Я считаю очень сложным выбором между убийством Дийкстры и Роше в Ведьмаке 3. Потому что политика Дийкстры кажется абсолютно более адекватной, но к Роше есть привязанность после второй части. Было тяжело убивать Дийкстру.
Они нужны за счёт дальности полета, они летают значительно дальше, чем обычные истребители, но не такие маневренные. Очень удобно, когда нужно обеспечить превосходство в воздухе на территории врага, ты уже зашел достаточно глубоко на чужую территорию, а вражеские захваченные аэропорты маловместительные
Мне кажется, что подобный гайд не только не привлечет, а скорее оттолкнет от желания попробовать поиграть в эту замечательную игру. Вместо того, чтобы рассказать основы игры, что изучать, как поднимать промышленность, торговать, строиться, на чем акцентировать внимание, 70 процентов статьи описаны значки интерфейса и скриншоты окошек.
"Поддержка Войны (то, насколько у вас поддерживают войну, за 1,500 часов игры так и не понял за какой хер это вообще нужно)" Я удивлен, что за 1500 часов вы не знаете этого. Во-первых поддержка войны нужна для принятия некоторых фокусов. Во-вторых, поддержка войны влияет на скорость мобилизации, на атаку и защиту на дружественной территории и на получения очков командования. И это написано, если просто навести на значок...
Ну и судя по скринам, у вас проблема с ресурсами, не выбран новый национальный фокус, не учатся новые дивизии, во время войны не задействованы авиакрылья. Это те моменты, на которые надо обращать внимание и желательно их решать в процессе игры. Это игра требует большого микроменеджмента и на это было б здорово заострить внимание в объяснении основ.
"После выхода патча игроки остались недовольны ослаблением характеристик дробовика SG-8 Breaker"
Только это SG-225 Breaker
Я рад, что разработчики прислушиваются к мнению игроков и добавляют реально полезные вещи
Я считаю очень сложным выбором между убийством Дийкстры и Роше в Ведьмаке 3. Потому что политика Дийкстры кажется абсолютно более адекватной, но к Роше есть привязанность после второй части. Было тяжело убивать Дийкстру.
А почему "успешным" в кавычках?
Теперь и лицо украдут для порно.
Поддерживаю Domina. Первое, что пришло в голову. Там механика найма бойцов - основная.
Они нужны за счёт дальности полета, они летают значительно дальше, чем обычные истребители, но не такие маневренные. Очень удобно, когда нужно обеспечить превосходство в воздухе на территории врага, ты уже зашел достаточно глубоко на чужую территорию, а вражеские захваченные аэропорты маловместительные
Мне кажется, что подобный гайд не только не привлечет, а скорее оттолкнет от желания попробовать поиграть в эту замечательную игру. Вместо того, чтобы рассказать основы игры, что изучать, как поднимать промышленность, торговать, строиться, на чем акцентировать внимание, 70 процентов статьи описаны значки интерфейса и скриншоты окошек.
"Поддержка Войны (то, насколько у вас поддерживают войну, за 1,500 часов игры так и не понял за какой хер это вообще нужно)"
Я удивлен, что за 1500 часов вы не знаете этого. Во-первых поддержка войны нужна для принятия некоторых фокусов. Во-вторых, поддержка войны влияет на скорость мобилизации, на атаку и защиту на дружественной территории и на получения очков командования. И это написано, если просто навести на значок...
Ну и судя по скринам, у вас проблема с ресурсами, не выбран новый национальный фокус, не учатся новые дивизии, во время войны не задействованы авиакрылья. Это те моменты, на которые надо обращать внимание и желательно их решать в процессе игры. Это игра требует большого микроменеджмента и на это было б здорово заострить внимание в объяснении основ.