Раньше главное было иметь ширину фронта в 20, это достигалось самое оптимальное распределение рот внутри дивизии.
Поэтому использовали 7 пехоты + 2 арты.
Затем новой метой стало 9 + 1 и ширина фронта 21. С каким-то патчем это стало эффективнее.
Правильный ответ - Медведь Войтек на троне
И да, это не шутка и делается без модов
А мне нравится очень. Строить железные дороги и видеть, как улучшается снабжение и становится синеньким вместо красного) В целом главное - иметь хорошее распределение снабжения в сторону расположения армии, иметь хорошее количество поездов и грузовиков
Небольшие правки по написанному.
"Это и есть наши призывники, при низком значении дивизии теряют прочность"
Не совсем так, низкое значение ни на что не влияет, дивизии теряют в организации и прочности только если у нас 0 людских ресурсов, следовательно при потере людей, дивизии не пополняются людскими ресурсами, потому что у нас их просто нет.
"Правее простая нефть, использующаяся в армии, флоте и авиации."
Не нефть, а горючее, да, оно зависит от поступающей нефти, но в целом можно без постоянного притока нефти можно иметь запасы горючего на складе.
"Всплывающие иконки под тремя звездами и красным телефоном подсказывают, что именно необходимо поменять для избежания кризиса в этой сфере."
Это просто уведомляшки.
"На старте игры советую всегда брать исследования на промышленность и строительство."
И на электричество, потому что это увеличивает скорость исследований. Чем раньше увеличим, чем больше бонуса в долгой перспективе
"Под символом глаза скрывается раздел шпионского агентства, оно является неотьемлимой частью каждой катки в связи с его полезностью"
Доступно только в дополнении "La Resistance", в базе этого нет.
"Ящик с винтовками открывает торговли техникой мировую торговлю техникой и вооружением", "Также есть производственные организации которые можно развивать и они могут дать баффы к производству или улучшить характеристики продукта."
Доступно в дополнении "Arms against Tyranny", в базе этого нет.
"Количество доступных нам торговых рынков зависит от нашей внешней политики если мы играем агрессивно нам многие гос-ва могут закрыть доступ, а если мирно то открыть."
Не совсем так. Тут скорее зависимость от того с кем ты ведешь сейчас войну, а с кем нет.
"Я рекомендую ставить ограниченный призыв, приоритет экспорта и частичную мобилизацию экономики."
Зависит от страны, зачастую людские ресурсы - самая проблемная часть, поэтому тут надо увеличивать призыв до самого высокого, чтобы иметь больше всего людских ресурсов и не впасть в дефицит.
По экономике лучше всего "Военная Экономика", лучшие бонусы для производства военного снаряжения и техники.
"В хойке нельзя просто сразу объявить войну, для этого нужно оправдывать цель войны"
Либо изучить нужный национальный фокус, который даст оправдание войны или даже аннексирует страну моментально.
"Для высадок необходимо превосходство на море."
Еще необходимо иметь вкачанное исследование "Морской десант". Следующие уровни этого исследования увеличивают количество дивизий для десанта и скорость подготовки десанта.
"Для высадки выбираем аэропорт и место высадки. Важно чтоб у вас были транспортные самолеты иначе не выйдет."
Так же необходимо превосходство в воздухе
Потому что это не гайд как играть в эту игру, а гайд "Смотрите, какие в игре есть кнопочки"
Тут нужно на практике со скриншотами показывать как и что тыкать либо набивать шишки самому
"В этом лонге я постарался уместить весь свой опыт в этой игре."
Ну тут скорее гайд по интерфейсу и кнопкам, мне кажется было б полезнее просто на примере одной страны пройтись по нюансам игры за нее, условно даже тот же пункт "Как воевать" можно действительно расширить до какого-то практического опыта вместо обзора кнопок.
"После выхода патча игроки остались недовольны ослаблением характеристик дробовика SG-8 Breaker"
Только это SG-225 Breaker
Я рад, что разработчики прислушиваются к мнению игроков и добавляют реально полезные вещи
Я считаю очень сложным выбором между убийством Дийкстры и Роше в Ведьмаке 3. Потому что политика Дийкстры кажется абсолютно более адекватной, но к Роше есть привязанность после второй части. Было тяжело убивать Дийкстру.
А почему "успешным" в кавычках?
Теперь и лицо украдут для порно.
Поддерживаю Domina. Первое, что пришло в голову. Там механика найма бойцов - основная.
Они нужны за счёт дальности полета, они летают значительно дальше, чем обычные истребители, но не такие маневренные. Очень удобно, когда нужно обеспечить превосходство в воздухе на территории врага, ты уже зашел достаточно глубоко на чужую территорию, а вражеские захваченные аэропорты маловместительные
Мне кажется, что подобный гайд не только не привлечет, а скорее оттолкнет от желания попробовать поиграть в эту замечательную игру. Вместо того, чтобы рассказать основы игры, что изучать, как поднимать промышленность, торговать, строиться, на чем акцентировать внимание, 70 процентов статьи описаны значки интерфейса и скриншоты окошек.
"Поддержка Войны (то, насколько у вас поддерживают войну, за 1,500 часов игры так и не понял за какой хер это вообще нужно)"
Я удивлен, что за 1500 часов вы не знаете этого. Во-первых поддержка войны нужна для принятия некоторых фокусов. Во-вторых, поддержка войны влияет на скорость мобилизации, на атаку и защиту на дружественной территории и на получения очков командования. И это написано, если просто навести на значок...
Ну и судя по скринам, у вас проблема с ресурсами, не выбран новый национальный фокус, не учатся новые дивизии, во время войны не задействованы авиакрылья. Это те моменты, на которые надо обращать внимание и желательно их решать в процессе игры. Это игра требует большого микроменеджмента и на это было б здорово заострить внимание в объяснении основ.
Только в модах, в базе на норм сложности нельзя, потому что у Люксембурга нет нормальных исторических модов