44 часа божественного кайфа, или Идеальная эволюция GoW

Именно столько у меня ушло на прохождение God of War с убийством всех валькирий на предпоследней сложности (третья из четырех).

44 часа божественного кайфа, или Идеальная эволюция GoW

На старте я писал первые впечатления. Особенно с учётом того, что до этого завершил марафон из шести оригинальных частей GoW. Так вот. Впечатления не изменились. Это шикарная история про отцов и детей, как, собственно, и предыдущие части.

Именно такого Кратоса я хотел видеть. Он по-прежнему яростный спартанец, но уже иначе смотрит на жизнь. Его суровость прекрасно контрастирует с лёгкостью и наивностью Атрея. Не знаю чё там ноют фанаты оригинальных частей «Бога войны», типа боёвка не так, динамика не та, разноцветные тролли и огры, но по мне так это грамотное развитие серии.

Чего, например, никак не случается с Devil May Cry, которая, имея таких шикарных персонажей, топчется на месте. DMC от Ninja Theory была смелым и охеренным шагом в сторону, но нытики и тут всё обосрали, поставив на ответвлении крест.

Ну да ладно.

44 часа божественного кайфа, или Идеальная эволюция GoW

Персонажи GoW-2018 хорошо прописаны. Нет, ну правда. Если и не отлично, то хорошо — это точно. Можно ли не влюбиться в братьев-гномиков (хаха гномики)? Или ту же Фрею?

44 часа божественного кайфа, или Идеальная эволюция GoW

Про графику и дизайн локаций даже говорить не буду (они просто топ). Пару слов о концовке.

Финал меня зацепил. Момент, когда понимаешь, ЧТО Кратос сейчас сделает с Бальдром, что Фрея его возненавидит, и вот эти её проклятья...вроде ход стандартный, но как же круто всё обставлено. И большой задел на сиквел, конечно. Аплодисменты.

44 часа божественного кайфа, или Идеальная эволюция GoW

Отдельное спасибо за валькирий. Это единственный реальный челлендж в игре. Особенно королева (мразь), которая реально нервы потрепала. Я её убийству даже посвятил отдельный эмоциональный пост.

Короче. Пошёл смотреть трейлер Рагнарёка.

2525
18 комментариев

В игре фигово сделаны высокие настройки сложности - тупо накрутили урон и хп мобам.

9

Соглы, по этому вторая сложность самая адекватная

4

тупо накрутили урон и хп мобам.

Меняется мув сет и агрессивность обычных мобов, тактика боя у боссов и их мувсеты.

Комментарий недоступен

1
Автор

Да она отличная. Но никакого движения вперёд. Мне не нужны 10 новых играбельных персонажей. Мне достаточно Данте. Но хотя бы чего-то интересного. Выше третьей части они так и не прыгнули. А жаль. Хотя это все вкусовщина. Мой топ выглядит так: третья часть, DMC, первая часть.

(третья из четырех).

Чего так казуальненько?

1