Мир Этроса вбирает в себя огромное число полюбившихся мне идей, почерпнутых за всю сознательную жизнь из игр, книг, анимации и кино. Так, концепция главной героини по прозвищу Кроу (Ворона) позаимствована из прочитанной в детстве повести, рассказывающей о приключениях брата и сестры, обладающих необычной способностью к видоизменению любой своей части тела – например, лепить из рук крылья, словно из пластилина. К сожалению, никаких подробностей о книге, помимо этой особенности, я не помню, и уже который год безуспешно пытаюсь вновь ее отыскать (помогите!).
Быть может, и у вас были похожие проблемы, и вы даже нашли способ заставить себя работать над трудозатратным хобби более активно, чем в режиме “пару штрихов в неделю”?Та же херь, я программист-энтузиаст на UE5. Уже год я работаю с командой над игрой на этом движке. Моя задача - писать код на C++. Но мне часто бывает сложно доводить дело до конца. Я могу в Visio составить полную схему того, что нужно сделать, продумать все в деталях, внести много исправлений в схему, а потом даже не открывать наш проект. Я не знаю, когда у меня появилась такая лень. Раньше я спокойно писал код без отвлечений, а теперь меня больше привлекает читать статьи на DTF, публиковать свои шутки. Короче, пока я это пишу, я пришел к выводу, что мне нужно уйти с dtf
Если коротко, то наш мозг - существо ленивое, но при этом желающее признания и достижений. Можно получить признание и чувство достижения сделав игру - но это долгий и сложный путь. А можно получить суррогат тех же переживаний путем публикации шуток и получения лайков.
Поэтому мозг потихоньку начинает склонять тебя ко второму, более простому пути. О том, что в долгосрочной перспективе это путь в никуда мозг не думает. Зачем стараться, если и так лайки кидают.
Это ловушка, в которую попала масса современных людей, которые вместо достижений в реальном мире удовлетворяются лайками, победами на вирутальных полях или просмотром сотен видероликов о продуктивности и том как что-то делать, вместо того, чтобы самим стать продуктивными и, собственно, начать то самое что-то - делать. Вместо того, чтобы учиться играть на гитаре, смотрим ролики как кто-то (Ваганыч) играет на гитаре и нам этого хватает.
***
Так что всем нужно уходить с ДТФ, потому что ДТФ пожирает время, а взамен дает только лайки к шуткам.
Многие здесь даже не играют в игры, они просто комментируют. Многие даже не читают и уж тем более не пишут посты - они просто пишут свой комментарий из одного-двух предложений. Один человек здесь недавно искренне удивлялся, что на написание поста уходит несколько часов, а то и дней - он думал, что их набрасывают за полчасика.
При этом игра или фильм - это сочетание визуального, музыкального и игромеханического опыта. А что или кто есть ДТФ, советник? Что он дает тебе?
Потраченное в играх время хотя бы может отзовется когда-то в душе стоном силт страйдера, крушением Тассадара или горящими дирижаблями в небе над Колумбией. На долю секунды в душе твоей возникнет чувственное переживание. А что ты вспомнишь о часах проведенных на ДТФ? Какое переживание родится в твоей душе, кроме сожаления о безвозвратно утерянном на общение с анонимусами времени?
Разлогинься, установи браузерное расширение StayFree и внеси ДТФ в его список, запиши ДТФ в файлик hosts, убегай от бабы, которую любишь, уходи от нее во мрак, ярость лучше отчаяния, заряжай револьвер, надевай фрак, воображай смерть от ножа, пули, яда или хитрой болезни, воображай другую жизнь, когда руку жмешь при приветствии.
Больше похоже на выученную беспомощность :/
Клим Саныч?
Клей Сэндвич
Так, драконы, оборотни аля Нимона, рпг как диабло, стыренные кошельки нпс... мне нравится твой концепт :) Набирай давай команду и допиливай хотя бы до демки!
Ща, только Ёко Симомуру найму