". а Vram я через MSI Afterburner смотрю. Но я думаю проблемма- из-за не закрытыго браузера.

Тогда и правда странно 🤔
Проверь память на ошибки, и точно ли работает двухканальный режим 🤔
А RTX3060 на сколько версия GB? И на каком разрешении гоняшь? не в 4K? 🤔
Можно ещё глянуть на сколько VRAM у GPU забивается.
Да и RAM можно посмотреть на сколько забивается.
Во время игр - закрыт же браузер?🤔

А в чём проблема? Консоль это же про удобство игры, а не про эксклюзивность?
Тем более если игры будут выходить на разных консолях - они ж конкурировать должны будут с тем что там есть, это же должно лучше на качестве отразится.
Что-то про Steam Deck не было слышно, что проблема что там нет эксклюивов, а ради удобства его берут 🤔
Тем более на Xbox - есть Xbox Game Pass 🤔

Смысл в персонаже, что до этого Клифф искал своего ребёнка, а теперь Сэм, а учитывая их связь, было бы очень интересно, особенно момент что из антагониста, он мог стать полноценным союзником и раскрыться с новой стороны.
Сейчас фантастика стала такой - что никто насовсем в ней не умирает.

Тем более если Хиггс, превратился в манерного киборга с гримом то ли Джокера, то ли Ворона, с электрогитарой автоматом/мечём, то что мешает приземленного Клифа вернуть 🤔 И это не говоря про кота с драконьими крылышками, говорящей кукле, причём которая двигается в стопмоушене, как в мультике, и какими -то дополнительными руками у Фрэджаил. С тем что показали во втором трейлере в какое аниме всё превратилось 😆- кого угодно можно вернуть и всё будет уместно😆

Вот пару вариантов: отцы и дети, проводник по берегу, а как вояка, он ещё может больше Сэма обучить тактике и оружию, может даже с какими-нибудь сверх способности помочь, и это лишь что навскидку придумалось🙂
Просто выкидывать такого колоритного персонажа, это расточительство.
Мне Клифф- очень понравился, хочется ещё его истории и взаимодействий с ним.

Как вариант - купить удлинитель USB и туда воткнуть Bluetooth, чтоб он был ближе, а не за стенкой 🙂

2

Со временем миниатюризируется Vision Pro, и если сейчас это несколько вычурно выглядит для окружающих, то для тех кто использует очки - это уже и правда - привет из будущего и из Sci-fi фильмов/игр/книг 🙂

Можно было бы с новой стороны расскрыть персонажа, учитывая кто Клифф и через что он прошёл 🤔 И тем более про что DeathStranding 2, как по мне- он наоборот очень вписывается в идею сиквела🤔

Жаль, а могли бы напарником сделать, в определённых зонах, можно было бы много взаимодействий сделатьм между Сэмом и Клиффом у них много тем для обсуждения, да и персонаж колоритный 🤔

"Ни что так не портит качество видео- как плохой звук"😆
Хотя тут на мой, звук норм, может только что-то для атмосферы, для фона добавить, чтоб придать глубину картинке, может легкий шум ветра, шелест листвы и т.д. чтоб не отвлекало, но именно для глубины 🤔🙂

Звуком даже можно погоду менять, почти не меняя визуал 🤔

2

Remnant from the Ashes как-то умудряется и сетевой быть и в одиночку играться 🤔
Тут скорее вопрос к тому, что WB микротранзакции пихают, и из-за это все проблемы 🤔

Если там не полноценная трассировкой лучей/путей, а гибрид - то всё равно косяки будут лезть и для меня - это не красиво, после того как Nvidia показала/выпустила реконструкцию лучей хочется её чаще видеть, т.к. она реально делает красиво.
Можно конечно артом маскировать, но когда сталкиваешь влоб - трассировка лучей/путей выигрывает визуально другие методы.

Писать статьи, особенно по мелким утилитам и т.д. - не самое благодарное дело 🙂

1

В плане контроля и управления звука - мне больше EarTrumpet нравится. После PowerToys, большинство других мелких утилит - перестало быть нужно, там многое есть. 🙂

8

Хоть Decima, хоть UE5, хоть Unity, хоть CryEngine и т.д. Движок это лишь инструмент и они все плюс минус похожи в умелых руках. Внизу у нас или DX12, или Vulkan(у Sony свой API но не суть).
И хоть лопни: свет и отражения, в идеале, считать нужно -трассировкой лучей/путей, всё остальное - это упрощение и ухудшение по качеству картинки, менее или более заметное🙂

Улучшенную трассировку лучей, и реконструкци лучей не завезли в Horizon Forbidden West? 🤔

Неужели Фил Спенсер разогнал этот выживач - чтоб начали разрабатывать новый StarCraft? 🤔

1

Вот что, что а UE4 и UE5 - хорошие движки, но не все с ним нормально работают.
А эти артефакты - они почти у всех временных методов, которые берут информацию из предыдущих кадров (освещение, отражение, сглаживание), т.к. это часть оптимизации. Если их не использовать - то при том же качестве картинки - заменто вырастут требования к GPU.
DLAA лучше с этим справляется, т.к. рендрит в "нативе", а затем достраивает выше и чистит нейронками.
Либо не использовать временые методы, а только FXAA, MSAA, SSAA и т.д.